Борьба с эгоцентризмом.
Добрый день!
Дело в том что на меня вчера снизошло озарение, что я очень эгоцентричный человек. И это начинает рушить мою жизнь.
В детстве был крайне избалованным ребенком. Сам был очень болезненный, поэтому родители все прощали и делали все что, я пожелаю. Это незаметно для меня переросло в эгоцентризм.
Дошло до того, что получая что хотел. Чтобы не хотел. По прошествию времени становиться мало и хочу больше.
Как у А.С. Пушкина, старуха с корытом. И стал приближаться к тому, что останусь с корытом.
Например хотел получить работу, по профессии, получил.
Захотел жить неподплеку от работы. Стал. Захотел другую работу, тоже получил. Находиться в 1(!) остановке трамвая. Я стал нос воротить. И так со всем.
Незнаю с чего начать? И очень хочу не подавлять в себе это, а избавиться от причины. Вырвать корень моей проблемы.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте, Петр!
Эгоцентризм сам по себе не является проблемой. А вот Ваше состояние, в котором Вы не чувствуете гармонию, удовлетворенность и ищите корни проблемы, вполне весомый повод обратиться за очной консультацией к психологу.
Дополнение от автора
читал статью
ЭГОЦЕНТРИЗМ // СПЕЦИФИЧНОСТЬ НЕВРОТИЧЕСКОГО ЭГОЦЕНТРИЗМА (Антони Кемпински)
Прям как зеркало=).
Это как серьезно?
консультация психолога
Петр, знаете, я довольно скептически отнеслась к вашему диагнозу себе самому на основании одной прочитанной статьи в инете.
По сути из письма вашего я узнала, что вы поменяли старую работу на более выгодную. Респект! Немногие люди обладают таким навыком!
Расскажите больше о себе.
Тело: болееете ли, как часто, занимаетесь ли спортом, хорошо ли питаетесь, все ли в порядке со сном, в сексе, удовлетворены ли вы своим физическим состоянием?
Деятельность: приносит ли ваша работа вам удовольствие, достаточно ли вам вашего заработка, есть ли хобби, удовлетворены ли вы вашей работой?
контакты: достаточны ли с вашей точки зрения ваши контакты с друзьями, знакомыми, умеете ли вы дружить, ссориться, помогаете ли своим родителям, есть ли личные отношения, контакт с собой, не чувствуете ли себя одиноким, в чем-то виноватым, злым?
смыслы: нет ли у вас ощущения, что ваша жизнь не имеет смысла, есть ли у вас планы на будущее, с благодарностью ли смотрете в свое прошлое, с надеждой и уверенностью в свое будущее, радует ли вас ваше настоящее?
Если в лом писать все это сюда, для себя хотя бы ответьте на эти вопросы. Может чё прояснится.
А вообще, как-то читала медицинский справочник - нашла у себя симптомы практически всех заболеваний:D
Может вы просто впечатлительны?
Ну, а если вы действительно эгоцентричный человек - то вам наверное дорого обошлось признание самому себе в этом!!!
Если так уж беспокоит этот вопрос, лучше проконсультируйтесь очно. Так на вскидку сложно сказать. Да и вообще, заочно диагноз ставить(подтверждать, опровергать) ой не благодарное дело!
Здоровья вам!
психолог онлайн
Здравствуйте, Петр.
Все поняла, кроме одного: почему для вас это проблема? Вы получаете (кажется даже легко получаете)все, что хотите, стремитесь к большему, получаете это большее. Собственно, сама проблема - она в чем? Вас осуждают? С вами перестают общаться? Вам завидуют? Может, вы платите какую-то слишком высокую цену за то, что все получаете? А может просто боитесь, что судьба перестанет быть к вам благосклонна и когда-нибудь кто-то вас накажет за это и все отнимет? В чем вы сами-то проблему видите? Почему для вас эта ситуация выглядит негативно? Я специально задаю вам все эти провоцирующие вопросы, потому что вы ничего, ну абсолютно ничего не написали о том, чем вас эта ситуация не устраивает. Если можно, ответьте на эти вопросы, по крайней мере себе самому.
С уважением