Как забыть любимого человека
Знаю, что тысячу раз задался подобный вопрос. Но я просто не нашла эффективных методов для меня, хотя все и перепробовала.
И записывала достоинства, и недостатки. И отдирала лейкопластер от руки. Не помогает.
Суть в чем. Дружили мы когда-то с одним человеком. Потом полюбили друг друга. Мы стали семьей когда-то давно.
Также у меня есть много друзей. С одним из этих друзей мы общались особенно тесно. И вот, однажды, когда мы в очередной раз сидели вдвоем болтали ночи напролет (он живет в другом городе, и муж всегда меня отпускал по делам в этот город + разрешал ночевать у него, он для меня как брат был, не знаю как так получилось). Неожиданно для меня мы поцеловались. И с тех пор. Меня как будто подменили.
Не хочется жить. Вообще ничего не хочется. Видимся достаточно редко, в силу расстояния. Но тогда когда видимся, я самый счастливый человек на земле, мы целуемся, валяемся по земле хотелось бы большего. Но дурацкая совесть не позволяет этого сделать. Он тоже говорит, что любит меня уже давно, но при этом напоминает, чтобы я берегла семью (я ему все уши когда-то прожужала как для меня это важно).
Мне очень стыдно перед мужем, но кроме жалости я больше ничего к нему не чувствую. Понимаю, что должна всю жизнь прожить с ним, раз пошла на серьезный поступок замужества... Но поделать ничего не могу. Депрессия. С другом пыталась не общаться, не получается, все равно пересекаемся периодически. Он меня достает из под земли и снова возвращает себе. При чем на близости не настаивает, говорит, что ему достаточно держать меня за руку и смотреть на меня целыми днями. И все это продолжается уже больше года.
Совсем нету выхода из сложившийся ситуации.
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Здравствуйте.
Вы говорите, что пользовались разными методами самостоятельно.
Но не слова о личной терапии и консультациях психолога. Обратитесь очно к специалисту.
Ваша ситуация – драма. Эффективным для вас может оказаться участие в психотерапии. Возможно, удастся найти «лекарство от любви» или попробовать понять, почему эта история происходит именно с Вами.

психолог онлайн
Здравствуйте!
Депрессия часто признак того,что какие-то чувства не пережиты,им не дают места в реальной жизни..Из Вашего описания:есть семья,где чувство долга,жалость,прошлое.И есть отношения,где чувства,драйв.Каких изменений Вы хотели бы через 1год?Прощупайте свои ожидания-ведь решения зашифрованы именно там!
Дополнение от автора
Дмитрий Сергеевич, здравствуйте, спасибо Вам большое.
Личный психолог - это конечно хорошо. Более того, я проходила когда-то какой-то психологический тренинг, для участия в одном мероприятии. Так мне сказали, что мне бы не мешало посетить психолога, потому что у меня что-то не то, хотя я достаточно активная личность с очень подвязанным языком.
Но я пока ни в психологическом, ни в материальном плане не готова на этот шаг. Вот и ищу себе помощь в сети Интернет.
Моя история - драма. Это точно. Еще два года назад я бы себя не узнала. Мой муж - первая любовь, первый секс с ним, свадьба. Да были трудности в быту, в карьерном плане, у кого их нет. Но. Нужно всегда было оставаться человеком. А я этот моральный облик потеряла, не имела права я влюбится снова.
Татьяна Геннадиевна, здравствуйте. Спасибо большое. Вы все правильно поняли.
Мне кажется я знаю что хочу, хочу чтобы все было как раньше. Мой муж - был бы мне любимым человеком, а мой друг - был лучшим другом как раньше. И муж, и друг - замечательные люди по жизни. И я рада, что жизнь мне их подарила. Но что вот поделать с чувством я не знаю. Конечно чувство само по себе прекрасно, но сколько же боли от него.
психолог онлайн
Здравствуйте еще раз!
Если Вы все же склоняетесь в сторону семьи,то:
-для символического перехода на следующий этап развития Вашей семьи подведите некоторые итоги(что есть сейчас?чего достигли вместе?кто как развивался,находясь в этих отношениях?)
-Возьмите с собой дальше то,что посчитаете важным для пары,семьи,а с чем-то надо расстаться,тк это не дает развивать отношения
-Возможно(вы не писали есть ли дети)совместные проэкты,увлечения(в тч дети)добавят общих целей паре!
Дополнение от автора
Спасибо Вам большое, уважаемые психологи.
Не знаю от разговора ли с Вами (все-таки эта такая тема, что нельзя ни с кем обсуждать, приходилось все в себе держать), или от того, что мой друг хоть на время оставил меня в покое, или еще какие-то факторы.
Но мне стало легче, хоть чуть-чуть.
Все равно тупая боль осталась, но уже легче.
Детей у нас нет, и планировать сейчас, когда я в таком состоянии не считаю целесообразным.
Но устроить символический переход на следующий этап. Скажем он уже был. Мы недавно переехали в свою собственную заработанную квартиру.
Буду думать, спасибо.