Как помочь любимому?
Здравствуйте! Как помочь моему молодому человеку и что лучше сделать в сложившейся ситуации. Мы встречаемся 4 месяц, сначала все было хорошо, уже успел познакомить меня с друзьями и родителями. А в последнее несколько дней он резко изменился и поменял свое отношение ко мне. Говорит, что его сейчас все раздражает, кроме друзей, и любая мелочь может стать причиной его раздражения. Причина кроется в прошлом, но более конкретно он говорить на эту тему не хочет, а я не хочу на него давить, хотя меня и напрягает это состоянии. Он «обжегся» в прошлых отношениях и теперь подсознательно боится новых серьезных отношений – с его слов. Я хочу ему помочь, но не знаю как. Мне не хочется, чтобы его внутренние проблемы переносились в наши отношения. Сейчас он рассматривает меня только как любовницу, не считая девушкой легкого поведения. Насчет будущего и того, чего он хочет в дальнейшем говорить не хочет, т.к. не знает. На мой вопрос: «Мы теперь будем встречаться, когда ты этого захочешь и сводиться только к интиму?», ответил, что я такого не говорил, а лишь только озвучил свое желание на данный момент и если меня это не устраивает, я могу послать его прямо сейчас… Мне было это не приятно слышать, но он мне стал дорог, поэтому хочется, чтобы он справился со своим страхом и боязнью серьезных отношений, с этой проблемой, которая напрягает его(как он сам говорил) и мешает ему двигаться дальше… Посоветуйте, что можно сделать?
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Анна, для того, чтобы Ваш молодой человек справился со своим страхом новых отношений, ему нужно время и люди,хотя бы один человек, с которым можно делиться переживаниями, оставшимися после прошлых болезненных отношений. Так что правда, не давите на него, просто будьте с ним. Он какое-то время жил со своей болью, и так вот сразу и быстро отдать ее не сможет. Посоветуйте ему с психотерапевтом поговорить об этом. Это должно помочь ему быстрее завершить те, прошлые отношения , избавиться от напряжения, получить облегчение и ясность.

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Анна, вы служите ему своеобразной разрядкой его напряжения.
Ваша трудность в том, что вы от него желаете то, что он вам дать не может и поэтому страдаете.
Вы молодая девушка и нуждаетесь в мужской любви во взаимном чувстве и добрых отношениях. И для етого важно встретить человека который сможет дать это вам. Который сможет дать полноценные отношения.
А жертвовать собой ради блага чьего-то для чего? Чего вы ожидаете?
Вы уверенны в том что он будет вам благодарен за это?
В первую очередь он должен сам помочь себе. Ему необходимо научиться понимать и выдерживать свое раздражение, а не пользоваться присутствием другого человека.
Вы ему уже помогаете: принимаете его с его недостатками, выдерживаете его раздражение, всегда присутствуете для его потребностей и т.д. Вы себя отдаете ему, а в замен что получаете? Где вы берете энергию поддержку?
Конечно вас это будет обижать и причинять боль, без этого никак. Вот только вопрос: для чего вам это?
консультация психолога
Собственно,он вам прямо сказал,что серьезные отношения он сейчас заводить не собирается - а аргументирует ли он при этом "подсознанием",или туманным прошлым - так ли уж вам важно?Вы это воспринимаете,как задачу.которая выглядит примерно так:есть мч,который не хочет серьезных отношений.потому что страдает.Следовательно,если он перестанет страдать,то он захочет серьезных отношений - со мной!Вопрос,стало быть,в том,чтобы поспособствовать тому,чтобы он перестал страдать - и тогда все у нас будет хорошо!Задача,однако,может быть совсем не такой.и даже если такой - решений может быть множество.По- моему,вас тупо "разводят" на секс.Секс - дело хорошее,но если вы хотите чего-то еще - тот ли это человек.у которого это можно взять?
психолог онлайн
Здравствуйте, Анна!
Я предполагаю, что у вашего парня довольно жесткие "границы" своего "Я", т.е. зависимость, которую в некоторой степени предполагают отношения, для него пока непонятна, страшна, и он ее избегает. Что можно посоветовать вам в такой ситуации? - Не стараться "проломить" эти границы - убежит еще дальше. Однако возможно, что вы станете участником игры "ближе - дальше": вы оставите его немного в покое, а он, почувствовав отдаление, сам захочет приблизиться, пока, вновь не достигнув предела своих "границ", опять не пойдет на отдаление сам. Главный совет: подумайте, нужно ли это вам?