Личные записи
Доброго времени суток!Пожалуйста,помогите советом в следующей ситуации: молодой человек(уж не знаю мотивации данного поступка ввиду неловкости обсуждения оного) решил,так сказать,проверить мою сумку пока я спала и нашёл там странички из личного дневника,который я вела полгода примерно,закончив вносить записи год назад.Информация,содержащаяся там,предназначалась исключительно для собственного прочтения,т.к записи я вносила с целью расставить мысли по местам,когда голова совсем забита была всем навалившимися ситуациями.То,что было там написано,всегда хранилось исключительно в моей голове,я даже ни с кем не делилась никогда)А тут он так грубо вторгся в столь личное пространство,что сейчас ощущение,что мне залезли в душу,перевернули всё там вверх дном,не считая стыда и нарастающего чувства вины(про молодого человека там тоже было написано).Утром он сказал,что прочитал мои записи,я решила свести всё на "само собой разумеющееся",сказала,что у меня нет секретов,прочитал,значит прочитал.Конечно это было сказана только для того,чтобы не обсуждать написанное.Прошло 3 дня,я решила подождать,может со временем забудется.Он не говорит об этом вообще,более того,он стал более внимательным.Но,чувствую,не получится.Мне стыдно смотреть ему в глаза каждый день,я не могу вести себя естественно,чувствую себя виноватой.Скажите пожалуйста,преодолим ли этот барьер и если да,то что нужно для этого сделать?Я стараюсь не принимать столь важных решений,находясь под влиянием эмоций,поэтому оценивать ситуацию объективно мне сейчас трудно.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Виктория Михайловна Большакова
Смотрите, в ваши личные вещи залезли, ваши личные записи прочли, т.е. ваш границы нарушили даже не один, а два раза.
У вас есть чувства в связи с этим, но вместо того чтобы их выразить, хотя в том что сказать МЧ "как ты посмел?", вы улыбаетесь ему, типа "ок милый, все в порядке", а нас спрашиваете "как преодолеть это барьер". Этот вопрос нужно прочитать так "помогите, психологи, половчее и поприятнее "кушать" обиды".
Почему вы так с собой обращаетесь?
Я понимаю, когда в супружеской жизни мужья-жены лазят по телефонам, перепискам и т.д. Это не норма тоже, но такие поступки хотя бы понятны. Люди как могут борются за свою семью. А вы чего? Вы за что боретесь?
консультация психолога
Елена Шпундра
Смотрите, Вы столкнулись с очень сильными переживаниями, такими как стыд и вина. Можно проживать эти эмоции самостоятельно,а можно проживать их ПРОЯСНЯЯ отношения. И тогда уже не будет потребности в проживании стыда, а вина трансформируется во взаимную ответственность, которая обычно прекрасно делится, при этом извлекаются уроки, восстанавливаются границы и усваивается опыт.
Вы можете прояснить отношения в кабинете психолога или рядом со своим парнем.