Почему я боюсь школы?
Здравствуйте. Я не могу побороть свой страх. Дело в том, что я ещё учусь в школе,и там я не могу находится. На уроках у меня постоянный страх, что меня стошнит или упаду в обморок.Даже если я с утра ничего не поем, все равно очень этого боюсь. Боюсь до такой степени, что меня действительно начинает подташнивать, кружится голова. И если меня стошнит на уроке и это все на виду у одноклассников, учителя, для меня это чуть ли не равноценно смерти.Не понимаю в чем дело. Отношения с одноклассниками у меня хорошие, даже с некоторыми очень хорошие, так в классе учится моя лучшая подруга.Год назад я без проблем сидела все уроки, даже не думала что мне может стать плохо на уроке.
Я сначала отпрашивалась в туалет, сидела там как можно дольше. Но страх начал набирать обороты и я стала прогуливать школу. И не потому что мне лень сидеть на уроках или не желаю нахватать плохих оценок, а потому что мне просто - напросто страшно. Сбегала с уроков под предлогом больницы.Сначала с последних уроков, затем с первых, а под конец и вовсе в школе не появлялась. Очень неудобно перед учителями.Я конечно не на отлично учусь, но все же есть такие учителя которые на меня надеются, перед ними особенно неудобно. Очень стыдно перед классным руководителем, да и перед одноклассниками, они на меня уже как то косо смотрят.Но этот страх меня преследует не только в школе.В других общественных местах мне тоже плохо.Правда, не так страшно как в школе.
Не могу сказать, что я боюсь людей.Ведь на улице тоже много людей, но на улице со мной все в порядке и я отлично себя чувствую, в транспорте тоже вроде все в порядке.
Возможно, это из-за того, что я боюсь рвоты.Всегда боялась что меня стошнит,тошноты боялась.
Маме я пожаловаться на эту проблему не могу. Она меня просто не поймет.Скажет, что я просто хочу прогуливать уроки.Но это ведь не так, а доказывать ей не имеет никакого смысла.
Я больше не могу прогуливать школу,помогите справится со страхом...За ранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Очень хочется вам помочь, но через интернет это, увы, невозможно. Вам обязательно нужно обратиться к специалисту - психологу/психотерапевту, что бы выявить причины появления страха, ведь год назад всё было в порядке. Вам нужно набраться смелости и поговорить с мамой. В такой ситуации вам как никогда нужна её помощь и поддержка.
Поговорите со школьным психологом, если такой имеется, или с классным руководителем наедине.
Прогуливать уроки - не решение проблемы, потому как большую часть жизни человек живёт и работает в закрытом помещении в коллективе людей. Удачи!
психолог онлайн
Что случилось год назад? Какой была твоя жизнь? Что происходило и что ты чувствовала? Всё это стоит прояснять со специалистом-психологом. Как раз от отношений с близкими зависит очень многое. Пока твой страх зачем-то нужен тебе. Есть ли у тебя ещё кто-то со старших взрослых, с кем ты можешь обсудить свою проблему? С кем ты близка? Можешь ли ты рассказать об этом своей подруге? Есть ли у вас в школе психолог? Если да, то обратись к нему или к классному руководителю, которому можно доверять. Пиши, очень хочеться тебе помочь.
консультация психолога
Здравствуйте! Я согласна с коллегами, что Вам надо обратиться к специалисту (психологу/психотерапевту). Хотя бы к школьному психологу. Вызывает интерес почему Вы так боитесь рвоты? Что означает Ваша тошнота? С какими переживаниями она связана? Вы говорите, что отношения в коллективе хорошие, но я сомневаюсь в этим. Может рационально, с виду и хорошие, но есть какие-то сложные, непереносимые переживания с кем-то из класса или в классом в целом. Это надо вытаскивать из Вашего бессознательного. Там обычно прячется многое, что руководит нашей жизнью и заставляет нас вести себя тем или иным образом. Желаю Вам удачи!
Дополнение от автора
Я поговорила с мамой насчет своей проблемы.Призналась ей, что прогуливала уроки и рассказала почему я их прогуливала. Вообщем, ни к чему хорошему это не привело.Она устроила скандал и даже слушать не хочет о том, что мне плохо.Все также уверена что я просто ленюсь учится. Впрочем, другой реакции я и не ожидала.
Она думает, что если мы обратимся к психологу, "мне там напишут справку, что я невменяема и ни в одно приличное учебное заведение меня с этой справкой не возьмут".Теперь я уже совсем запуталась и как дальше быть я не знаю.
консультация психолога
Твоя мама путает психолога и психиатра. Психиатры определяют психическую невменяемость, а психологи помогают вменяемым людям, которые немного запутались в этой жизни. Это про тебя. тебе нужно, чтобы психолог своим разговором и вопросами про твою жизнь помог тебе сориентироваться в твоей жизни и найти причину, по которой тебе невыносимо плохо в школе. Ты можешь без разрешения мамы обратиться хотя бы к школьному психологу.
Дополнение от автора
Я думала насчет школьного психолога.Но к ней обращаться бесполезно.Она преподает профориентацию и работает на несколько школ сразу.Думаю, ей не будет дела до моей проблемы.
К тому же, застать её в школе можно лишь один день в неделю.И то не факт,что я её застану.
консультация психолога
В каком городе ты живешь? Я готова попробовать тебе помочь.
Дополнение от автора
Я очень далеко живу от Вас.В Нижнем Новгороде.
консультация психолога
Есть электронная почта, есть скайп. Подумай.
Дополнение от автора
Это было бы замечательно.
В своем городе мне вряд ли удастся посетить психолога, потому как мама категорически против этого и никак меня не поддерживает.