Муж ушел из семьи
Здравствуйте,у меня муж ушел из семьи,при этом постоянно берет ребенка на прогулку,пишет мне смс интересуется как у нас дела и звонит мне по скайпу. Ушел на съемную квартиру,сказал что ему нужно подумать.Я знаю что у него есть женщина и что он маится между нами. Та женщина тоже с ребенком и к ним ходит бывший муж ее.Сейчас мой муж уехал работать за границу,где только смс и скайп. Я пыталась игнорировать его,он звонил по скайпу до тех пор пока я не взяла трубку,когда сказала,что ребенка нет дома он продолжал разговор со мной.При всем этом он в одной из социальной сетей добавил ее в друзья.Я понимаю,что мои эмоции сделали все для того чтобы он ушел,но я не смогла с этим ничего сделать.Я когда узнала про нее,думала двое суток и дала ему последний шанс,ведь у нас ребенок 3 года.Мы прожили 2 недели,поверхностно это тема поднималась и он стал опять с ней общаться,тогда он решил пожить отдельно.Как себя вести?Я хочу семью,очень хочу чтобы он вернулся но и хочу чтобы он понял свою ошибку.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Александра, Вы должны четко понимать чего Вы хотите. Если Вы хотите, чтобы он ушел, отпустите его и заново выстраивайте свою жизнь. Если хотите сохранить семью, то гордыне здесь не место. ("Я понимаю,что мои эмоции сделали все для того чтобы он ушел,но я не смогла с этим ничего сделать.")
В случае измены всегда несут ответственность обе стороны. (Нет такого, что "Я такая красивая, а он меня бросил.") Отношения строят две стороны и проблемы в отношениях касаются двоих. По Вашему письму видно, что шанс есть (он хочет общаться, может быть Вы что-то с ним не договорили). Но гордыня Вам не позволяет отбросить все и поговорить о Ваших отношениях: чего не хватает, какие были ошибки.(хотя бы для того, чтобы в будущем не наступать на те же грабли).
Мужчина, который мечется между женщинами, не может найти себе место, хочет "сидеть на двух стульях", в душе незрелый ребенок, который может всю жизнь метаться между женщинами, так и не определившись (часто причина такого поведения - отношения с матерью, не отпускающая мать, кастрирующая мать). Поведение зрелого мужчины, который влюбился- он признает, что делает больно бывшей жене. Он говорит: "Прости меня, пожалуйста, но я так не могу, я люблю другую. Я благодарен за все, что ты для меня сделала и признаю свою вину. " Он оставляет все своей бывшей жене, при этом помогает детям. Такой мужчина заслуживает уважения. Но он не мечется, он определен. Он точно знает что ему нужно.
Александра, мой совет - общайтесь, общайтесь и еще раз общайтесь без взаимных упреков и обвинений. Только так Вы сможете понять друг друга.
Удачи Вам!
психолог онлайн
Уважаемая Александра, для начала нужно справится с емоциями. Потом Вы сможете адекватно проанализировать свои отношения с мужем. Если мужчина общается или уходит к другой женщине, значит она дает ему то, что не даете Вы. Исходя из Ваших слов он не хочет расторгать с Вами отношения. Не теряйте время, пока еще можно что-то сделать. Найдите причину, пересмотрите свои отношения, действуйте!
психолог онлайн
Для начала поймите свою ошибку, потом Ваш муж поймет свою. Желаю успеха!
психолог онлайн
Александра, Вы очень правы в том, что эмоции в подобной ситуации очень трудно удерживать. Ваш муж, причиняет Вам боль, своим непониманием себя и своих чувств и Вы, в некоторой степени, отталкиваете его, чтобы защитить свои чувства.
Первое на что Вам необходимо сейчас обратить внимание - это Ваше внутреннее состояние. Жизнь так устроенна что без кризисов нам никуда. То ли личностные, то ли проффесиональные, то ли семейные кризисы, но они необходимы с другой стороны. Они несут за собой изменения и рост. Прислушайтесь к себе: в чем Вы нуждаетесь?
То что муж вам продолжает звонить говорит о том, что он чувствует вину за собой и желает заботиться о Вас и ребенке.
Понятны и Ваши чувства в подобной ситуации, ведь Вы проживаете своего рода предательство со стороны мужа. А тут и обида и растеряность и боль, и раздражение, и злость, и где там быть месту для чего-то хорошего внутри Вас. Вам стоит в первую очередь пережить и отпустить все Ваши негативные чувства. Ищите для себя ситуации, которые Вам приносят жизненное удовольствие. А Вашему мужу, похоже необходимо время, чтобы понять себя и разобраться в своей жизни.
Дополнение от автора
Здравствуйте,прошел почти месяц как наша семья распалась,я пошла учиться в автошколу,постепенно меняю гардероб,занимаюсь собой и ребенком вообщем пытаюсь отвлекать себя.Мой муж еще работает т.е. находится за границей около месяца.Он мне звонит,напоминает о себе почти каждую неделю,интересуется как ребенок,как все, про меня ничего не спрашивает,рассказывает мне про работу.И вот когда он мне позвонит,после разговора с ним мне постоянно плохо,душа болит ничего не могу сделать с собой,перестаю есть начинаю терять вес.Я догадываюсь что он и ей звонит.Я пытаюсь с этим бороться,но не могу. Может сказать чтобы не звонил,потому что мне больно.Он не дает мне расслабиться и менять себя. Но я хочу семью.Или продолжать мило беседовать и просто ждать,но он меня мучает.Я не знаю куда он вернется после работы вернее к кому? и кто я ему сейчас.