Не могу понять, нравлюсь ли я мужчине или нет
Доброго времени суток!
5 месяцев назад к нам на работу пришел новый сотрудник - мужчина 33 лет. Он - француз.Первая наша встреча помнится как сейчас, меня поразили его добрые глаза. Я тогда просто почувствовала, что человек этот очень хороший. Прошло немного времени и я поняла, что мне интересен этот человек, не просто, как коллега. За последние 3 месяца я поняла, что люблю его. Это чувство не было, как вспышка, скорее, я с каждым днем все больше раскрывалась для него, открывала сердце. С его стороны, я всегда ощущала и ощущаю симпатию ко мне. Все это время он просто на меня очень сильно смотрел, я ловила его взггляды, но никаких реальных действий к дальнейшему общению он не предпринимает. За это время я пробовала на деле поговорку "Путь к сердцу мужчины лежит через желудок" он радовался, как ребенок. Но ничего - взгляды и только. Я приглашала его один раз прогуляться, он вежливо отказался, при этом четко мне объяснив, почему и добавил - в следующий раз, который, как вы понимаете, так и не последовал. Я связала для него красивый шарф и подарила на День рождения. Сразу скажу Вам, что для меня такое настойчивое поведение женщины совершенно несвойственно. Я просто люблю его! Я клянусь, что старалась быть ненавязчивой...насколько это получается, когда любишь. Я бы давно все это закончила, а мне все кажется, что у него просто какие-то причины так себя вести или комплексы.Так чутье или мне так хочется? Скажу, что вообще при общении с женщинами он как-то по-детски стесняется, я сразу списывала на заграничную манеру. А теперь не знаю. Перед Новым годом у нас был корпоратив. Он спросил меня буду ли я. Я ответила, что нет и увидела, что он расстроился, по лицу пробежала досада. Но я все же пришла. Он меня приглашал на танец. Делали фото на память. Хотя сначала он сел за дальним столиком. Потом когда я на 5 минут отлучилась, он уже сидел за столиком напротив и смотрел на меня. А потом он уже сидел за нашим столиком, возле меня. Первый раз поцеловал меня в щеку, как в детском саду. После этого спустя 2 дня он уехал домой на каникулы, попрощались хорошо, я дала ему совместные фото (он попросил)
Иногда мне кажется, что я схожу с ума: то что я вижу и чувствую не совпадает с фактическими результатми. Вот завтра мы увидимся вновь, как мне понять , как он на самом деле ко мне относится? Нужна ли я ему? Ведь мужчины долго принимают решения в отношении женщин. Помогите, пожалуйста. Если я ошибаюсь, я сама разорву этот замкнутый круг, потому что я устала страдать.
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Здравствуйте, Ольга!
Читая Вашу ситуацию, мне, правда, стало интересно, как Вы относитесь к тому, что мужчина может быть неуверен, иметь комплексы, переживать из-за своих чувств не меньше Вашего и вести себя от смущения, как ребенок, и к тому что мужчины долго принимают решения? Вы, как-то, уже, по-моему убедили себя в том, что Вы не особо ему симпатичны или симпатичны ему не в той мере, как Вам хотелось. Хотя я думаю, что зря Вы так себя настраиваете. Также мне стало интересно Ваше отношение к проявлению своей симпатии, как по мне, вещи, которые Вы делали для него уж точно не навязчивость, а Вы как-то умудрились и здесь свое поведение обозначить как негативное что-ли, или как такое, которое женщина не должна проявлять? Мне думается, что у Вас много закостенелых взглядов на отношения, в которых оба партнера что-то должны делать и должны соответствовать чему-то и как по мне - это убивает отношения и заставляет людей страдать и чувствовать массу негативных чувств, так как происходит внутренний конфликт между естественной потребностью и связанных с этой потребностью чувств ( а эти чувства, как правило, смущение, возбуждение, стыд, т.е такие которые не так уж и быстро можно преодолеть) и установок в голове, которые вынуждают Вас торопить события . Видимо, данная борьба истощает Вас и порождает в Вас готовность " разорвать замкнутый круг". Было б также интересно получить от Вас объяснение, что именно Вы считаете замкнутым кругом и как Вы планируете его разрывать? Также интересно, как у Вас обычно завязываются отношения, какие мужчины Вам попадались, вобщем, мне кажется, важно разобраться в том, откуда у Вас представление о том, что мужчина должен быть всегда инициативным?
Дополнение от автора
Добрый день, Юля! Спасибо Вам за отклик, Вы, пожалуй, сейчас помогли правильно сформулировать мне мою проблему: Я не хочу ничего "разрывать", я хочу помочь любимому для меня мужчине открыть свое сердце и побороть свои комплексы, а я свои , думаю, за это время ожидание уже борю... Так сложилось, что в обществе принято считать - мужчина должен проявить инициативу первой, и я всегда так думала и мне так всегда хотелось, что бы ло именно так, а не иначе. И характер у меня не мягкий, но сердце доброе. Это сочетание не позволяет мне быть иногда "тверденькой" И впервые в жизни ради этого человека я победила эти свои "установки" и могу сказать, что он того не осозновая, помог мне от этого "закостеневшего нароста" избавиться. Я в своих поступках к нему, (может для кого-то и не поступках) сделала очень большой прогресс (для меня). Если Вам интересно, сегодня мы очень хорошо встретились, пообщались. Я увидела и почувствовала его радость от встречи, но пока все это в рабочей обстановке. Скажите, как мне ему помочь? Или уже теперь только ждать? Заранее спасибо
психолог онлайн
рада, Оличка, что Вы для себя поняли свой пргресс. Часто бывает не так уж и легко избавиться от наших установок и общественных стериотипов. На ваш вопрос я бы вам порекомендовала быть чувствительной к себе, если понимаете, что Вам сложно тоже проявлять свои чувства, то особо и не торопите себя. Я бы, наверное, не брала столь большую инициативу на себя по изменению мужчины, который мне нравиться. К тому же, читая Ваше сообщение, я ловлю тревогу от того, что кажется, что отношения очень хрупкие, а вернее Вы мне кажитесь очень хрупкой в отношениях ( как-будто есть большой страх, что если будите проявлять свои чувства, то отношения как-то могут не сложится, а если не сложатся, то как Вы будите переживать?). Из этой позиции я бы вам не рекомендовала быть слишком активной и менять Вашего молодого человека, поскольку Вам это может добовлять много разных сложных переживаний, но и закрываться - тоже не выход. Попробуйте пофантазировать на тему, что Вас могут не принять с Вашими чувствами и как Вам с этим будет житься? Может данные размышления добавят Вам уверенности в проявлении себя ! Удачи Вам!