Как поднять самооценку
Я постоянно россеян,нервичаю па пустяками и ищо идя по улице чувствую ат людей угрозу во взгляде ани меня каг будто би давят взглядом.Я очень розсеян и через ето люди щитают меня тупим , поетому хател спросить как мне улучшить жизнь бить самоуверенним всегда иметь свое мнение и отстаивать ево і не боятса людей??? памогите мне пожалуста
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Здравствуйте, Сова!
Какие конкретные угрозы и опасения Вы ожидаете от других?
Рассеянность, такие опасения и мысли –это обычное проявление в случае социальной тревоги и фобий. Старайтесь не избегать контактов с окружающими вопреки своим мыслям и переживаниям, и тогда, и только тогда может появиться уверенность. А если будет сложно преодолеть проблему, обращайтесь к психологу на очную консультацию.

психолог онлайн
Я думаю, вам нужна очная психологическая помощь.
консультация психолога
Есть такая вещь, как "Я"-концепция. Это личный взгляд на себя, свою роль в мире людей, свое место под солнышком. Тут правит бал самооценка.Самооценка-величина переменная и показывает, что ты сделал такого, чем стоит гордиться за себя? Самооценка прямопропорциональна успехам и обратно пропорциональна уровню притязаний.А это значит: стремись к успехам или снижай планку уровня притязаний. Успехи в различных областях жизни-это то основное, что питает самооценку и дает ощущение уверенности в себе.Надо разобраться со всеми этими понятиями применительно к себе и понять, в чем состоит личная социофобия, почему так важно мнение других людей,почему возникает страх общения? Можно разбираться на приеме у психолога.