Кошки мышки!
здравствуйте. встречаюсь с парнем больше года. мне 18 ему 20. парень довольно таки эгоистичен и самовлеблен, хотя на самом деле мне иногда кажется что этот человек говорит себе комплименты из-за недостатка родительской ласки с самого детства, поэтому смирилась с этим. на самом деле я девушка с очень сильным характером.но этому человеку я позволяю и ругать меня, и обзываться и был случай когда на меня он даже поднял руку. я вообще закрываю на все глаза и делаю себя во всем виноватой и бегаю что бы меня извинили просто ни за что. да, я испытываю очень очень сильные чувства к этому человеку, но мне кажется что скоро мое терпение закончиться. не хочу что бы об меня вытирали ноги, но и расставаться не хочу. что же мне сделать, что бы ко мне относились с уважением? обидно что дорогой мне человек считает меня каким-то ничтожеством. мне нужен этот человек, я хочу что бы он был рядом..но как мне вернуть уважение и самой перед собой и что бы мой парень тоже относился ко мне с уважением..?
Вопрос от: ; Возраст: 18
консультация психолога
Нана, все очень просто:) Вы уже и сами знаете, что нужно делать - вспомните о том, что вы девушка с сильным характером, не позволяйте парню относиться к вам грубо и пренебрежительно, начните уважать себя сами. Удачи!
консультация психолога
Нана, расскажите больше о ваших отношениях в родительской семье. Какие у вас отношения с мамой, папой. Если ли братья-сестры. дедушки-бабушки. На кого вы походи по характеру, на кого внешне?
консультация психолога

психолог онлайн
Здравствуйте, Нана
Такое впечатление, что вы и любите и ненавидите этого молодого человека одновременно. Вам словно необходим именно такой мужчина, который будет себя вести с вами так, что вы будете чувствовать себя униженной, оскорбленной, виноватой, испытывать потребность убежать, но все-равно - оставаться рядом, надеяться и твердо верить, прикладывать невероятные усилия, чтобы доказать свою силу, свою ценность, значимость в превосходной степени. Чтобы он все это осознал.
Вы чувствуете и ощущаете, что эти отношения и такой стиль отношений не просто угнетают вас, но уничтожает вашу личность. Но продолжаете рассуждать так, словно есть только один путь изменить ситуацию - оставаться в таких отношениях, страдать и добиваться иного отношения к себе.
Я не знаю, насколько парень уважает вас, в том числе - насколько он способен уважать вас. Я знаю только то, что вы описываете. А в этом описании есть то, что вы чувствуете и воспринимаете. Поэтому я бы поставил скорее вопрос прежде всего о вашем реальном самоуважении, самооценке. Не рядом с парнем, не в словах "я сильная", а в отношении к себе. Когда вы сможете почувствовать себя уверенно спокойно и не будете чувствовать необходимость доказывать, что вы достойны, тем более на фоне унижения.
Это действительно не просто. Не зря здесь появились вопросы о вашем детстве. И не зря вы упомянули отношения парня с родителями, но не упомянули о своих. То, что вы позволяете этому происходить, закрываете на это глаза и позволяете этому быть, подстраиваясь и подигрывая ему - также говорит о том, что такой стиль отношений вам был знаком и до встречи с парнем.
Однако я думаю, что изменения вполне возможны, реальны. Но для этого необходимо все же больше, чем интернет-консультации. Необходима очная работа с психотерапевтом, в которой вы сможете проанализировать происходящее в отношениях, свои чувства, желания и не только научиться уважать себя, но и научиться выстраивать свои границы, свою безопасность - эмоциоанальную и физическую, выстраивать иные отношения - близкие, доверительные, наполненные уважением, взаимопониманием и так далее.
Дополнение от автора
самооценка у меня была нормальная, до того как мы поссорились с родителями парня. потом начался сплошное давление и негатив у всех. у парня после этого начало меняться отношение ко мне, он оскорбляет меня постоянно, что я неаккуратная, грубиянка, тороплюсь все время, "дерганная", веду себя по "жлобски", что я невоспитанная, не умею общаться и вообще что я ничтожество какое-то. Иногда говорил, что встречается со мной из-за жалости, бросал много раз но при этом сам же возвращался. Я это все терплю и прощаю, но конечно после всех этих слов начинаешь задумываться может я и в правду такая, раз он смеет так говорить обо мне. Хотя при этом, не могу сказать, что он ведет себя лучше чем я, и вообще не как настоящий мужчина. Но опять же, я почему-то считаю. что я сама так сделала, что бы его отношение ко мне стало таким.
О своей семье что могу сказать, папа и мама не живут вместе 10 лет. Мама тянула меня как могла, стараясь заработать деньги, что бы я ни в чем не отказывала себе, но при этом мамы почти не было рядом. все время работа и работа. С папой раньше виделась раз в год, а когда переехала в город где и он живет, то стали видиться чаще,созваниваемся. На маму свою я мало чем похожа вообще, от папы только глаза и какая-то неопределенность. Вообщем я привыкла что всегда делаю все сама, и даже когда спрашиваю совет у кого либо, то послушаю и все равно делаю как изначально думала. Мне просто всегда важно знать альтернативу. С подружками у меня не очень сложилось, были хорошие девочки, но меня постоянно в чем то единичным разом предавали, что вызывало у меня затяжные депрессии. После последней подруги, уже как года 3 не могу ни с кем подружиться, отбилось желание, и все не могу никак заменить место последней бывшей подруги.
Про моего парня: мамин сын, и воспитывала она его только для себя. Что бы по команде к ноге, он бежал к ее ноге. Семья у них очень богатая. Раньше его родители меня очень любили, но потом мы поехали все вместе отдыхать и мама моего молодого человека поняла, что я за ней бегать не буду как ее сын, да еще и увожу у нее сына и команды слушает он мои а не ее. После этого меня разлюбили, начали обзывать, делали все возможное что бы их сын расстался со мной. Выгоняли из дому, забирали все на свете, каждый день скандалы. А семья у них еще особенная тем, что у родителей сленг "мат-перемат". Разговоров по душам мамы и сына у них такого не существует, только сплошные маты и крики. Его мама, когда-то даже поставила перед выбором, мол или я или твоя девушка. Мой парень послал ее и ушел из дому. Вообщем творилось что-то ужасное. И при этом мой парень во всем винит меня, как будто не замечает того, что в его 20 лет его мама все за него решает и не понимает. что сын вырос и имеет право сам принимать решение с кем ему общаться а с кем нет. Это лично мое мнение. Но при всем этом, я очень уважаю и люблю его родителей, они довольно хорошие люди. Но теперь вот общаться со мной не хотят, и мой парень на очевидность его сообразительности, начал скрывать что мы встречаемся, и говорит родителям, что мы расстались. Он когда рассказал мне об этом, я была в шоке, но он обещал что со временем расскажет им. что все таки мы встречаемся. Я жду, ничего не происходит, а недавно еще и поняла что он меня еще и винит в том что скрывает наши отношения. Я не знаю что с этим делать, давить на него смысла нету, но и смотреть на это все уже надоело. Там не ходи, там не звони вдруг узнают или заподозрят. Детский сад. Почему нельзя нормально поговорить с мамой, и как то все решить. Ну не хочет она общаться со мной, так не надо. Но дай-те же сыну спокойно жить.
Честно, понимаю как это все со стороны выглядит, все считают что у нас вообще не отношения и тому подобное. Я все понимаю, но мне нужен этот человек, и мне нужно сделать так как было все прежде. И я не успокоюсь пока не добьюсь этого, и да, я не знаю как это сделать. Может вы правы, я очень привязана к нему, но я и не хочу избавляться от этой привязанности.
Я знаю что наши чувства взаимны, но не знаю что делать со всем что происходит и как вернуть его уважение к себе.