Любовный треугольник
Здравствуйте В моей жизни образовался любовный треугольник в центре которого стою я сама
Муж и любовник Да, возможно, это аморально но произошло так как произошло
С мужем очень комфортно духовно и эмоционально а с любовником в постели и в быту
Как мне определить свои желания К чему надо стремиться
Насчет другого мужчины - он готов взять на себя всю ответственность любит искренне Единственное мне иногда кажется что оказываюсь эмоционально изнасилованной этим мужчиной Т.е. например вместо того чтобы сказать как я хорошо выгляжу он говорит зачем напялила короткую юбку. или начинает нервничать если в моей жизни происходят какие-то изменения - новая работа например
Как понять что с мужем можно и нужно все налаживать или уже не стоит Муж очень хороший но секс с ним - ужасный и самое неприятно я не хочу что либо менять на данный момент с мужем в постели Инициативу он никогда в этом вопросе не проявлял
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Константин Евгеньевич Ковтун
Осуждать никто вас не собирается, потому что никто не святой.
Я так поняла что к мужу у вас только сексуальная претензия, неудивительно, что вы не хотите ее решать, ведь для секса у вас другой мужчина.
К другому же, как опять же я поняла, претензий на порядок больше.
Как вы понимаете " губы Никанора Ивановича" невозможно "приставить к носу Ивана Кузьмича".
В принципе треугольники могут существовать годами, если всем участникам комфортно. Но раз дискомфорт пришел к вам, вы думаете как быть, решите что для вас проще- попытаться исправить один недостаток мужа или много недостатков любовника? А может нужно оставить обоих и найти другого мужчину, с которым и секс будет классным и жить будет тоже хорошо.
Дополнение от автора
Вот это точно про нас ) губы Никанора Ивановича" невозможно "приставить к носу Ивана Кузьмича".
Насчет секса Я никогда не искала мужу замену и начиная общение с другим мужчиной я никак не думала что получу такое В итоге затянуло в омут
Я живу сейчас в состоянии что я всем должна - мужу должна за то что у нас ребенок и то что он мой муж а любовнику должна за то что с ним было хорошо и за то что как я вообще его могу бросить если говорила ему что люблю его Он (любовник) никак не может смириться с мыслью расставания Я уже пыталась с ним порвать отношения но он всегда начинает вспоминать как хорошо было нам что я говорила что люблю и вообще живет по принципу "мое, никому не дам" И все мои попытки расстаться заканчиваются тем что я начинаю задумываться что действительно ведь было хорошо и как я могу все порвать Но с другой стороны муж любимый родной человечек Вот и мечусь, что вообще не свойственно моему характеру ... как я раньше думала
психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Константин Евгеньевич Ковтун
Тамара-Тамара, я лично свято верю, что все мы рождены для удовольствия:) Так что ничего вы никому не должны, вы получаете удовольствие. А уж сколько его получать и каким образом- дело только ваше:)
Вы вроде как боитесь, что расставшись с любовником, расстанетесь с "хорошо", но ведь на самом деле "хорошо"- это то что внутри вас, а не снаружи:)
Захотите еще правды жизни от лентяйки, сибаритки и пофигистки Шпундры Елены0 обращайтесь:)
Дополнение от автора
Это понятно! )) удовольствие удовольствием а как же СЕМЬЯ ДЕТИ
А ведь семью я любила свою
Спасибо Очень точно все подметили)
консультация психолога
Константин Евгеньевич Ковтун
Здравствуйте.
Похоже во всей этой ситуации Вас беспокоит чувство вины.Вы ее чувствуете перед всеми и не можете принять какое-то решение, которое бы справилось с этим чувством вины и появилось спокойствие.
А чего хотите Вы? Как нужно Вам? С кем Вы хотите быть на само деле? Попробуйте ответить на эти вопросы, не привлекая свое чувство вины.
Дополнение от автора
Хотела еще дополнить:
любовник требует от меня уже каких-то обязательств Называет меня женой а маму мою тещей Но внутри я не чувствую этого Я не хочу Он хочет серьезных отношений которые ведут к заключению брака И он прав выдвигая свои требования Поэтому я понимаю что пришло время расставаться НО не получается Детей я с ним не хочу и семью тоже Эгоистично с моей стороны
Но он меня заставляет принуждает вынуждает давит на жалость на приятные воспомианания Выводит меня на эмоции Кайфует от этого Он как энергетический вампир Я плохо чебя ощущаю рядом с ним но он мне внушает что я
заморачиваюсь очень что на самом деле все хорошо и я ведусь даю себе шанс в итоге все сводится к одному Он давит а я не хочу С мужем было все иначе В нем я чувствовала что-то родное и близкое почти с самого начала и действительно никогда не заморачивалась по отношению к нему
Я бы оставила при себе и того и друго Но любовник хочет строить свое будущее со мной хочет планировать жизнь со смной выдвигает требования Постоянно внушает мне чтоб я ему не изменяла - абсурд Это наверно такой вопрос который не стоит обсуждать Это должен знать каждый и зависит от каждого По началу были даже какие то угрозы что если буду ...ЦИТИРУЮ: "ЕСЛИ БУДЕШЬ НЕСЛУШНОЙ НАМ ПРИДЕТСЯ РАССТАТЬСЯ" В чем проявляется неслушность? зачем меня шантажировать Так и хотелось ответить придется дк придется
консультация психолога
Другой человек позволяет себя вести с нами так, как мы ему это разрешаем, но Вы правильно подметили, что каждый решает за себя и так как нужно ему.
Если Вы рассматриваете дальнейшую жизнь с мужем. то может стоит обратиться с психологу-сексологу с вашей проблемой в сексуальной жизни. Практически все проблемы в этой сфере решаемы, если есть желание. Подумайте, что для Вас важнее.
И еще, все таки стоит пойти к психологу на очную консультацию, чтобы разобраться со всем этим клубком чувств, эмоций, переживаний.
Дополнение от автора
Почему возникает страх потери?
Вроде в душе все решила для себя а потерять страшно СТрашно страдать Боюсь что буду страдать
консультация психолога
А что конкретно Вы боитесь потерять?
Дополнение от автора
любовника Я вроде все решила но иногда так переклинит что аж в пот бросает Хотя в нем есть такие вещи которые я по отношению к себе не приемлю - агрессивность, ревность, внушение, про свою бывшую женщину очень плохо отзывается хотя по большому счету она ничего плохого ему не сделала она ушла к другому а точнее сбежала сбежала от ревности от постоянного контроля
Страшно от того что почему то иногда начинаю верить а может он изменится и весь такой хороший достанется другой Какая-то зависмость выработалась у меня к нему
Я за неск дней наберусь смелости чтоб порвать с ним а она за 5 мин все оборачивает так что возвращаемся обратно Я понимаю что только я могу положить этому всему конец но не получается никак Болезненно все проходит
Дополнение от автора
свое состяние приравнию сейчас к какой-то болезни Я не ощущаю себя здоровой в связи с этим Постоянная какая-то депрессия, не хочется ни с кем общаться а его только это радует что сижу дома без выхода в свет Тем временем муж наоборот кричит во все трубы мне сходи развейся погуляй с подругами по магазинам приди в себя
Я постоянно их сравниваю Надоело Понимаю тчо все разные но происходит что происходит
консультация психолога
Да, похоже на зависимость. С зависимостью, как правило, справиться в одиночку не получается, если Вы действительно хотите избавиться от этой зависимости, то нужна очная работа с психологом.
Вы пишете, что боитесь потерять любовника, хотя скорее всего боитесь потерять те чувства, эмоции, которые Вам дарит общение с ним. Как Вы думаете, что это за чувства и почему Вы не можете их получить в общении с мужем?
Дополнение от автора
да вот дело-то в том что в принципе и с мужем могу
А другого мужчину жалко Он нашел мои слабые точки Я по натуре жалостливая живу по принципу "мы в ответе за тех кого приручили" Говорю ему о расставании а он не понимает или делает вид как будто ничего не происходит Говорит что как я могу с ним так поступать и все меня клинит на этом... Говорит что любит и жить без меня не может Глупо но я верю в это и жалею его Представляю его страдания проецирую на себя(( Говорит что ему не важно все главное что он меня любит и все равно будет жить со мной Я как будто боюсь его Не могу описать эмоции свои Говорила несколько раз тчо не люблю Он говорит что любить всю жизнь невозможно что отношения надо строить что они должны деражться и на уважении Но мы всего то с ним 1,5-2 года о каком уважении идет речь ((( если даже период любви по нормальному не прошел грубо говоря Я же не должна замуж з него выходить из чувства уважения Уважать и одновременно любить я могу только человека с которым уже прожила под одной крышей с моральными и матреиальными потерями и приобретениями опять же грубо говря С доказательством своих чувств отдавая и забирая А здесь получается что он у меня все берет а взамен только секс и обещания и жалость к себе Это мой взгляд наситуацию
консультация психолога
Вы потихоньку начали разбираться со своими чувствами, даже поняли, что жалость держит ваши чувства и,думаю, что понимаете, что отношения основанные на жалости, не имеют прочной основы.
Зачем Вам кого-то надо жалеть? Кто Вам внушил, что "мы в ответе за тех, кого приручили"? Зачем Вам нужно, чтобы Вами манипулировали?
Это все вопросы на личную терапию, поэтому хочется сказать еще раз:"Выбирайте психолога и начинайте работать". Можете написать мне, я работаю и по скайпу.
Удачи.
консультация психолога
философия это не что то заоблачное. это, на самом деле, то что мы сами знаем, но не можем никак себе в этом признаться. т.е. назвать вещи своими именами. вы говорите о духовности и об удовольствии. и если есть и то и другое, то в преобладания одного обеспечивает его доминирование. еще конечно есть динамика. т.е. что то растет, а что то убывает. если растет влияние секса, то можно говорить что растет роль удовольствия в личной жизни. что в свою очередь означает духовный регресс. если учесть все факторы влияющие, то можно высчитать сроки окончательного падения. каждый человек отвечает за свою жизнь. если это семья - значит оба. обсуждение темы "как жить?" т.е. в какую стороны будет развиваться семья и какие будут последствия с принятием решения, будет первым и определяющим шагом.
Дополнение от автора
Здравствуйте, уважаемые психологи
Прочитала еще раз все и вчера пришла вот к такому умозаключению. Записала все на бумаге, чтобы не забыть
Когда я познакомилась со своим любовником он мне не очень внешне понравился а точнее вообще не в моем вкусе не в моем стиле. Но потом почему-то ходила искала его взгляд флиртовать начла с ним Потом долгое время не виделись потом встретились и меня постигло разочарование Я в очередной раз спустя некоторое время поняла что он не в моем вкусе.
Но страсть потянула за собой
И все бы я спустя 2 года отношений оставила как есть муж и любовник НО любовник начал требовать от меня неких обязательств а точнее хочет создать ос мной семью а я не хочу но занимаюсь какими-то уговорами и пытаюсь себя в него влюбить Я не знаю что происходит но он давит на слабые места внушает клянется обещает и прочее прочее прочее взамен требуя от меня чувств в прямом смылсе слова ТРЕБУЯ. Подсознательно начинаю искать изъяны в муже Да, они есть но я жила с ними и меня все устраивало в принципе Есть только одна вещь - он выпивает - не алкаш Может позволить себе 1-2 раза в неделю выпить пива Но меня неввобразимо бесит это Я начинаю его ненавидеть за это мне не нравится его лицо и поведение. Хотя в принципе ничего в этом такого нет
Любовнику я не могу сказать что люблю его вот встать пред ним и сказать Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ Не хочу с ним общих детей и семьи не хочу
Это все я записала вчера на листочек ощущая себя в здравом уме и твердой памяти сегодня опять сомнения Опять какая-то надежда и вера что а может с любовником и получилось бы может и с мужем то расстаться
Боюсь потерять любовника боюсь представить его нежным отзывчивым и добрым с другой и что поведение его изменится с другой Не знаю зависть какая-то может обида Не знаю как объяснить
Наткнулась тут на психопатии Я конечно не в полномочиях но судя по описанию любовник - параноидальный астеник Возможно я ошибаюсь и сама себе это придумала но поведение очень похоже на эту пару психопатий
МОжно ли это как-нибудь прокомментировать? Где есть любовь где ее нет
Дополнение от автора
прошу прощения пароноидальный истерик )и астеник Это все он в полной мере описаний
В общении со мной держится но ЧС и вообще его принципы жизни указывают именно на это
консультация психолога
Скажите, зачем Вам нужно ставить диагноз любовнику?
Вы ставите акценты, разбирая поведение, личность любовника и мужа, отставляя в стороне себя, то есть самое главное. Может стоит уже обратить внимание на себя, на свои желания, свои чувства, на свою жизнь?
Дополнение от автора
Да нет я не с целью поставить диагноз кому-то а с целью понять как мне жить с этим всем Что вот поразбиралась вчера и поняла вроде любовник нужен как любовник а не как муж а он хочет семьи со мной
Дк вот я и размышляю если я не хочу семьи с ним это не есть любовь.... (????)
насчет истерии - да это все так Его поведение именно такое и почему то он мною манипулирует и я никак не могу закончить отношения