Помогите справиться со своим страхом
Здравствуйте! У меня проблема-я не могу справиться со своим страхом оставаться дома одной. Три года назад я стала мамой.У меня прекрасный ребенок,хороший муж-все вроде бы нормально.Во время беременности у меня повышалось давление,я очень переживала по этому поводу. После родов тоже давление было нестабильное,все время прыгало,я просто вся извелась,боялась.В конце концов однажды оно прыгнуло так ,что пришлось вызвать скорую,я была одна дома с маленьким ребенком.Очень испугалась,что умру ,а ребенок останется один в квартире. С того времени не могу оставаться дома одна.Начинает бешено колотиться сердце и повышается давление.Лечилась в больнице,лечили нервы и пила антидепрессанты,лучше не стало,только хуже,теперь я еще и боюсь сойти с ума. Помогите пожалуйста! Подскажите,что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 30
консультация психолога
Здравствуйте Ann. Описанное вами состояния связано вероятней всего с переживаниями страха смерти. Подобный вид страха встречается достаточно часто среди людей, но у кого-то он больше выражен, у кого-то меньше. Ситуация с скачком вашего давления вероятней всего могла спровоцировать его большее развитие у вас. Уменьшить его (страха) присутствие в вашей жизни можно только с помощью очной работы психолога, желательно обращение и поиск специалиста не затягивать, чтобы не усугублять свое состояние и не способствовать появлению на его фоне (страха) новых проблем (в отношениях с мужем, ребенком и т.д.). Самостоятельная работа с данным состояние на уровне логики и убеждений самой себя в безосновательности опасений как правило малоэффективна. Удачи.

психолог онлайн
Добрый день, Ann
Я полностью соглашусь с мнение коллеги. Если врачи Вам не ставят объективный медицинский диагноз и Вы пили антидепрессанты, то, скорей всего, причина скачков давления кроется в психологическом состоянии. Я бы Вам также рекомендовала специалиста психолога по работе с психосоматическими расстройствами, также Вы можете самостоятельно почитать информацию по паническим атакам и вообще психосоматике, но эффект от работы с психологом будет намного выше. Кроме того, кроме очных встреч с психологом и курса длительной терапии, Вам будут полезны групповые занятия. Берегите себя, удачи Вам
консультация психолога
Добрый вечер Анна. не знаю как вы употребляли антидепрессанты? обычно это делается под руководства психиатра. не менее чем пол года. не знаю случая ухудшения. параллельно необходима психотерапия. лучше с психоаналитиком. и потом что у вас за болезнь сердца? вы ее вылечили или нет? если все не доделывать, то проблему решить становится труднее. почему так происходит стоит выяснить в работе с психоаналитиком, или психотерапевтом( кто есть в вашем регионе) и решать проблему. все решается и все получится если долго мучиться. удачи!