можно ли избавиться от футфетишизма?
вообще сексуально не привлекают девушки, стопы которых мне не нравятся, даже с идеальной совместимостью в остальных вещах. если эстетически мне подходят, то бурная страсть. как быть с подобным явлением?
Питання від: ; Вік: 25

психолог онлайн
Ірина Миколенко
Здравствуйте!
цитата:
МОЖНО ЛИ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ФУТФЕТИШИЗМА?
Думаю, что можно. Но для этого предстоит раскрыть природу феномена - как возник? чему служит? заменой чего является? чему не дает произойти? и т.д. Это все про неспешную, но глубокую и вдумчивую работу с психологом.
цитата:
вообще сексуально не привлекают девушки, стопы которых мне не нравятся, даже с идеальной совместимостью в остальных вещах.
Если присмотреться, замечаете ли Вы в этой особенности стремление иметь связь с ИДЕАЛЬНОЙ по Вашим критериям и меркам девушкой?
цитата:
если эстетически мне подходят, то бурная страсть.
На сколько дней или сексуальных контактов ее хватает? А что потом?
психолог онлайн
Вряд ли можно полностью избавиться от фетиша. Работа с психологом и сексологом может только снизить влияние фетиша на Вашу жизнь, то есть, Вы сможете жить более полно и осмысленно в разных сферах, включая сексуальную, а не только одним футфетишем.
Что касается девушек. Похоже, что есть типажи, которые Вас привлекают романтически и сексуально. И что романтическое влечение - это одни критерии, а сексуальное - совсем другие.
В то же время, каждый человек имеет на свои критерии выбора потенциальных партнёров. Так что Вы можете поискать девушку с комплиментарными сексуальными предпочтениями и устраивающей Вас внешностью + личной совместимостью. Это нелёгкая задача, но думаю, что решить её можно.
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Алла Володимирівна Романенко
Доброго дня!
А почему вас так беспокоит этот вопрос?
Чувствуете дисбаланс ? И уже зависимость от фетиша?
У каждого человека свой фетиш в сексе.
И тут важно понимать - что это нормально.
Просто насколько ваш фетиш, уже управляет вами лично, и вашей личной жизнью?
Или вы всетаки можете - более глобально смотреть на личность?
В сексе главное естественность - если вам и партнеру нравится, и у вас общий фетиш - то просто наслаждайтесь.
Вопрос в другом - видите ли человека более глубинно - чем просто эстетически?
Чем он живет? Какие у него интересы? Какие принципы? Какие цели на жизнь и т д?
Доповнення від автора
цитата:
как возник?
хорошая память позволила опуститься глубоко в детство и точно понять, что это не является следствием какого-либо вторжения в мою жизнь других лиц и даже гиперобеспеченности со стороны матери, ведь в сексуальном плане она меня никогда не привлекала и в этом "смысле" тоже. зато я точно помню, как в дошкольном возрасте (3-5 лет) мое внимание забирали голливудские парочки из различных боевиков, где не было сексуальных сцен или от меня них ограничивали родители. я представлял эту эстетическую пару перед сном и это меня возбуждало, но я не ходил дальше, ибо не было понятия о чём-то большем. При этом никакого фокуса на стопах не было или я этого не припоминаю.
цитата:
чему служит?
отсутствию/отторжению в сексуальном плане к девушкам, стопы которых я считаю неэстетическими со своих вкусов, так скажем.
цитата:
заменой чего является?
не является заменой, а идёт как бы параллельно. Другие вещи, например такие, как: зaпax, лицo, фигуpа; также могут вызвать подобную реакцию, но я считаю это нормой, да и никто этих фактов не скрывает - они на виду
цитата:
чему не дает произойти?
классическому половому акту и блокировке удовольствия от него с определенной девушкой. под различными веществами опыта не было.
с другой стороны, был один раз, когда девушка была очень терпеливой, и на попытку 10-ую вышло, хотя и было очень по-механически. после этого раза, повторная череда неудачных попыток с ней.
цитата:
у меня всё хорошо с самооценкой и объективно понимаю, что диапазон девушек, с которыми я буду чувствовать себя счастливым, сильно сужается из-за этого факта, поэтому интересуюсь, можно ли с этим что-то сделать.
цитата:
было 3 отношений, где соблюдался этот фактор. 4 года, 2 и 0,5, расставание происходило по естественным причинам.
в остальных случаях, где доходило до секса и я играл в лотерею в этом плане, происходили почти те же проблемы: даже самый первый раз был неудачным
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 363776 для Ірина Миколенко
цитата:
А почему вас так беспокоит этот вопрос?
Чувствуете дисбаланс ? И уже зависимость от фетиша?
слишком большое влияние имеет на сексуальную жизнь. просто не хочу девушек, которых объективно считаю красивыми и интересными, и от которых исходит интерес. вроде обидно упускать шанс, в то же время это будет мучением и себя, и её
цитата:
управляет только сексуальной жизнью и очень серьезно
цитата:
да, вижу, но не хочу с ним спать, а секс для меня важен
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Вы описали довольно много фактов - которые уже на личную консультацию.
В формате форума - тут не обсудить такие темы.
Какие у вас были отношения с матерью?
Вы почемуто сами про нее вспомнили - отвечая на вопрос коллеги.
Есть ощущение, что вам просто нравится перебирать девушек - как коллекция... потому и подбираете именно, чтоб вот такие ноги были.
А что для вас вообще означает любовь? Были ли вы влюблены?
Потому что, то что вы описываете - это больше про уровень влечения к партнеру - но не более.
И уже идет у вас зацикленность на теме секса.
Что вас в жизни интересует - еще кроме секса?
психолог онлайн
Ірина Миколенко
цитата:
это не является следствием какого-либо вторжения в мою жизнь других лиц и даже гиперобеспеченности со стороны матери, ведь в сексуальном плане она меня никогда не привлекала и в этом "смысле" тоже.
Любопытний аспект проявился. Попробую уточнить, какой смысл вкладываете в "гиперобеспеченность" со стороны матери в конфронтации с ее "непривлекательностью в сексуальном и в этом "смысле" тоже"? Про что это? Можете односложными предложениями выразить свои мысли?
цитата:
я представлял эту эстетическую пару перед сном и это меня возбуждало
Имеете в виду сексуальное возбуждение?
цитата:
но я не ходил дальше, ибо не было понятия о чём-то большем.
Понятия, пожалуй, не было, а детская фантазия какие картинки рисовала?
цитата:
При этом никакого фокуса на стопах не было или я этого не припоминаю.
Чувство стыда может загонять память под диван.
цитата:
чему служит?
Если представить жизнь без фетиша, то какой она будет? Какие девушки будут Вас привлекать... для отношений?
цитата:
чему не дает произойти?
классическому половому акту и блокировке удовольствия от него с определенной девушкой.
Секс без любви называют банальной встречей половых органов. Еще обыденным обменом жидкостями.
Какие чувства вызвали у Вас приведенные мною образы?
цитата:
у меня всё хорошо с самооценкой и объективно понимаю, что диапазон девушек, с которыми я буду чувствовать себя счастливым, сильно сужается из-за этого факта
Что же получается? Фетиш как узкое горлышко существенно ограничивает Ваши выборы девушек для потенциально счастливых отношений. Где-то тут поблизости должен прятаться страх/опасение совершить ошибку или что-то близкое в этом роде.
Позволю себе спросить - чувствовали ли Вы, что Ваши родители счастливы в браке?
Відредаговано автором 04-04-2024 09:31:55