Узнала об изменах парня, что делать
Доброго времени суток!
Мы с парнем встречаемся 1 год, с конца января 2023 года. За это время произошло несколько неприятных событий. В августе у парня был тяжелый период по работе и финансам, также и у меня, пришлось даже впервые попросить оплатить больше половины за аренду своей квартиры(жили раздельно). Он начал сильно пить, и пропадать пару вечеров где то. Приходил всегда ко мне потом домой в хлам пьяный, а на утро извинялся. Были еще моменты с бывшими, которым он писал. В общем по полной за моей спиной общался со всеми девушками тогда. Этот тяжелый месяц сподвиг меня уехать потом в Китай на учебу, которую я откладывала. Спустя 3 месяца, когда я уже была в другом городе и делала визу для учебы, девушка его лучшего друга рассказала, что в один из тех вечеров он ходил к проститутке( к которой ходил еще до наших отношений), был с другими знакомыми девушками. Конечно, это был большой удар для меня, ведь вроде у нас с ним все было хорошо, в сексе тоже. Был большой скандал, он отреагировал очень агрессивно на меня, что вот мол я поверила кому то там, а не ему, хотя я не говорила что именно мне рассказали про него. Позже он просил прощения, пообещал, что таких встреч со знакомыми девушками не будет. Конечно, в глубине души я понимала, что он изменил, но без фактов не хотела в это верить. Спустя еще 1.5 месяца, он приехал ко мне в Китай, я почувствовала, что он стал нежнее со мной, почувствовала апгрейд наших отношений, все было хорошо, пока я не прочитала его переписки в телефоне. Узнала, что он мне тогда все таки изменил, а еще изменил на расстоянии как минимум 3 раза с теми же проститутками. Переписки были в роде, на 1 час, как оплатить, адрес- разным номерам, и пару даже сохраненных номеров. Ему я тогда ничего не сказала, он не знает, что я все знаю. Было хреново пару дней, понимала, что если сейчас все расскажу, то останусь виноватой, он уедет сразу, чего боялась почему то. Решила, что потерплю и дождусь когда уедет, а потом и все закончить. Но за этот месяц мы успели так сблизиться друг с другом, мы обсуждаем все, он стал еще заботливее ко мне относиться, все стало даже серьезным, и идет к свадьбе. Вот он сейчас уехал, а меня начали терзать мысли о сохраненных номерах тех девушек.. что если снова повторится?! А может стоит все рассказать? Но и я привыкла к нему очень( относится конечно ко мне как к принцессе в бытовых и других моментах. Понимаю, что если узнаю о измене еще раз, уже не прощу, уйду молча, а так боюсь этого..
Питання від: ; Вік: 29

психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Ірина Миколенко
Ох, как же грустно читать такие посты - за всего год отношений МЧ напивался неоднократно, агрессию проявлял к вам, изменял, ходил к проститутке, а у вас дело к свадьбе идет. А что после свадьбы будет?
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Павел Леонидович Басанский
Доброго вечора Ника!
Ви пишете "понимала, что если сейчас все расскажу, то останусь виноватой, он уедет сразу, чего боялась почему то. Решила, что потерплю и дождусь".
Насправді, в цих словах криється відповідь на все, що відбувається зараз у Ваших стосунках з цим хлопцем.
Він Вас зрадив, але чомусь винною повинні були залишитися саме Ви... Чому? Що змушує Вас відчувати свою провину? Звідки така налаштованість і впевненість, що саме так завершилася б Ваша з ним розмова?
А от цей страх залишитися сама? Ви пишете, що не знаєте, чому він ( страх) тоді з'явився... А чи насправді, так вже і несподівано? Адже, якщо поєднати почуття провини та страх самотності - виникає наступне питання... Звідки ці почуття прийшли до Вас, чи не з дитинства? Як на мене, справа не тільки в цьому хлопцеві, який звик до такого способу життя. Адже, походи до повій та брехня, навряд чи з'явилися лише з Вашою появою у його житті... Це його стиль стосунків. А стиль стосунків змінюється дуже важко і лише тоді, коли сам носій цих способів, вже хоче змінитися... Справа, насправді, в Вас самій. І перше над чим варто було б замислитися, а чому саме такий хлопець з'явився в Вашому житті?
Все дуже схоже на стосунки "жертви" та аб'юзера, нехай поки і не в дуже проявленій формі. Тому, навіть, якщо Ви зараз приймете рішення з ним розійтися (на рахунок чого у мене є великі сумніви), поки не розберетеся повністю в собі, у Вашому житті, швидше за все, будуть з'являтися схожі чоловіки.
Бо це питання "притяжіння". Ми завжди притягуємо до себе тих, через кого можуть загостритися наші внутрішні проблеми, щоб змусити нас побачити себе і змінитися.
Які стосунки були між батьками? Зради та брехня були? Як вони ставилися до Вас? Чи відчували Ви себе внутрішньо захищеною? Чи достатньо було розуміння та тепла в стосунках з ними?
Відредаговано автором 07-02-2024 17:10:14
психолог онлайн
Алла Володимирівна Романенко
Павел Леонидович Басанский
Ірина Миколенко
Здравствуйте!
цитата:
УЗНАЛА ОБ ИЗМЕНАХ ПАРНЯ, ЧТО ДЕЛАТЬ
Что делать, спрашиваете?
Предлагаю посмотреть на себя в зеркало и задать вопрос - Солнышко, ЗАЧЕМ же ты себя так унижаешь и терпишь? На что надеешься, учитывая
цитата:
Он начал сильно пить, и пропадать пару вечеров где то.
цитата:
Приходил всегда ко мне потом домой в хлам пьяный
цитата:
в один из тех вечеров он ходил к проститутке
цитата:
еще изменил на расстоянии как минимум 3 раза с теми же проститутками.
?
Ладно он. Он, судя по всему, не способен на верность. Не уважает Вас и не ценит. А как иначе расценить все то, что было?..
Но Вы-то отчего себя "опускаете"?
Думаете, что такого "подарка" больше не встретите? Намерены и дальше входить в его "особенное" положение, прощать и мириться? Так этими вещами не исцеляется неуверенность в себе и страх одиночества.
Вообразите, как может развернуться сценарий ваших отношений, если уже на старте заложен столь весьма специфический сюжет?
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Ірина Миколенко
Добрый день! Вы в плену страха, потому что помимо него я ощущаю отвращение, злобу, боль, разочарование, ревность, которые просто не могут проявиться, так как вы несвободны. Еще вы пишете о вине, а это маркер зависимости, потому что здоровая реакция на череду предательств - это АГРЕССИЯ!!! Следовательно, не только он вас предает, а вы себя и свои ценности! Сожалею и сочувствую!
Рекомендую работу с психологом. Вам нужно простроить здоровую привязанность, поднять самооценку и проработать подавленную агрессию.
Відредаговано автором 07-02-2024 19:06:10
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Алла Володимирівна Романенко
Алла Григорівна Веленко
Здравствуйте, Ника!
Ваш вопрос можно отнести к категории антируководств под названием "Как ухитриться потерять самоуважение в течение 1 года".
Причины же, как и написали выше коллеги - в закрепившемся болезненном детском опыте (неуважения, обесценивания, предательства и др.) самыми близкими людьми.
БЕЗ психотерапии с психологом из подобного не выходят. И даже мудрость древнего Китая не поможет. Исцеление израненных чувств - сложный и длительный процесс. Но он того стоит.
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Доброе Утро!
"что если снова повторится?! А может стоит все рассказать? "
Скорее всего повторится... потому что уже очень слабо верится...
Что он буквально за месяц резко изменился и все осознал...
У пар бывают периоды - то сближения, то охлаждения.
У вас сейчас сближение - и потому все вроде как хорошо и приятно.
Но надолго ли...
И не съедите ли вы себя потом - в браке с ним сомнениями?
Зная на что он способен уже?
"А может стоит все рассказать?"
Лучше рассказать - чтоб хотя бы увидеть его реакцию и понять для себя - насколько он вообще осознан и понимает все.
"Но и я привыкла к нему очень( относится конечно ко мне как к принцессе в бытовых и других моментах."
Вот потому и не могли уйти от него ранее... потому что привыкли... невротические отношения у вас с ним - когда то сближаетесь ... то снова отталкиваете друг друга ( с скандалами - извинениями - и так по кругу)
Какие у вас отношения с родителями?
особенно с отцом?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 360267 для Валентина Михайловна
Спасибо за ваш ответ!
Согласна с вами, но было 3 вечера когда он сильно выпил за все время, и будучи пьяным никакой агрессии не проявлял ко мне. В остальном он всегда максимально заботлив, поможет, много прикосновений, слов любви и тд. Агрессия о которой я говорила, это когда мне рассказали про него, и по телефону он начал жестко отвечать, за что потом извинился. А так, факты измены с проститутками у меня на руках, у меня сейчас важный период по учебе в этом месяце, расскажу обо всем, но попозже. Хочется как то отомстить, не изменой с моей стороны, потому что мне это противно, а вот как надо подумать. А так спасибо за отрезвляющие слова, а что будет потом?! Действительно..
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 360296 для Ірина Миколенко
Спасибо за ваш ответ!
Обязательно расскажу ему, пусть знает, что я знаю какой он.
На самом деле, я знаю откуда идут проблемы, но не знаю как они проявляются в моих отношениях. Была у психолога, у меня сложные отношения с родителями были, папа умер, когда мне было 8 лет, в 4 годика они с мамой развелись. Сейчас у меня есть отчим, который долгое время во время школы, пытался лезть ко мне будучи пьяным. Мама узнав об этом, отреагировала безэмоциально. Как мне объяснил психолог, меня тогда не защитили, потому что мама просто сказала о том, что узнала отчиму, и дальше все повторялось, пока отчим не перестал пить. Обида на всех у меня я так понимаю. Потому что у меня были отношения 5 лет назад, в которых парень также изменил на расстоянии, узнав об этом, я сразу рассталась раз и навсегда. А вот в этих отношениях, я как будто даю шанс . У парня тоже проблемы в семье, он вырос с мамой, без отца, у отца другая семья, он очень обижен на него. Как он говорит, он хочет семью, и все вокруг говорят про это, но эти похождения налево я все таки не смогу забыть.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Узнала об изменах парня, что делать
Ваши действия будут зависеть от ваших желаний.
Как вы хотите, чтобы было?
Кроме, конечно,
цитата:
Хочется как то отомстить
потому что это не конструктивный вариант.
Есть ли у вас желание сохранить отношения с ним?
Или вы решили расстаться?
От этого будет зависеть и ответ на ваш вопрос -
цитата:
А может стоит все рассказать?
Потому что у каждого поступка должен быть смысл.
цитата:
Обязательно расскажу ему, пусть знает, что я знаю какой он.
Вы уже знаете, с какой целью будете это делать?
психолог онлайн
" Обида на всех у меня я так понимаю."
Обида ваша Справедливая!
Вас не просто не защитила мать... она вас предала... закрыла глаза на извращения своего мужчины...
И вам пришлось все это проходить в одиночку...
Потому и сейчас - нечестное и предательское отношения своего парня... ( походы к другим женщинам ) вы терпите...
потому что, привыкли с детства терпеть предательства...
Но это ложный путь!
Который только вас разрушает... и не дает выйти в нормальную жизнь.
Предал один раз... скорее всего предаст снова...
Вам это зачем?
" А вот в этих отношениях, я как будто даю шанс . У парня тоже проблемы в семье, он вырос с мамой, без отца, у отца другая семья, он очень обижен на него. Как он говорит, он хочет семью, и все вокруг говорят про это, но эти похождения налево я все таки не смогу забыть."
Это не оправдывает его измен... это только - отчасти объясняет его такое поведение.
Вы не обязаны это все терпеть, и жалеть его.
О себе подумайте!