что делать.?
с молодым человеком вместе два года. Раньше ни разу не ссорились, а сейчас он меня ко всему что движется ревнует. Не разрешает летом без него носить шорты. При ссоре обзывает очень обидно, может ударить. Я знаю что нельзя прощать...но я хочу понять почему он так, чем я это заслужила.
Вопрос от: ; Возраст: 19
Дополнение от автора
Как быть в этой ситуации ?
мене даже с девочками встречаться гулять нельзя, говорит а то вдруг кто нибудь пристанет...постоянно телефон и соц сети проверяет...хотя всегда все чисто и не скрываю от него ничего.

психолог онлайн
Если "все чисто" и нет никаких поводов, то дело не в Вас и не в том, чем заслужила. Его что-то беспокоит, что-то вызывает неуверенность и страх потерять отношения. Попробуйте аккуратно узнать, что с ним происходит. Но лучше - с психологом.
консультация психолога
Алла Владимировна Саенко
Здравствуйте, Кристина. У Вашего молодого человека много скрытых чувств.Может, к кому-то из родителей.Недовольства, раздражения, злости.К Вам они не имеют отношения.Какие у него отношения с родителями ? Ущемляли ли в детстве его свободу и права ?. Психологические границы его очень нарушены. От этого он Вам не дает личной свободы и прав. Ревнует Вас, так как не любит и не принимает себя.От непереносимости своих чувств "сливает " их на Вас, так как это безопасно. (В отличие от родителей )Ему надо разбираться с этим с психологом. Пока не разберется, это будет омрачать жизнь и его, и того, кто будет рядом с ним. Удачи !
психолог онлайн
Алина Иосифовна Фирсель
Анна Викторовна Катрук
Алла Владимировна Саенко
Виктория Валерьевна Кадырова
Кристина- удачи. Годам к 40 вы может и разберетесь в сложных мотивах вашего молодого человека или к тому моменту уже не очень молодого. Но вместе с этим у вас может быть сломана челюсть, выбиты зубы, дрожать руки, ходить вы будете в парандже, вздрагивать от звука его шагов, думать, что слова "сука" и иже с ними это ваше второе имя.
Вы идете в верном направлении.
психолог онлайн
Анна Викторовна Катрук
Алла Владимировна Саенко
Марина Юрьевна Равчеева
Ваш парень - патологический ревнивец. Главное в этом случае помнить одно правило: невозможно справляться с чужой ревностью (как и с любыми чувствами друого человека). Справляться и как-то регулировать можно только СВОИ чувства (и то это сложно). Его ревность - это вопрос его же самооценки. Пока он не захочт что-то с этим делать - увы..вам остается только...впрочем, выбор за вами, что вам остается.
психолог онлайн
Кристина!
Для начала определитесь, какое поведение допустимо в отношении Вас, какое нет. Такие вещи как правило со временем только усугубляются. Если хотите, терпите. если нет- будьте готовы дать отпор:
вариант первый, уйти,
вариант второй (более трудоемкий и длительный), твердо и решительно сказать: Я этого не потерплю, это не допустимо, хочешь быть со мной, уважай, трудно справиться с импульсивными чувствами - иди к психологу. Но для этого нужно быть достаточно уверенной в себе. А как у Вас с этим?
психолог онлайн
Марина Юрьевна Равчеева
Да, вот коллега сказала про СВОИ чувства.
У Вас - обида. Пока вы тихо обижаетесь, как ребенок, ничего решить не сможете. Когда появиться злость и возмущение (как ты можешь?), тогда вам не нужны будут советы. Вы сама все прекрасно решите.
Так что повторюсь, на сколько Вы в себе уверенны?
консультация психолога
https://upsihologa.com.ua/Revnost:_istoki_i_sposob-Puertas.html
психолог онлайн
Виктория Михайловна Большакова
Анна Викторовна Катрук
Ничем вы такое отношение не заслужили. Это ОН ЗАСЛУЖИЛ. "При ссоре обзывает очень обидно, может ударить" - небось "шлюхой" обзывает и "проституткой"?! Это он делает потому, что САМ ХОЧЕТ ВАМ ИЗМЕНЯТЬ (ИЛИ УЖЕ ИЗМЕНЯЕТ) и проецирует на вас свои мысли и желания. Это самый распространённый способ перенаправить своё чувство вины с себя на другого - так он меньше чувствует себя "сволочью". Самозащита. Психологическая. Обвинить другого в том, что делаешь или хотел бы делать сам!
Оставаться с таким - себя не уважать.