Не могу забыть.
Здравствуйте!Встречаюсь с парнем вот уже 2 года, 1-ый год все было хорошо,ну а вот во 2-ой были крайне неприятные ситуации.Дело в том, что за этот последний год мой парень 3 раза расставался со мной,говорил что не любит меня,убеждал меня в этом,обзывал меня,посылал.В то время пока я сидела дома расстроенная он гулял с друзьями и развлекался....но,все эти три раза,спустя неделю,он как ни в чем не бывало приходил ко мне обратно и клялся что любит,что жить без меня не может.Я из-за своей мягкосердечности,все это прощала,поскольку для меня,после этой недельной разлуки,все эти слова были как глоток свежего воздуха,и я прощала.Но!После 3-его такого случая,когда мы уже помирились,по-началу все было хорошо,но после, я начала замечать за собой, что я больше не могу верить в то,что он говорит (а говорит он реально серьезные вещи,про наше будущее и т.д.).Каждый раз я ищу в его словах какой-то подвох,начинаю думать что он эти слова с какой-то целью говорит.И каждый раз,если он что-то не так скажет или не поцелует меня или не обнимет,у меня сразу же начинается паранойя....и я начинаю думать что он в очередной раз меня разлюбил.Когда я ему это сказала,он начал говорить что я живу прошлым,а мы начали новые отношения,ну и вообщем я осталась виновата.Но я просто не могу забыть все это,я не могу открыть ему свои чувства,потому что думаю что останусь брошенной.Из-за этого у нас начались крупные ссоры по этому поводу,поскольку я верю в его любовь,но я не верю,что завтра я проснусь и он меня не разлюбит,как это уже было.Пожалуйста,подскажите.Остаться мне с этим человеком,если остаться то что мне сделать, что бы я забыла весь этот свой горький опыт.Или вообще уйти от этого человека.Потому что сейчас я полностью запуталась,это ужасная дилемма для меня.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Здравствуйте, Svetlala.
"Ужасная дилемма" - это трудный выбор, который предстоит сделать Вам самой, и правильного ответа здесь нет, и никакой психолог Вам его не подскажет. Есть последствия двух возможных выборов, которые Вас не вполне устраивают, оттого и трудно выбрать, принять решение.
Вечную любовь Вам никто не гарантирует (один мудрец пошутил, что, из всех вечных вещей, вечная любовь самая недолговечная) - в любви гарантий не бывает, бывает только личная ответственность и чувство долга, которыми, по-видимому, Ваш парень до недавнего времени не страдал.
А вот горький Ваш опыт забывать не посоветую, он-то как раз и есть Вам главный советчик и подсказчик.
Удачи!
консультация психолога
Нина Владимировна Троненко
Тоже не поняла - зачем же забывать опыт?Хотя вы,наверное,имеете в виду,что не хотите тащить дальше в жизнь горькие чувства,связанные с этим опытом -и это да,незачем.Но выводы,к которым вы пришли,вряд ли стоит выбрасывать.Вы ему верили не из-за "мягкосердечности",вряд ли.Это,скорее.наименование для какого-то опасения - опасения,например,остаться одной(что будет означать,например,собственную малоценность,или что-то еще малоприятное).Вы же не от доброты к нему возвращались,а от ощущения безысходности какой-то - что вот,что-то значимое для вас теперь может продолжаться.И это не столько сами отношения,сколько внутренний смысл этих отношений,что-то вроде "раз он вернулся,значит,это дает мне возможность ощущать себя ценной".И в момент очередного "посыла" ваше чувство собственной ценности как-то,видимо.стало сильно сомневаться,что его вот так подтверждать - это правильно.Ваше ощущение своей значимости заявило вам,что считать.что тебя ценят,в результате этих действий - послал,но вернулся же!алиллуйя! -это уже перебор.Явно что-то не то.В парне,я думаю,вы и после первого "посыла" разобрались(вы же не идиотка).А сейчас вы,скорее всего,разбираетесь с другим способом сохранения ценности - потому что по-старому (типа "спасибо,что плюнули на меня - значит,заметили!")вы уже не хотите.Независимо от того.осознается это или нет.