как вернуть мужа в семью?
Мы с мужем в браке 5 лет, у нас двое маленьких детей. Отношения всегда были нормальные, взаимопонимание, поддержка и самое главное мы любим друг друга. А недавно муж мне признался, что полюбил другую женщину, и что его сильно тянет к ней, и что он не знает что ему делать, как выбрать, как быть вообще. Женщина эта - полная противоположность меня - успешная, независимая, обеспеченная, и я подозреваю что мой муж ее мало интересует, как мужчина, и что она ним просто пользуется(то куда-то отвезти, то выполнить какую-то просьбу). Он бедный уже и сам замучался, со мной быть ему тяжело - видит, что причиняет мне невыносимую боль, и решится уйти от нас ему сложно - с ней неизвестность, которой он боится, потому что не уверен в ее чувствах. Подскажите, как лучше вести себя в этой ситуации, ведь я понимаю, что и за мной есть вина, т.к. я стала такой домашней, и нам конечно же не хватало какой-то искры в отношениях, но я очень люблю своего мужа несмотря ни на что и хочу, чтоб он оставался в семье. Сегодня муж сказал мне, что хочет жить отдельно, будет снимать квартиру, хочет перемен в жизни, независимо от того будет с ним эта женщина или нет. Я уже просто не могу это все переживать, очень больно.Помогите советом.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Очень Вам сочувствую, Kati. Вы - редкая женщина, ведущая себя в подобной ситуации очень достойно. а главное, чувствуется, что Вы действительно любите своего мужа.
Как бы ни сложилась дальнейшая ситуация, самое мудрое решение для Вас сейчас - ждать и заниматься собой, своими делами, вспомнить о всех своих увлечениях друзьях, и\или завести новых - словом, сделать все возможное,чтобы и голова, и время Ваши были плотно заняты. Ваш муж должен определиться, принять какое-то решение относительно и своего личного, и вашего (общего или раздельного) будущего - и за него вам этого на сделать. Так что- тайм-аут. Это не та ситуация, в которой имеет смысл форсировать события.
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответ. Он недавно мне и сам сказал, что я самая лучшая, и что достойна большего, но от этого не лучше. Я только что ему звонила узнать будет он сегодня дома или нет(вчера он ночевал у друга), и слышу в его голосе пренебрежение. Спрашиваю, будет дома или нет, он - незнаю, ты на работе, он - а какая разница. и тут до меня доходит, что рядом с ним эта женщина, я спрашиваю, он подтверждает. И самое обидное даже не то, что он сней, а то что позволяет себе так разговаривать, наверное хочет казаться круче в ее глазах, чтоб знала, что жена для него самое пустое место.
психолог онлайн
Ну вот и не нарывайтесь лишний раз на подобные ситуации. Не звоните, не просите, не стойте с протянутой рукой. Обычно туда кладут камни...
психолог онлайн
В таком случае, kati, может не стоит вам постоянно названивать, унижаться перед ним и демонстрировать своё зависимое положение?
Поддерживаю Наталью Владимировну. Тайм-аут - лучшее, что можно сделать в данной ситуации.
Помните "Любовь и голуби"? Если нет - пересмотрите заново.
консультация психолога
Kati, в той или иной степени то. о чем вы пишете бывает во многих семьях. Если вы чувстуете, что готовы сохранить семью, тогда готовьтесь к серьезным изменениям.
И рекомендую начать с того, чтобы свое имя! писать с большой буквы! Мужчина - охотник, ему важно покорять. Вспомните, что конкретно вы сейчас делаете, чтобы вашему мужу в голову даже мысль не приходила о том, что вас Нужно! покорять. И старайтесь так не делать.
Если часто звонили ему - старайтесь звонить меньше. Если всегда на подхвате, дайте ему понять, что у вас есть Своя! не зависящая он него и детей, жизнь. Если у вас не было времени на себя - договоритесь с ним, что, скажем, один выходной в неделе он будет сидеть с детьми, а вы идите заботиться о себе(с подругами, на фитнес, на уроки танцев, йогу, уроки испанского, китайскую калиграфию, да что угоно, что вам интересно).
При этом, конечно, не делайте это в контексте "ААА, раз ты тАк - получи. фашист гранату!". Более результативна будет тактика "Уважаю твой выбор. но и у меня есть свои интересы".
И не забывайте. что это только общие рекомендации, они помогут изменить внешнюю ситуацию. Но, если вы хотите куппироват появление дамочек впреть - серьезно задумайтесь над состоянием своего внутреннего мира. Возможный выход - терапия(очно или по скайпу, направленная на поиск себя, уверенность, я-женщина! и т.д.).
Если сейчас это проблематично, тогда хотябы сюда пишите, будем так помогать.
З.Ы. держитесь, мы с вами!
Дополнение от автора
Большое спасибо всем психологам, которые откликнулись на мою проблему. Меня сейчас поддерживает моя близкая подруга и вы. Это очень важно, потому что иногда кажется, что я просто схожу с ума и тогда уже начинаю боятся саму себя. Думаю моему мужу тоже не помешала бы консультация психолога. Эта его женщина вроде бы и ищет с ним встречи, и в то же время близко к себе не подпускает, вообщем, наверное сама незнает чего хочет. Как вы считаете, было бы нормально с ней встретится или созвониться, чтобы оставила его в покое и не мучала, если не нужен, или уже как-то налаживала с ним отношения.
Дополнение от автора
Еще такой вопрос: как же необходимо себя вести, чтобы мужчина, которого ты любишь, хотел тебя покорять. Я так понимаю, что я и сама в чем-то виновата, потому что мало времени уделяла себе и вообщем-то расслабилась и думала, что мы вместе навсегда. Он все время был занят своей работой, куда-то выходить вместе ему никогда не хотелось, больше любит сидеть дома. А теперь получается все наоборот. Теперь я понимаю, что хочу быть совсем другой, теперь появился огромный стимул и выглядеть лучше, и не быть больше домашней курицей-наседкой, как раньше
психолог онлайн
Смотреть за собой - это здорово, всегда пригодится. Только не тешьте себя иллюзиями, kati, по поводу своего мужа: что изменится, заново полюбит и пр. Да, такое может быть, но, может и не быть. Равновероятно. Это чтобы не разочаровываться, а лучше удивиться.