странный сон повторяется
Здравствуйте.Помогите разобраться о чем сигнализирует мое подсознание посылая мне следующий сон...Сон начинается с того что я будто бы работаю то ли в детском саду то ли в детском доме,там много детей маленьких...Как то я прихожу и мне дают умирающего младенца он замотан лица я его не вижу,с него стекает вода и надо очень спешить чтобы его спасти...Я обращаюсь к мужу и вдруг оказываюсь в каком то очень тесном пространстве и начинаю бояться придавить малыша...потом хуже муж садится в кафе он голоден я вижу с далека и кричу и зову что надо спешить ведь сейчас не до этого...на что он отвечает что пока не поест никуда не поедит и меня охватывает такая паника что ребенок умирает я его могу придавить и выбраться не могу...Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Елена Шпундра
Селена, сон может отражать Ваши дневные события, переживания, чтобы утверждать, что это сигналы подсознания, нужно исключить "события дня".
Если у вас все-таки остается впечатление, что этот сон - сигнал, вспомните какие эмоции он вызвал у Вас, представьте, что это телеграмма - важная, что в ней написано? - ответьте себе быстро, долго не думайте.
Что хочет донести до Вас Ваше подсознание - лучше всего известно только Вам. верьте себе.
психолог онлайн
Селена, то, что нам снится нельзя интерпретировать буквально. Сон-это штука символичная. потому, не опирайтесь на то, что во сне был ребенок и ваш муж.. попробуйте вспомнить, какие эмоции и переживания у вас возникают во сне -это может быть тревога, страх навредить,страх сделать кому-то больно или ещё что-то. Попробуйте выделить одну, самую "кричащую" эмоцию. а теперь подумайте- когда вы в реально жизни испытывали такую эмоцию ? с чем это было связано?или,возможно,это та эмоция которую вы не позволяете себе проявлять?
если самой не удаётся разобраться - при очной консультации мы можем поработать про это подробнее.
Успехов!
психолог онлайн
Селена, не видится ваш сон как некий этап в отношениях с мужем. Паника, страх, вам тесно.. может быть вы переживаете новый опыт в отношениях, или вам хочется чего-то нового и тесно в старом, или ... А на каком этапе вы сейчас с мужем?