Что делать....??
Здравствуйте, даже не знаю с чего начать... Состояние - сплошная депрессия... В июле месяце будет 6-я годовщина нашей свадьбы, у нас есть замечательный сынишка в декабре будет 5 лет. Я счастливая мама, но никак не жена... К сожалению... Я даже не могу сказать, в какой момент начали рушиться наши отношения с мужем, Но, сейчас я понимаю, что мы с ним совершенно разные люди, у нас разные взгляды, на жизнь, на быт, на воспитание ребенка... Мне не о чем с ним поговорить... При любом конфликте общение у нас тоже не выходит.. Я ему: "Давай поговорим, разберемся в ситуации", а он мне отвечает: "Я не хочу, о чем с тобой можно разговаривать".. Вот так и получается, что наши проблемы, как снежный ком, все больше и больше... Он медленно но уверенно, убивает во мне, девушку, женщину.... Я огромный оптимист по жизни, но и у меня уже нет надежды, на то что, что то изменится.... И я начинаю задумываться, а зачем все это?? Надо ли мне вообще?? И наверное, если бы у меня было отдельное жилье, я бы уже давно ушла.... Но сейчас, я впринципе готова к этому, но какой то внутренний страх конечно присутствует... И он знает, что я готова к разводу, и наверное что его держит, то что я уйду с ребенком... Как бы не грустно было, это все осознавать...
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте, Вера!
Внутренний страх в деле ухода от мужа присутствует всегда. Но он преодолим. Если отношения приносят больше боли и разочарований, и, тем более, разрушают вас как женщину и как личность, то в чём смысл таких отношений? Их нужно разрывать. Тем более, что конец старого - это всегда начало чего-то нового. Стоит только осознать те уроки, что получили в этих отношениях: как они начинались? как и под влиянием чего вы сделали свой выбор? когда и как отношения стали рушиться? Чтобы не повторять ошибок в будущем.
Можно разобраться с этим совместно со специалистом. Очно.
психолог онлайн
Вера, на ваш вопрос «Что делать» сможете ответить только вы сами. Нет универсального совета, который бы подходил в таких ситуациях. Я согласен с Львом Николаевичем «…. Каждая несчастная семья несчастна по-своему».
Встречаясь на очных консультациях с такими вопросами, я сталкиваюсь, что зачастую человеку нужна поддержка. Человек, который стоит перед сложным и мучительным выбором еще больше нуждается в поддержке со стороны. Но именно в поддержке, а не в «руководстве к действию».
Образно говоря человеку, несущему груз иногда необходимо на что-то опереться чтобы набраться сил для продолжения своего пути.
Я знаю только три варианта обретения такой поддержки:
1. Состояние ума - когда с помощью определенной техники вы находите в себе ресурс. Под техникой может пониматься все что угодно, начиная от медитации и заканчивая путешествиями.
2. Близкие друзья, родные.
3. Работа с психологом.
Как правило, я рекомендую использовать все три способа.
Подходит ли вам такой ответ на ваш вопрос решать только вам.
психолог онлайн
А как вы относитесь к мужу? Что вы чувствуете рядом с ним? Зачем вам эти отношения? Простите что так много вопросов. Но мне кажется отвечая на них мы начнем понимать что делать дальше.
Дополнение от автора
Правда, я думаю, что быт уже убил все что было.... И сейчас я с ним, только лишь потому что мне некуда уйти, но и степень страха тоже присутствует, а что дальше? Как я буду жить?? ну такие какие то вопросы, которые мне кажется задает каждый в подобной ситуации...
Я понимаю уже, что ничего хорошего из этих отнощений не выйдет... Я просто сойду с ума... И вот мне надо каким то образом, перебороть этот страх....
психолог онлайн
Попробуйте принять ситуацию как есть.
Дело в том, что когда мы принимаем факт неизбежности, те силы, которые тратились на борьбу с ней (неизбежностью), начинают тратиться на преодоление последствий.
С принятием ситуации как есть уходит внутренний конфликт, который всегда бывает при возможности выбора, а чем важнее для нас этот выбор, тем сильнее этот конфликт.
психолог онлайн
Согласен с коллегой.
Силы тратить желательно на преодоление препятствий, а не на борьбу с собой.
Попробуйте обратиться на очную консультацию.