Маму тянет на молодых.
Добрый день!
Меня беспокоит моя мама. Ей 50 лет. Она была два раза замужем, но ни одного раза удачно. С отчимом не живет уже лет 5, сейчас как раз начала развод. Лет 10 назад мама закрутила роман с парнем на 12 лет ее младше. Но он был женат, со временем отношения развалились. Но мама с ума сходила. Она панически боится стареть. Внуку своему не позволяет называть ее бабушкой. Когда моя сестра говорит:"Иди к бабушке." Мама начинает вопить, что она не бабушка, и пусть ребенок зовет ее по имени. Последний год мама встречалась с парнем, который младше ее на 25 лет. И даже(!!!) стала говорить о возможности еще раз родить. Мол, это омолаживает женщину... Это при том, что мама не работает и доходов у нее нет. Она игнорирует мужчин своего возраста в плане отношений. Отмечает мужчин по внешности. Воспринимает только накачанных, молодых. Носит короткие юбки. Почему она такая в 50 лет? Что могло повлиять на мамино сознание, что она не хочет стабильности с мужчиной ее возраста?
Я понимаю, что мне ее не изменить, но очень хочется понять...Иногда мне кажется, что я старше своей мамы....
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
А что вас беспокоит в маминой личной жизни?
Вы ее стыдитесь?
психолог онлайн
Наталья Владимировна Царенко (Проценко)
Для того,чтобы ответить на ваш вопрос, почему ваша мама такая, нужно об этом спросить вашу маму.У вашей мамы явное непринятие своего возраста.Она всегда была такая или ее недавно "перемкнуло"?Но в обоих случаях причин для такого поведения много и они разные.В какой связи вас это волнует?Вы волнуетесь за ее жизнь,здоровье,вы оплачиваете ее счета,вы вытаскиваете ее из депрессии после разрывов с любовниками,вам не хватает материнской заботы и тепла,вам нужна ее помощь в воспитании внуков,вам стыдно что у вас такая мама,вы не знаете что говорить внукам о бабушке?Ну скажет вам ваша мама, что она хочет пожить для себя,и успеть то,чего не сделала(к примеру).Вы написали, что хотите понять.Вы ЭТО поймете?Если да,то поговорите об этом со своей мамой и услыште ее ответ.А если нет,то попытайтесь лучше с собой разобраться(вам 30 лет подростку я бы подобное не говорила).Хотя с собой разобраться в любом случае лучше.
Дополнение от автора
Спасибо большое, что откликнулись!
Нет, мне не стыдно за маму. Но я действительно беспокоюсь за ее будущее. За то, что эти отношения быстротечны, а потом глубокая, затяжная депрессия. Сейчас как раз такой вот период. Мама вроде и постоянных, серьезных отношений хочет. Но с молодыми это не получается.
Мне кажется странным, что мама стремится уйти от принятия действительности. Почему она не хочет принять ухаживания взрослого мужчины, с которым реально встретить старость? Вот это хочу понять.
С мамой пыталась поговорить, она считает, что я все придумываю.
психолог онлайн
Все же интересно понять ваш мотив, что стоит за этим беспокойством за маму?
Почему вы так стараетесь навязать ей мужчину 50 и старше?
Ваша мама имеет право на ту личную жизнь, которую хочет, как бы это не выглядело с точки зрения окружающих, вашей в том числе.
Не хочет она дряблого тела, отросшего брюха, запаха изо рта, лысины, геморроя, слабой эрекции и прочих прелестей возрастного кавалера. Имеет право.
Пока она не закладывает квартиру, не переписывает ее на молодого любовника, не дарит ему все имущество- с кем она живет и как проводит время-вас не касается.
У меня такая догадка родилась- не завидуете ли вы ей? В смысле в том что она свободна в своих желаниях. Как у вас дела с личной жизнью, есть ли мужчина рядом и скажем так все ли вас в нем устраивает если брать внешность?
Дополнение от автора
О, нет))) Что Вы, какая зависть:)) Я счастлива в браке. И, кстати, для меня внешность вообще не имеет значения.
В целом, мне все равно, кто будет рядом с мамой: молодой/старый, толстый/худой и т.д.. В принципе, мне было бы достаточно услышать от мамы:"Я счастлива с этим человеком." А я этого не слышу. Мама говорит, что хочет долгих отношений, стабильности. А молодые парни для нее как дополнительные дети, что ли. Они дать ей ничего не могут ни в моральном, ни в материальном плане, только в физическом. Стабильности и заботы они предложить не могут. И в итоге я слышу жалобы и страдания. И вроде общаться маме интересней с старшими мужчинами, она с ними дружит. Но большее что-то - ни-ни. Ибо мужчина старше старит женщину, по маминому мнению. Вот это и непонятно....
психолог онлайн
По-моему личному мнению жить со скажем так немолодым (читай пожилым) мужчиной можно только если ты с ним вместе стал немолодным. Когда женятся в 20-25 и вместе идут по ступеням жизни.
В остальных случаях это очень сомнительное удовольствие по причинам, которые я написала в предыдущем посте.
Так что вашу маму я очень хорошо понимаю. То что она жалуется и "страдает"...ну это тоже понятно. Понятно также, что не так уж она страдает, раз продолжает искать молодых. Так что на вашем месте я бы оставила маму в покое и жила бы своей жизнью, раз все у вас в ней прекрасно. Удачи вам и маме:)
Дополнение от автора
Спасибо:) Возможно в этом и все дело, что надо стариться вместе. Вы мне очень помогли:)