Пора замуж
А мне все не влюбляется.. Я привлекательная и с образованием. Интерес у мужчин вызываю и есть претенденты, но я не могу ответить им взаимностью. Мне с ними даже просто встречаться не хочется. А парни с которыми бы я хотела бы отношений не хотят их со мной(есть девушка,другой соц.статус..). Часто слышу, что воздержание вредно, а я без чувств и перспектив вообще не представляю отношений, а болезней не хочется. Речь конечно не о страстной любви.. я считаю что люди должны подходить друг-другу чтобы прожить всю жизнь рядом, в этом смысле должен быть расчет.. Но не слишком ли я капризна ? Становится страшновато, когда со всех сторон давят.. Получается что ждать своего мужчину вредно для здоровья, а встречаться с не своим не хочется ((
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
Здравствуйте.
Может к сожалению, а может и радости, но мы не может прогнозировать свою судьбу и четко следовать социальным нормам.
Вы пишете про то. что давят со всех сторон. Кто давит?
Что Вы вкладываете в понятие "вредно для здоровья"?
Дополнение от автора
Давят родственники..уже раздражают вопросы типа : "ты замуж то собираешься", некоторые вовсе обеспокоены и ищут мне жениха.. чувствую себя товаром который кому-то предлагают. Стараюсь с юмором относиться к этому, все же раньше как то подобное сватовство имело место быть. А говоря о вреде я имею ввиду ряд гинекологических заболеваний.

психолог онлайн
А как это должно случится? Как вы почувствуете что влюбились? Увидели мужчину и сразу как выстрел в голову вас ударила любовь?
Дополнение от автора
Думаю хотя бы должно появиться желание пойти дальше флирта.
психолог онлайн
А как это должно произойти, что для этого нужно?
Дополнение от автора
А для этого человек должен стать каким - то особенным для меня, вот бывает же так- видишь человека и он нравится непонятно чем. И разговор сразу сам складыватся, и весело, и интересно. Я пробовала искусственно создать такие условия, чтобы человек раскрылся, так мне слова в голову не лезут, хочется развернуться и уйти (((
консультация психолога
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Ирина Витальевна Дуновская
Здравствуйте. Думаю, Вы не капризна, а напугана большим количеством установок и стереотипов,которые " со всех сторон давят." Но как Вы узнаете, Ваш мужчина или нет, если не познакомитесь, не повстречаетесь какое-то время. Получите свой собственный жизненный опыт, который учит лучше всего. У страха есть обратная сторона-желание. Попробуйте замечать ее и идти за ней. Если трудно, попробуйте вначале с психотерапевтом поговорить об этом, получить поддержку, избавиться от страхов, внушенных Вам другими людьми. Рискуйте !
Дополнение от автора
Я вроде не боюсь ))Знакомлюсь, общаюсь... есть те которые нравятся, но с ними никак.. я бы подумала что бессознательно выбрала недоступных,но я не знала о том что в отношении них шансы малы. И как то получается.. со всеми кто мне нравится так. Я показываю что они мне симпатичны, но потом тактично узнаю что у одного девушка есть, второму другая нация нужна..
Дополнение от автора
Причем опыт серьезных отношений у меня есть, я долго встречалась, но мы разошлись. Я поняла что выходить замуж за него не хочу. Что он не будет ни поддержкой ни опорой, и мне будет тяжло
консультация психолога
Ну и что. что девушка есть или другая нация нужна. Правила для того и нужны, чтобы их нарушать. Вы как будто опять упираетесь в правила, установленные не Вами, и пугаетесь этого. Девушка-даже не жена. Их у парней бывает несколько до женитьбы. И что теперь, не выбирать ? В Ваших словах про опыт серьезных отношений чувствую Ваше недоверие себе и неуверенность. Вы не написали, любили ли Вы его ? За отношения в семье отвечает женщина. И мужу дает поддержку и опору. Но для этого она, конечно, должна верить в себя и знать себя.
Дополнение от автора
Казалось что любила, сейчас думаю нет. Вопрос национальности затрагивает интересы семейные, родители многое решают.. Я еще привыкла что в меня сами влюбляюся и ничего делать не надо (((Страшно показаться навязчивой...
консультация психолога
Ирина Витальевна Дуновская
Ничего делать не надо- это про детей. Взрослость подразумевает действия. И риск делать что-то новое, несмотря на страх.Желаю Вам двигаться в этом направлении. Тем более, что плата за это- удовольствие от себя , своей смелости и, вообще, от жизни. Удачи Вам !
психолог онлайн
Ирина Витальевна Дуновская
Елена Шпундра
Верно сказано, что обратная сторона желания это - страх. Страх отвержения, потери. Стыд. а на этой почве хорошо взростают идеалы и подобного рода суждения. Также верно то, что недоступные мужчины, которых вы как бы желаете - на самом деле вам не нужны. Поскольку вам не нужна и возможно отвратительна некая часть себя. Вы не принимает ее - вас не принима.т - так удобно. Обычно эта часть связанна с некоей затаенной болью и обидой. Но не соединившись с собой не возможно начать любить и испытывать зависимость. Влюбляться, увлекаться и т.п.. Все заменяют размышления, суждения, которые призваны защитить от глубоко укорененных страхов, тревог.
С другой стороны все зависит от человека. Можно выйти замуж по уму - и быть счастливой