Не могу принять решение касающееся отношений.
Мне 28. Ему 26. В отношениях три года. Из них - год в гражданском браке.
Сейчас тупиковая ситуация для меня. Я не чувствую себя любимой рядом с ним и соответственно не излучаю ничего позитивного. У нас скандалы на бытовой почве - раньше не было - например, я убираю всю квартиру до блеска, он придет, извините, насрет и не уберет за собой. В шкафу его вещи в полном хаусе - я раньше все складывала, стопочками, потом мне надоело. Я чувствую себя рядом с ним бесплатной домохозяйкой. Тыкает мной в свои - сколько денег он тратит на нашу семью(а я их не чувствую), сколько блюд приготовил и что по дому починил. Это разве нормально? Я считаю что нет. За все время он меня ни разу не баловал вниманием(за исключением первого года) - вначале цветочки пару раз дарил, а потом все. А мне хочется разного внимания. Доходило до того, что я просила купить мне что-то. Ни платья, ни еще какой-нибудь хрени, он мне не покупал ни разу. Ему не интересно чем я интересуюсь и чего мне хотелось бы получить на праздник(а я всегда стараюсь говорить) - он это как-то пропускает. Комплиментов нет, высказываний чувств нет. Когда я ему говорю "люблю", он мне отвечает "я знаю". И звиздец. Как-то уважения никакого нет. Я очень хочу детей. А какой пример мы можем подать детям с такими отношениями? Папа - Бог, а мама - не авторитет? Вчера я вызверилась. Орала)) швыряла вещи. Накопилось во мне. Он мне записку утром написал - давай начнем сначала, люблю и т.д. И ведет себя как ничего и не было.
Квартира моя. Я его выгоняю - он не уходит. Говорит, хочешь чтоб я ушел, собери мои вещи. А так, я тебя люблю и не уйду. А во всем что у нас происходит, виновата я, по его словам.
В общем, в сообщении не поведаешь особо ничего. Но суть вся вот такая. А проблема в том, что я уже не знаю ничего - люблю ли я его, хочу ли я его. НЕ знаю. А это не те отношения о которых я мечтаю.
Не знаю что делать. Не знаю как себя вести, что говорить. Прошу помощи у Вас.
Спасибо заранее.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Марина Юрьевна Равчеева
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Константин Евгеньевич Ковтун
Лея, по-моему вы наступили на грабли, типичные для многих женщин- сначала взяли на себя много, потому как хотелось быть хорошей, поняли что ноша не по силам, и вымещаете теперь эмоции на том, кто рядом.
Вы про уборку написали до блеска, про раскладывание его вещей. Зачем вы это делали? На своей полке в шкафу он имеет право держать свои вещи в любом порядке, или же в полном его отсутствии.
Точно так же с уборкой, он просил вас разве натирать все до блеска? Понимаете, у всех разные представления о порядке. Единственный выход их совмещать- это как-то делить территорию.
Откуда у вас это стремление быть хорошей?
И еще мне показалось, что у вас есть модель идеальных отношений, вы пытаетесь мужчину загнать в нее, он не идет.
Но ведь что-то хорошее в нем есть, за что-то же вы его полюбили, съехались? Может он не может дать вам вашу идеальную мечту, но дает что-то другое, не менее важное?
консультация психолога
Елена Шпундра
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Константин Евгеньевич Ковтун
Здравствуйте, Лея. Мне кажется, Вы очень много даете мужчине своему, много внимания, заботы, комплиментов, чувств. А для себя не берете от него. Потом Вас рвет от злости-орете, швыряете вещи. Кстати, он после этого признался Вам в любви. Пусть в такой форме, но Вы говорили о себе, требовали для себя внимания. Единственный закон, который действует в отношениях между людьми- ТЫ МНЕ, Я ТЕБЕ. Сказали ему, например, что любите его, а потом, когда после паузы, не дождались для себя ответа, спросите его:"А ты, любишь меня?". Пропустил он подарок на праздник, скажите ему, что обиделись, что хотите получить от него в подарок конкретное что-то, и лучше позже пусть подарит, чем никогда. Хочется комплиментов- попросите его сказать Вам, какая Вы чудесная и прекрасная. Мужчины понимают четкие и ясные послания. Догадываться за свою женщину они не умеют. Тем более, если в детстве не было перед глазами примера теплых и доверительных отношений между родителями. Могу ошибаться, но, думаю, что как раз в таких, не очень теплых отношениях и вырос Ваш муж, в обвинении, поэтому и Вас сейчас обвиняет во всем.Так ? Не знает просто,как по-другому. А про детей, так, думаю, что идеальных отношений и родителей нет ни в одной семье, и ничего, как-то вырастают дети. Приспосабливаются к разным родителям, отношениям.
психолог онлайн
Здравствуйте Лея. Мое предположение такое, и возможно вы сами догадываетесь, что проблема которую вы описываете, как наверное и любая другая восходит все же к личности того человека, который ее заявляет. Это уже затем она привязывается и обосновывается обстоятельствами, отношениями, личностью другого. В данном случае, вы ясно выражаете, что у вас есть некая особая потребность во внимании, утешении и позитивной оценке. Не хочется говорить - идеале, но возможно и так. А идеал, как вы понимаете это - такая вещь, что доведенная до абсолюта, до крайности - не приемлет ничего, никакого вторжения. Поэтому у вас и возникает желание изгнать мужа, избавиться от него. Таким образом очистившись возможно от собственных эмоций обиды, гнева, досады, ненависти, боли и т.п.
Не инвестировав себя во что-то еще, вы полностью посвятили себя дому, семье и быту. У него возможно другие приоритеты - не знаю - работа, что там еще. Поэтому он не может полностью так сказать отзеркалить вас саму. Может быть конечно и не старается понять и сделать это. Но это уже другой вопрос. Если уж так происходит и отношения заходят в тупик - попытайтесь вы разрядить их и свое напряжение, эмоции. Найдите себе занятие еще помимо домашнего хозяйства. Расширте круг общения. Не в последнюю очередь - посетите психолога.
Дополнение от автора
Спасибо большое вам всем за ответы!! Я много думала. Да, я действительно позабыла о себе - запустила себя, поправилась и т.д. Буду менять ситуацию.
По поводу НЕГО - я посмотрела, присмотрелась, пересмотрела... Он обладает всеми теми качествами, которые мне нравятся в мужчинах. Проблема в том, что я не умею этим пользоваться. Нету во мне той природной женской мудрости, легкости, хитрости.. И не научили меня родители своим примером - у них все не так. А у него пример хороший. Очень. У него счастливая семья. Родители счастливы вместе. Да.
А психолога я посещала несколько лет. И тренинги разные. Вот только почему-то информация как-то во мне не задерживается. Я все понимаю, много чего знаю. А на деле - баран. Не понимаю почему. У людей посетившие тренинг со мной - потрясные изменения в жизни, успех, счастливые отношения.. А у меня ничего не меняется. Ничего. И я не понимаю почему???