как научиться доверять?!
Добрый день,подскажите пожалуйста,как научиться доверять человеку,после ряда вранья.Можно сказать ,что наши отношения начинались с вранья,продолжалось все примерно месяцев 8, пока я не узнала всю правду.Он вроде бы как раскаялся все мне рассказал,обещал,что будет стараться все исправить,(были такие обстоятельства),но сейчас понимаю,что я не верю ему,проверяю каждое слово,пока его нет я начала проверять его мобильный(хотя раньше за мной такого не практиковалось),я становлюсь параноиком и истериком,уходить от него пока что не хочу,надеюсь,что все наладиться,вижу что вроде бы как и налаживается,но я не могу сдержать теперь себя,я ему не верю!подскажите что делать в таких ситуациях,как избавить себя от навязчивых мыслей и недоверия...релаксация,медитация -это не мое,хочу услышать что то конкретное!!!
Вопрос от: ; Возраст: 29
консультация психолога
Неправда неправде рознь.Иногда есть ложь во благо.Бывает, что молодой человек не хочет Вас травмировать и в мелочах говорит неправду. В какой области Вы слышите неправду и ложь? Это паралелльные отношения, измены или что-то другое, возможно жизненноважное?
Дополнение от автора
с самого начала он мне начал врать что он обеспечен во всем,оказалось ложь,он из другого города,в котором у него была девушка,к кторой как оказалось позже он приезжал,потому что у нее лежали все его вещи,документы,и должен был ей много денег ,по этому ей врал ,что он с ней и вещи не забирал,а мне врал что с ней ничего нет(ну по словам родных )с ней и вправду он жил ,потому что было так удобно ,у нее с своя квартира,хорошая работа,...я перехала к нему в его город,и он начал пропадать и приходить с деньгами,говорил что заработал...а как оказалось он ходил к ней ,придумывал разные небылицы и брал эти деньги у нее,я с ней встретилась мы все выяснили,через неделю он привез все свои вещи от нее,и все...после этого всего я ему не верю....и уйти пока что не могу!!!
Дополнение от автора
так как мне бороться с собой,как научиться верить!!!он вроде бы начал иправляться,но стоит ему задержаться на работе и все у меня паника!!!что делать??

психолог онлайн
А зачем Вам бороться с собой? Ведь Ваше недоверие основано на реальных фактах, а не на выдумке. Такая Ваша реакция просто оберегает Вас от продолжения обмана.Судя по тому, что Вы написали - молодой человек достаточно непростой, достаточно легко обманывал раньше, и не только Вас.
Может проблема не в том, чтобы начать верить, а том, чтобы начать задумываться, для чего Вам так это нужно? Каких отношений Вы хотите? Попробуйте пообщаться с психологом лично, это поможет Вам разобраться глубже в причине такой ситуации (с Вашей стороны). Удачи.
психолог онлайн
Здравствуйте,
Извините, если мой ответ немного резко прозвучит.
Вам стоит прежде всего взять на себя ответственность за свой выбор: "да, я живу с человеком, действия и поступки которого предсказать невозможно. Он уже серьезно врал мне, не факт, что не соврет еще раз. Я больше не могу доверять ему. Я не хочу пока от него уходить и это Я ВЫБИРАЮ с ним жить, несмотря на все это."
Вот когда мы осознаем, что сами выбираем так жить - проверять каждое слово и мобильные телефоны - тогда на ситуацию можно посмотреть под другим углом. Возможно, ваш выбор обусловлен какими-то причинами, страхами и т.д.
Больше ничего не скажешь в интернет-режиме. Пообщайтесь с психологом очно.
психолог онлайн
Уважаемая Sayona, доверие не быват слепое, оно основывается на адекватной оценке фактов. Недоверие - это непонимание, невидение реальной ситуации, поэтому и возникают сомнения.
Чтобы научиться доверять - нужно реально и адекватно смотреть на вещи, не пытаясь что-то приукрасить или закрыть глаза. Если Вас обманывали, значит Вы позволяли это и сознательно не замечали.
Посмотрите и оцените реально этого человека и ситуацию, без "розовых очков", и Вы поймете что делать дальше и как себя вести, Вас сразу перестанут мучать сомнения.
И еще, установите временные рамки в которых Ваш партнер должен проявить себя и показать, действительно ли он меняется. Успеха.