Как избавится от гомосексуального влечения?
Здравствуйте, где то в 11 лет я понял, что не традиционной ориентации. Было время когда я думал что это нормально примерно с месяц после осознания этого, но сейчас я желаю только избавится от этой аномалии и о других вариантов типа быть геем и уподобится этой постыдной греховной аномалии я слышать не хочу.
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
PAVEL, что повлияло на изменения твоего решения о нормальности гомосексуальности?
Дополнение от автора
Я считаю, что гомосексуализм это плохо потому что это противоречит природе, это не естественно и православие к этому относится плохо. И много фактов говорят о том что гомосексуализм это плохо. Я думаю что моя аномалия вызвана плохими отношениями с отцом, я не впитал мужских качеств. Я хочу что бы моё мужское начало было доменируеющем.
психолог онлайн
понятно. Я не сильно в понятиях "греховности" и "плохости", а первая часть твоего ответа достаточно морально-религиозна. Зато я поняла вторую часть)) про отношения с отцом. Этот вопрос лучше всего поднимать в кабинете у психолога-психотерапевта.
Твои родители знают о твоей проблеме, чтобы помочь тебе обратиться к специалисту?
Дополнение от автора
НЕТ. И я им не собираюсь говорить. Вся семья резко негативно относится к гомосексуалистам.
консультация психолога
А вы так уж уверены в собственном "диагнозе"? Люди сплошь и рядом называют одно и то же разными словами. Например.для ребенка и подростка гораздо проще и естественней испытывать теплые чувства к людям своего же пола - они понятнее,а потому ближе,устроены примерно так же,интересы тоже примерно совпадают.Обычно девочки и мальчики общаются с представителями своего пола больше и активнее - до какого-то возраста.Вопрос - у всех ли у них склонность к гомосексуализму? Или это все-таки нормальная симпатия,основание для дружбы?(У меня странное впечатление,что вам,на самом деле.важно иметь тайну от семьи.Может,они вас сильно контролируют,а вы им - опа!сюрприз,о котором им никогда не узнать!) Во всяком случае,подождите еще с решением вопроса об ориентации -возможно,через время окажется,что вас гораздо сильнее интересуют ваши чувства в отношении девочек.
Дополнение от автора
Я надеюсь что со временем не здоровое влечение к тому же полу что и я уйдёт. И к тому же мне не совсем безьинтересны девушки. Но я точно помню что в детстве я играл в куклы, но просто часто моё окружение состояло только из девчонок и играть в куклы мне нравилось. Когда я ещё не понимал что такое гомосексуальность я точно помню что и тогда мне нравились парни.
консультация психолога
И все-таки поаккуратней с выводами!Куклы в детстве и сексуальная ориентация - это не одно и то же,вы же понимаете.И уж совсем не стоит приклеивать оценки типа "нездоровое влечение"!Вы вообще знаете,что гомосексуализм не вчера придумали.он существовал во все времена существования человека,и в некоторых местах и временах считался достаточно нормативным?Конечно,жизнь человека с гомосексуальной ориентацией содержит свои сложности - как и жизнь любого другого человека...
Дополнение от автора
Я уже давно решил для себя (в принципе живу то всего 15 лет), что я буду в будущим строить свои отношения с женщиной но не с парнем. И приложу для этого все усилия.