Не знаю как пережить
Здравствуйте.Скажите как пережить боль расставания.Дело в том что мы прожили с человеком год вместе.И первые месяцы все было сказачно,но потом он стал агресивным и постоянно коректировал мое поведение,доводил до истерик ревностью и грозился уходом из моей жизни.Я боясь что он уйдет соглашалась и во всем раскаивалась просила прощение и говорила что исправлюсь.Он отлучил меня от всех подруг не говоря о друзьях.Ревновал меня даже к своим и с ними прощался навсегда говоря мне при этом что это из за меня и что он ради меня на такое готов.Ему не нравилось во что я одеваюсь-платья хотя они были не короткие и джинсы в обтяжку.Мне нельязя было смотреть по сторонам на улице и куда либо выходить без него из дома потому что типо мне веры нет.В итоге я выходила только с ним или он отвозил меня к родителям на несколько часов.после чего начались скондалы он начал меня бить и делал странные вещи например беспричинно подозревал меня в том что я куда то выходила пока его не было дома или то что ко мне кто то приходил,мог засовывать мне трусы в рот чтоб я их ела при этом обзывая меня всяко.Потом настал следующии этап это когда он меня в чем то обвинял и не хотел слушать мои доводы,я доходила до истерики и он уходил сначала на 3 дня потом уже на 6.при этом он просто звонил мне например по поводу вещей чтоб их забрать а когда я начинала реветь или обьяснять что я не виновата он ломался и типо меня прощал.И возращался домой.Но тут недавно он в очередной раз нашел повод докапаться до меня и хотя у меня были доказательства он просто не чего не хотел слушать только говорил что у тебя есть шанс признаться до утра.Это было из за старого контакта который удален(просто в соц сетях мне нельзя было сидеть по его мнению)просто телефон глючил в этот день.На этот раз он сказал что он не когда уже больше не будет со мной и обозвал разными словами при этом раздавая мне пощечены.На этот раз я осмелилась сказать ему чтоб забирал вещи сразу.На пятый день он позвонил и опять меня облил грязью.Больше от него не слуху ни духу.А я понимаю что это полное унижение и нельзя с таким страшным человеком жить потому что я уже боюсь людей и разучилась общаться,ведь уже столько месяцев кроме родных и него не с кем не общалась.но не могу его забыть,даже в другом городе.Я очень скучаю по нему.но и сама звонить не буду.я думала что он меня любит и будет попросит прощения но этого не последовало.и сейчас я просто в отчаянии.подскажите как быть.я была веселая и общительная,а щас серая мышка.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте, Анюта!
Поздравляю вас, ваш спонтанный побег из концлагеря наконец произошёл!
Но прожить год с таким тираном - на это нужно иметь особый талант. И он у вас есть!
Скажите, Анюта, а такое обесценивание себя появилось у вас в течение вашей совместной жизни с домомучителем или оно наблюдалось у вас ещё в вашей родительской семье? Ваши родители относились к вам так же? Обычно подобное происходит с теми, кто уже имел опыт морального насилия над собой от близких людей...
Дополнение от автора
Дело в том что я жила в счастливой семья мой папа не когда не избивал ни меня ни маму и такое у меня в первый раз.Я всегда была очень общительной и привлекательно девушкой а сейчас я боюсь даже в глаза смотреть особенно муржскому полу.ведь он целый год мне вдалбливал что я не должна давать повода для ревности.но он заключал в эту фразу даже то что я просто могла не так сесть или не так посмотреть.хотя это полный бред ведь я не кокетничала и не чего тако плохого не делала.говорил что я даже хожу не так.А самое смешное ведь он действительно верил в то в чем меня обвинял даже плакал и говорил что я ему жизнь испортила.Но проблема заключается в том что я просто не могу его забыть как будто меня привязали к нему.даже после того как он плюнул мне в лицо когда уходил,он постоянно говорил что меня не исправить и то что ему плохо со мной.А я бегала перед ним зайчик боясь испортить настроение,ну а когда бил я тоже обиду себя не давала и пыталась хоть как то ему ответить.Не могу понять сама себя этот человек пречинил мне столько боли а я все ещё на что то надеюсь.подскажите пжл что со мной и как мне быть.ведь каждый день для меня пытка а сама я звонить и снова унижаться не буду.
психолог онлайн
Постарайтесь, Анюта, удерживаться от контактов с ним - вам несказанно повезло, что так получилось. Но вы это поймёте намного позже, когда наваждение пройдёт. То, что происходит с вами, называется эмоциональной зависисимостью или невротической любовью. Он добился этого путём психологических манипуляций над вами (угрозы, запугивание, обвинение, обесценивание, унижение и пр.). Но вы-то почему-то этому поддавались...Почему? Неужели не осознавали, что он вами манипулирует? Лишает вас ваших свобод, желаний, целей...Как могли всё это ему отдать? Вы же лишались таким образом своей личности и самоуважения.
Уверен, Анюта, что вам без очной психологической помощи не обойтись. Обратитесь к психологу на очное консультирование - и вам легче будет справиться со своей зависимостью, причину которой вы и определите совместно со специалистом.
психолог онлайн
Скажите, Анюта, какая выгода Вам от того, что Вы столько времени прожили с таким человеком? Возможно, таким образом Вы себя за что-то наказываете? Ведь люди, создавая личные отношения, стремяться к любви, принятию и пониманию друг друга, а в описанных Вами отношениях нет ни намёка на это.
Дополнение от автора
Спасибо большое что помогаете.Просто у меня какое то отчаяние душевное и физическое.Я раньше когда он уходил на эти дни сидела дома у родителей и оплакивала все это с мамой да с подругой единственной по телефону.А он гулял с друзьями потом говорил что так пытался меня забыть.Но вещи всегда его оставались у меня ,а в этот раз он не звонит больше.вот я и уехала в другой город только легче мне тут не стало.Я просто чувствую себя како
Дополнение от автора
Не знаю как на счет того что наказываю,просто всегда была надежда на то что он исправится и не будет так поступать со мной.В последнии раз когда он возврашался вернее делал так чтоб я извинялась и брала вину на себя мы договарились что это в оследнии раз он так убегает.Но и это не помогло.Чувствую себя идиоткой и вы правы такое чувство что я теперь без него просто пустое место.
Дополнение от автора
Просто он внушил мне что ли что такого как он у меня больше ни когда не будет и что он самый лучшии типо таких больше нет которые не когда не врут и не предают.
психолог онлайн
Вам очень тяжело, но теперь придётся брать ответсвтенность на саму себя за свою жизнь, свои поступки и решения. Никто не в праве манипулировать другими, заставлять их делать что-то против их воли, брать вину на себя, отказываться от общения с другими людьми. Вы целый год были его узницей, но покинув Вас, он как бы дарит Вам долгожданную свободу. А Вам, наверное, очень страшно, Вы не знаете, что делать с этой свободой, когда никто Вас больше не контролирует, не унижает, не плюёт в лицо. Вы теперь можете безнаказанно встать в полный рост и расправить крылья. Вы имеете на это право! Займитесь какими-нибудь делами, которые он Вам запрещал. Попытайтесь восстановить связь с друзьями или завести новых знакомых. Одевайтесь для себя красиво, выходите люди, в кино, кафе. Сбрасывайте постепенно с себя оковы рабыни. А то, что он сказал, что лучшего не найдёте... Наверное, это он сам боится больше никогда не найти такую, которая смогла бы его столько терпеть. Силы Вам и мудрости!
психолог онлайн
Здравствуйте, Анюта! Мне тут подумалось, что, возможно, дело не в Вас. Возможно, Вы - жертва и исполнитель какого-то родового сценария. Не маминого и папиного, а сценария начатого два-три или больше поколений назад. Хорошо бы историю, с которой все началось, и сам этот сценарий прояснить, чтобы не допускать повтора. Это можно сделать на группах по расстановкам.