Запуталась в жизни
Добрый день! Я запуталась в жизни, я не знаю куда мне идти, что делать дальше и как жить. Мне 30 лет,я всегда была успешной,были конечно и черные и белые полосы, но в целом у меня было все хорошо. Я работала на хорошей работе, была замужем. Потом я стала встречать с коллегой по работе, он охватил мою жизнь всецело. Я развелась с мужем (он встретил новую любовь). Дальше моя жизнь пошла в работе и в отношениях с этим коллегой по работе, все было чудесно, он не давал мне повода для горя, но всегда было одно НО - он женат и у него есть дети. Этот человек захватил полностью мою жизнь, он мне говорил что и как делать, как жить. Дошло все до того, что он мне предложил поменять работу, предложение было заманчиво и я решилась, с его слов было подано так, что я должна это сделать. Но все же выбор был моим. Я ушла с работы, которая мне была как второй дом. Вот тут то и начался ад для меня. Оказалось, что мне так тяжело освоиться на новом месте, что просто ужас. На прежней работе я была очень весомым человеком, а тут я стала никем. Я говорила, что мне не нравится новая работа, но в ответ я слышала что я должна бороться. Потом на работе пошли интриги, меня постоянно обижали, я рассказала своему любому что и как говорят мне на работе, он стал обвинять меня в том что я не могу постоять за себя, что я не должна ничего бояться, а должна лишь бороться и что из-за моего характера у меня ничего и нигде не получится. А надо сказать, что я всегда и во всем делилась с любимым и он меня во всем поддерживал. А тут вдруг на тебе. В конечном счете я очень замкнулась в себе. Я не знаю как мне быть, я не знаю что мне делать уходить ли с этой работы, мне уже и другие варианты предлагают, но я боюсь что там у меня будет также, что я не смогу отстоять свое место под солнцем. Это все выливается в депрессию, я даже забросила учебу, пошла на второе высшее и думаю зачем мне оно, если я не могу за себя постоять, я сижу дома, а точнее лежу. Не знаю в каком направлении мне двигаться. А что самое ужасное это все стало отражаться на общении с любимым, я с ним тоже замкнулась, я чувствую себя неуверенной, я чувствую что разочаровала его в себе и вижу что я ему стала как-то неинтересна. Я не знаю что мне делать, у меня ничего не получается. Я боюсь что я останусь одна и что я буду постоянно неуверенна в себе. Мои желания и идеи меняются каждый час. Я могу решить что мне делать дальше, а потом через час у меня руки опять опускаются и я замыкаюсь. Не знаю в каком направлении двигаться и как мне быть.
Вопрос от: ; Возраст: 30
консультация психолога
А для себя то что хочется сделать?
консультация психолога
Виктория Михайловна Большакова
Павел Леонидович Басанский
Не только друзья познаются в беде, а и Вы сами. Вы много написали (значит много накопилось), запишитесь на прием к психологу или психотерапевту (аналитик, гештальт-терапевт). Я рекомендую все-таки к психотерапевту (по той причине, что психотерапевты сами когда-то, (а возможно и сейчас) ходили на личную терапию, минимум 150 часов. То есть они знают как это быть клиентом и приходить на консультацию (на собственной "шкуре")).
P.S. Ни одна онлайн консультация или переписка не заменит то, что происходит в кабинете у грамотного специалиста.
Дополнение от автора
Я не знаю что хочу. не знаю в каком направлении мне идти, что делать, куда бежать
Дополнение от автора
Евгений, если вы советуете идти к психологу, тогда зачем этот сайт.

психолог онлайн
Виктория Михайловна Большакова
Пока создается впечатление, что вашей жизнью рулит кто угодно, но только не вы. Если ситуация и правда вас перестала устраивать, то настало время ее менять. Запрос ваш не на решение конкретной ситуации, а на глобальные жизненные изменения. А значит и решается он в кабинете психотерапевта. Удачи вам.
консультация психолога
Павел Леонидович Басанский
Я не знаю для чего создавался этот сайт...
Возможно он (в смысле сайт) поможет Вам выбрать к кому обратится.
Сейчас много людей, которые называют себя "психологи" и "психотерапевты" хотя таковыми не являются... по моим ощущениям таких людей 95%.
После консультации с таким "специалистом" скорее всего у Вас доверия к нашей профессии не будет.
На этом сайте специалисты разделены по городам в которых работают, у Вас есть возможность прочитать ответы конкретного специалиста разным людям.
Кроме того администрация сайта, как я понял, следит за "чистотой" базы психологов (хотя я думаю, что эта миссия не выполнима).
консультация психолога
Павел Леонидович Басанский
Виктория, у меня есть некоторые предположения, которые я сейчас попытаюсь организовать в мысли.
Скорее всего...
Вы находитесь в стадии кризиса, в той ее яме, на том уровне регресса, на котором обычно пребывает младенец и истошно кричит. И маме нужно определить чи то младенец обмочился, чи то испачкался, чи то голоден, чи то просит пить.
Я охотно верю что Вы не можете определить сейчас свою потребность хотя бы потому что Вы переживаете острый дефицит по всем пунктам.
Я Вам верю, понимаю и сочувствую, но пока мы с Вами не "встретимся" , не банально как на улице "привет привет" а не "встретимся душами, переживаниями" мои слова останутся набором букв.
Поэтому я сейчас взываю к Вашему автопилоту, тому механизму, который автономно поддерживает в Вас некоторое функционирование, к Вашей взрослой части - берите себя как барон Мюнхгаузен за воротник и тащите себя к людям. Иначе к людям Вас в скором времени погонят реальные физические хвори.
Ищите психотерапевта, работающего с кризисом, травмой. Очень хорошо в таких случаях работает групповая психотерапия.
психолог онлайн
Здравствуйте, Виктория!
Очень похоже на то, что ваш любимый занял (а вы позволили, т.к. сами этого ХОТЕЛИ) по отношению к вам роль вашего родителя: контролирующего, говорящего, что и как делать, отвечающего за вас. То, что это произошло, говорит о том, что у вас не проработаны детско-родительские отношения – с вашими родителями, в первую очередь с отцом.
А вот насколько вы готовы к самостоятельной психологической работе со специалистом? Это вопрос. Я думаю, пока не готовы. Для этого необходима определённая степень психологической зрелости. Вам пока что, так мне кажется, её не хватает. Потому и ждёте от нас готового и «разжёванного» совета. И не только вы. Увы.