как понять что происходит и сохранить семью
Здравствуйте
Я прожила со своим молодым человеком 3.5 года,дочке год. У нас часто случались скандалы,в один из таких скандалов я его выгнала,он уехал жить к брату.я очень переживала но решила сама не звонить.прошло 4 дня он позвонил сказал что соскучился что очень любит.приехал на след день,погуляли с друзьями пошли домой. ..говорит буду приезжать только на выходных.я согласилась. Он сказал в конце августа переедет обратно домой...я ему звонила,разговаривали,все было вроде хорошо.потом звоню разговаривает как то сухо. ..я ему в соц сети написала...если не тянет ко мне ставь точку,он ответил что то тянет то не тянет,что не хочет возвращаться к тому что было..я говорю я меняюсь...он говорит я не вижу. ..говорю пиреедь увидишь. ...в итоге договорились что приедет поговорим . приехал ушел гулять пришел в половину 4 ночи.все хорошо утром ушел на работу . сегодня разговаривали с девушкой брата. ..она мне говорит мы его ругаем то что живите вместе он молчит,приезжает погулять и так как домой ехать не удобно остается здесь.всем он конечно говорит что любит...и мне говорит. ..но как понять то тянет то не тянет. ..как вернуть мне его домой,я его люблю.ничего не понимаю.и точку ставить не зочет и вроде как не вместе. ..его все устраивает он там даже не переживает.звоню я всегда сама.может перестать проявлять свое внимание?просто боюсь что тогда вообще забудет нас и все.помогите Пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Оксана Ивановна Клименко
Нелли Викторовна Дебелая
Павел Леонидович Басанский
Константин Евгеньевич Ковтун
Алла Владимировна Саенко
Мария, вы сначала сами развращаете мужчину вседозволенностью, потом удивляетесь почему он ведет себя так как ведет и вопросы задаете как же ж его понять такого загадочного.
А понимать нечего.
Дочь от него? Почему вы не в браке? Где его ответственность за ребенка, в чем она? Что это значит "то приду домой, то не приду"?
Где рамки? Пока вы не ставите их мужчине, он считает себя свободным и ведет себя соответственно.
консультация психолога
мужчина по природе хозяин, начальник. искусство женщины в семье дать ему это понять. ведь на самом деле всегда управляет женщина. говорят же что женщина - шея. а вы взяли вот-так!!!... и выгнали мужа...? какой же он после этого хозяин? это если бы он был скажем исусом христом или буддой... а простому человеку нудны простые отношения:да-да, нет-нет. вышли замуж, так будьте любезны соблюдайте семейные правила. а то так мужей не напасешься. подумайте. что вам важнее. собственная гордыня или муж в доме? в народе говорят: губа толще - кишка тоньше. и еще. вот вы его выгнали. он же увидел другую жизнь, отвык от вас... еще чуть чуть и может найти другую, а тогда вообще будет сложно. не создавайте впредь себе проблем. если возникает ссора - решайте ее на месте, молчите, не улыбайтесь. но не ругайтесь, не расставайтесь, терпите друг дуга. а тем более на берите руководящую роль. просите мужа быть ласковее, или еще что нибудь. и мягче, нежнее. и все наладится. удачи!
психолог онлайн
Елена Шпундра
Константин Евгеньевич Ковтун
ВАше поведение похоже на : хочу ТО, хочу не СЁ. Хочу выгоняю, хочу возвращаю. Но к сожалению не все решения зависят только от вас. Вот так и тут вышло - выгнали, а потом захотели назад. А уж нет - не получается так. ВАм нужно научиться прислушиваться друг к другу. И , конечно, брать ответственность за свои поступки.
Дополнение от автора
Я не стала описывать 3 года нашей жизни...но что же вы за психологи если только морали мне читаете????выгнала значит так нужно было.и после этого мы помирились!я умею отвечать за свои поступки и могу спокойно это пережить....я спросила совет что бы сохранить семью.я спросила как понять мне его то что его не тянет...и точку не ставит.
психолог онлайн
Елена Шпундра
Константин Евгеньевич Ковтун
Здравствуйте, Мария!
Ничто не проходит бесследно, 3 года скандалов и изгнание тоже отложились в памяти. У обоих. Это как в анекдоте: "...а осадок остался".
А почему так себя ведёт? У него спросите. Или у гадалки какой. К психологам с таким не обращаются. Хотите разобраться в себе? И изменить себя настолько, чтобы он это заметил? Милостью просим в кабинет.
В другом хотите покопаться - заходите в гости к нему или к бабке.
психолог онлайн
Світлана Гарольдівна Ломовцева
Здравствуйте, Мария
Действительно в ответах на ваш вопрос звучит морализаторский тон.
Вы в ответ сразу отзываетесь упреком.
Скажите, Мария - как вы думаете, почему ваше письмо вызвало желание морализировать, а не отвечать на письмо или дать вам поддержку в большей степени, чем морализацию?
Вы пишите, что говорили парню, что меняетесь. Но не написали в чем. Возможно он все же не очень почувствовал эти перемены?
Я верю вам, когда вы говорите, что любите его. Но то, как вы описываете ваши отношения, характер этих отношений, какие-то существенные причины, которые побудили выгнать его - мне это говорит о том, что такой стиль отношений, возможно, является привычным как для вас, так и для него.
То есть каждый раз он будет оставаться вне законных обязательств и ответственности, пропадать, а вы будете то искать его, то отталкивать. Почти 4 года у вас получалось сохранять ваши отношения, хотя нечто подобное уже происходило. Но сейчас все произошло в большем масштабе.
Можно попробовать игнорировать происходящее и сосредоточиться на том, что вы его любите и хотите вернуть, но, как вы уже поняли - результат опять повторится, только в еще большем масштабе.
Отвечая прямо.
- будете опекать, тянуть - будет сопротивляться, пытаться убежать
- будете игнорировать - будет пытаться на какое-время встретиться с вами, а по большей части - будет отдаляться от вас.
Все остальные варианты лежат в направлении возможных изменений в вашем стиле отношений.
Дополнение от автора
Владимир Витальевич спасибо большое за ответ . действительно такое уже было и не раз. Сам уходил,говорил что не любит,потом когда мирились говорил что таким образом хотел меня проучить. Я не буду навязываться.хорошо если помиримся,я бы хотела все изменить но как не знаю. Любое что бы я не пробовала не помогает,он еще наверно не дорос до семьи.он гуляет каждый день,пьет,на нас времени совсем нет.за 3.5 года я изменилась. Его брат у него спросил однажды почему домой не едешь...он говорит я хочу что бы она вставала и завтраки мне делала. Я очень сильно о нем заботилась.он кроме того что работает за 3 года первая работа где он держится больше 2 месяцев,ни лелаеь ничего...ему даже сахар в кружке сложно помешать.брат его говорит что он ленивый и надо его проучить...за все это время я поняла что меняться должна не только я!мне кажется что и на этот раз он решил меня якобы проучить наверное что бы пылинки с него сдувала.я уже решила для себя что за 3.5 года я сделала все что могла,я многое пережила и хочу жить Спокойной жизнью,а не как на пароховой бочке.как мне измениться нужно что бы он сам захотел меняться?он у меня один за всю жизнь,у нас ребенок,я хочу сохранить семью. Без него я не пропаду,этого я не боюсь уже пережила один раз . дочка его любит.может мне книгу какую то почитать?я бы обратилась и психологу но возможности нет.
психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Сохранить можно то, что существует. Ваша семья существует в ваших чувствах, желаниях. Но отношения, которые вы описываете, для меня далеки от семейных. И мне трудно понять, что именно вы хотите сохранить.
Однако я понимаю и писал выше, что вы и ваш молодой человек, так же, как и любой другой человек, будете предпринимать разные попытки - поступки и рациональные объяснения чтобы избежать:
- ответственности за сделанное, принимаемое решение
- изменений, которые хорошо звучат на словах, но совершенно не понятны. А так - плохая, но привычная ситуация.
Что же касается "ребенок любит" - для того, чтобы любить папу необходим папа и отношения с ним. А семья - это один из вариантов, где это может происходить. Но папа и без семьи может остаться папой. Вы боитесь осуждения.
Однако, как я сказал - другие варианты изменения ситуации находятся в области личностных изменений.
консультация психолога
Здравствуйте, Мария.
У меня почему-то возникло ощущение, что Вы и позвать, умолять его хотите, и построить и выпрямить.
Как бы сказать: -Любимый, милый, родной вернись домой, скотина ты этакая. :)
Вы на коленях его просили вернуться?:) Нет?
Просто, на мой взгляд, прежде чем понять почему его, то тянет, то не тянет, следует понять, что Вы делаете. Ведь неопределенность Вашего поведения автоматически создает неопределенность его поведения. Вы его либо умоляйте вернуться, либо сами ставите точку в отношениях. Окончательно. Сходите на очную встречу к психологу. Думаю если определитесь с собой, то определитесь и с ним.
Искренне желаю Вам набраться смелости для любого решения.
Дополнение от автора
Конечно хочу позвать.но мы это уже проходили ,буду звать будет еще больше от меня требовать. Потому что думает раз я зову то считаю себя виноватой и готова сделать все . построить я его не хочу,я хочу что бы он тоже менялся,от того что меняюсь я происходит только то что он мной вертит как ему удобно.потому что знает что я всегда его жду и приму.няньчусь с ним как с ребенком. Спасибо всем за ответы.ну для себя я решила захочет вернуть вернет.я устала за все время постоянно бороться за наши отношения. Детский сад уже надоел.