Как избавиться от навязчивой идеи? Меня больше ничего больше по-настоящему не радует и собственно не огорчает
У меня были отношения в М намного старше меня,в интиме все было замечательно,он не требовал от меня секса,но жизненных взглядах мы сильно различались.По началу я не планировала с ним долгих отношений,он разведен,дети,но потом очень влюбилась.Ум говорил,что мы не сможем быть вместе,но надеялась на лучшее.Мы виделись редко,обьяснял большими финансовымы проблемами,которые должны были вот-вот решится,но никак не решались.Я старалась понять его.Вконце-концов постоянные невыполнение обещаний позвонить или приехать привели к сильным ссорам.Он вроде бы и понимал,что поступает плохо,но ничего не менял.Не было слов Я тебя не люблю или т.п.Но и так понятно что все кончено.Последнее,что было в мой адрес Свяжусь,когда смогу.Но уже 4 месяца от него никаких новостей.На Новый год я послала ему поздравление смс,нейтральное.А потом нашла фото,где лица не видно,но 99% что это он.Я отправила ему это, без обвинений,а только с текстом Кто это может быть если в это время(по его словам)был далеко оттуда?Мне очень хочется позвонить ему!Хотя когда я представляю,что звоню и он берет трубку – мне нечего ему сказать!Я очень обижена на него и с его образом у меня связано оскорбления,крики.Больше года у меня была сильная депрессия,не хотелось вовсе жить, появились некоторые хронические болезни горла-носа,не знаю связано ли это.Долго держала все страдания в себе.Но потом всетаки поделилась с некоторыми друзьями.Сейчас когда пишу это текут крупные слезы,хотя остаюсь спокойной.Я хочу забыть его и не вспоминать,радоваться жизни,все для этого есть,все возможности для саморазвития как физического так и духовного.У меня много друзей и всем нравлюсь,много дел. Редко плачу, хотя раньше плакала каждый день по несколько раз, особенно на ночь.Но все равно каждый день мои мысли о нем.Я не перечитываю нашу переписку и не восстанавливаю образы из прошлого, как это было раньше и не представляю сцены с ним.Но сколько же еще надо времени, чтобы совсем забыть его?Как радоваться тому,что есть и не вспоминать прошлое?Не портить из-за этого настоящее.
После него у меня были отношения с парнями,но каждый раз я чувствую,что не люблю их, я хочу только его.Я регулярно просматриваю страницы его родственников и знакомых, ищу какую-то информацию,таким образом хоть как-то знать что происходит пускай не с ним,но с его окружением.Это очень ненормально? Часто сохраняю фотки,не знаю зачем,потом я их не смотрю.Не могу смотреть,когда остальные собираются и веселятся вместе,мне противно,я не могу так,и наверное,завидую.
Вопрос от: ; Возраст: 24
Дополнение от автора
Из предыдущих вопросов,я знаю,что чтобы забыть что-то нужно занять себя, что я и делаю уже несколько месяцев.Но как-то забывается плохое,и помнится как мне с ним было хорошо.И от этого еще больше скучаю по нем.

психолог онлайн
Марина,хорошо бы вам обратится за помощью к психологу,вам нужна терапия,но если вы об этом пишите здесь,значит на встречу с психологом вы пока не готовы.Вы сказали что хотите его забыть,но не можете.Могу вам задать направление в котором вам надо начать работу с собой в форме вопроса.Что этот мужчина вам дал то(или мог дать),что не дал(или давал) вам ваш отец?Напишите себе это на бумаге. Если вам будет интересно, то обращайтесь.
Дополнение от автора
Спасибо большое за очень быстрый ответ.
Но мне не понятно как ответ на вопрос о отце поможет забыть моего М.?
Я знаю,что это имеет большое влияние на будущие отношения с мужчинами - отношения родителей.Мои всегда ссорились.Я всегда думала Почему моя мама не развелась?У меня совершенно нет потребности в моем отце,потому что он никогда не сочувствует и я не чувствую его искренность.Даже когда он задает совершенно обычные вопросы,мне не хочется с ним разговоривать,отвечаю только чтобы не обидеть.Но я уже давно смирилась - вот он такой и все.
Скорее всего М.,очень напоминает моего папу - не умеет готовить,может обзывать,никогда не сочувствует - если какие-то проблемы и тебе плохо,то ты сам в этом виноват.
психолог онлайн
Марина, у вас незаконченные отношения с вашим М. - не всё проговорено и договорено, не все точки расставлены. Потому и тянет. Кроме того, нерешённые проблемы с отцом и как их продолжение проблемы с М. - это вам тема для индивидуальной работы.
И, по-другому, как на очных консультациях такие глубокие проблемы не решаются. Когда будете готовы к серьёзной работе - обращайтесь.
психолог онлайн
Марина, я согласна с тем. что вам не понятно как отношения с вашим папой влияют на невозможность забыть вашего М.Но на то я и психолог, что я об этом знаю. а вы нет. Это приблизительно, если вы приходите к врачу с тем, что у вас болит рука, а он вас посылает на кардиограмму (проверить работу сердца). Вы доктору говорите :" Доктор, я не совсем понимаю,какое отношение боль в руке имеет к сердцу?" Для того, чтобы это понимать надо долго учиться.Марина, при всем моем желании помочь вам, я не могу это сделать в он-лайне.Это можно сделать только в живом контакте.Как будете готовы,обращайтесь.если вам удобно территориально.