Правильно ли я решила?
Мне 21. В этом году закончила третий курс университета. Закончила не очень удачно. Остались долги. Но суть не в том. Сейчас я на 7 месяце беременности, с отцом ребенка собирались расписаться и переходить на заочную форму обучения (учимся в одной группе). Он искал работу в том городе где учились, собирались снимать квартиру и жить отдельно от родителей. Но потом он решил ( точнее после уговоров его матери), что лучше будет если мы переедем в другой город и будем жить у его родителей. Причин он предоставил много, что так первое время легче будет, что отец болеет и его помощь нужна, что там и медицина получше и возможностей больше. Но я против. Я очень болезненно отношусь к переездам, долго не могу свыкнутся. Да и такое большое расстояние между городами будет мешать учебе. Плюс ко всему он поссорился с моей мамой, и теперь я боюсь что почти пол года не смогу ее увидеть ( я к маме с младшей сестрой очень привязана - росла без отца и они дорогие мне люди). Он не хочет ничего слышать, он со своей мамой уже все решил, хотя раньше всегда советовался со мной - а теперь это стало для него единственным верным решением. Когда мы так и не решили, что же все таки делать - решили не расписываться пока, от чего очень обидно.
Мы пока разъехались по домам. Он работает, созваниваемся каждый день. Я решила родить там где стою на учете, пока не переезжать. Потом буду жить до середины весны у мамы ( срок родов в октябре), чтоб малышку не перевозить по холоду. А уж потом переехать к нему и его родителям. Он принял мое решение, хоть и расстроился. А я боюсь его потерять. Но если я перееду к нему сейчас потеряю маму (она на него очень обижена).
Я понимаю, что он хочет как лучше. И я хочу создать свою семью, но не хочу чтобы в первое время после родов со мной была его мама. Боюсь, что за эти пол года все изменится и я ему буду не нужна. Я просто морально устала за последние 2 месяца, самое радостное время в жизни женщины для меня обернулось кошмаром. Я устала разрываться между еще не созданной семьей и семьей в которой выросла. Посоветуйте, правильный ли выбор я сделала?
Вопрос от: ; Возраст: 21
Дополнение от автора
И еще у меня такое чувство, что он ставит своих родителей выше моих. Хотя раньше такого не замечала.

психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Константин Евгеньевич Ковтун
Нина Владимировна Троненко
Юлия, сложно создавать свою семью, если ещё сам не вырос. А вы, похоже, ещё не выросли, не отделились от своей мамы, слишком к ней привязаны. И для вашей собственной семьи это плохо и разрушительно.
Ведь жена должна быть ЗА мужем (замужем), а не наоборот, а значит женщине нужно ехать к мужу.
К тому же эта ссора вашей мамы и мужа!
С чего она возникла? Кто в ней прав, а кто -виноват, вы разобрались? И чью сторону заняли? Это важно.
Вы, Юлия, кузнец своего счастья. И несчастья тоже. От вашего решения, действительно многое зависит. А как сами чувствуете, правильное решение приняли или нет? Спокойней вам стало после его принятия или наоборот - только тревоги прибавилось?
Дополнение от автора
В их ссоре я не занимаю ничью сторону, а получилось так из-за того, что в очередное выяснение всех вопросов с ним у меня случилась истерика (говорили по телефону). Мама попыталась защитить меня и позвонила ему - толкового разговора не получилось, на эмоциях они нагрубили друг другу. Теперь чувствую себя как переходящее знамя - каждый пытается перетянуть на свою сторону.
После моего решения тревоги не прибавилось и не убавилось, я все равно об этом думаю. Боюсь потерять их обоих - и будущего мужа и мать.
психолог онлайн
Если мать - настоящая, а не на словах - вы её не потеряете. А мужа - можете. Вы и сами это чувствуете. Или мама вам говорит, что больше её вас никто и никогда не будет любить, а если вы поедете к нему, то можете смело её забыть, она вам более не мать?!!
То, что она бросилась вас защищать - это очень по-матерински и вполне понятно. Другой вопрос, что вы сами, без посредников, должны решать свои вопросы.
А истерика с вами случилась из-за неразрешимого внутреннего конфликта: кого выбрать - маму или МЧ? Или парень вас как-то обидел?
консультация психолога
Павел Олегович Сосновский
Алла Владимировна Саенко
Екатерина Павловна Куян
Юля, от я стесняюсь спросить, а чего это вы, беременная! двадцатилетняя женщина, берете на себя ответственность за жизнь всей! вашей семьи?! А не слишком ли это для вас?
Зачем вы ставите себя в такое положение, когда вам нужно! выбирать из двух любимых людей? Что это вам даст?
Жить со свекровью, потому что так будет лучше? Лучше и легче для кого? для вас с ребенком? (привыкать не просто к новому месту, а и так привыкать вам трудно, не чувствовать себя хозяйкой и находиться под пристальным вниманием его родителей? Новый город, в котором даже друзей нет? новая роль у вас: мама - привыкнуть, адаптироваться; жена - привыкнуть, адаптироваться; невестка - привыкнуть, адаптироваться.... Полная зависимость от мужа, его родителей, отсутствие поддержки со стороны родственников.......) Может я чего пропустила?
Ах да! И решили все это без! вашего участия.
Отличное начало семейной жизни.
Жду вас через года на этом сайте с сами знаете каким письмом.
Чё делать-то...
Будущего мужа на разговор по душам, тет-а-тет.
Для этого: четко для себя! устаканьте образ вашего будущего: если едете жить к его родителям - на какой срок вы это видите? Что будете делать по окончанию этого срока? Как будете решать конфликты? Кто вам будет в этом помогать? Сколько вечеров в неделю вы будете отдыхать от своих обязанностей мамы? Будет ли свободное время у вашего мужа? ....
Вот все это согласуйте с ним. Т.е. "дорогой, я хочу раз в неделю иметь возможность пойти погулять без ребенка, отдохнуть. привести себя в порядок. Как тебе такой вариант? Сможешь с ним посидеть? Хочешь ли ты иметь свободное время? Сколько тебе нужно?" "дорогой, я согласна прислушиваться к мнению твоей мамы, но решения, касающиеся воспитания нашего ребенка мы будем принимать вместе. Я хочу раз в месяц (ну или сколько вам нужно) навещать свою маму. И в этом мне нужна твоя физическая и финансовая помощь" и тыды
И так по всем пунктам бытовым. которые вас сейчас волнуют.
Если вы не сумеете договориться самостоятельно - тогда у вас не семья. Мне жаль и интуиция подсказывает, что переезжать к свекрови - делать только себе хуже.
Если сумеете договориться - тогда совет да любовь.
З.Ы. Не берите на себя ответственность за принятия решений. ВЫ женщина - ваше дело хранить! семейный очаг.
Задача мужчины - создать этот самый очаг, защищать и обеспечивать свою семью. Если он этого не умеет - можно попытаться вместе учиться. Если не хочет учиться - печалька. Значит у вас будет двое детей: ваш ребенок и ваш муж. Хотите этого?
Дополнение от автора
Недавно мы вновь обсудали этот вопрос. Он нашел хорошо оплачиваемую работу и после родов, тоесть в конце октября мы сможем сьехать на сьемную квартиру. С моей мамой он пообещал помирится, на лето я буду уезжать с дочкой к своей маме - там лучше экология, город маленький, не промышленный.
вообщем все вопросы обсудили и решили. Пол года - это не так и много. уж если у нас ничего не получится за это время, значит не судьба.