Замкнутый круг, а что же дальше...?
Доброе время суток!
Относительно у меня все хорошо, и жалеться не на что особенно. Но есть одно большое но, которое очень часто выводит мое эмоциональное состояние к срыву... Я как по кругу хожу, потому что не могу забыть бывшего парня... Абсурд скажете, каждая первая сетует о такой проблеме, и я попрошу банального совета как забыть? но мне как-то нужно найти причину в себе почему я возвращаюсь и возвращаюсь к мыслям о нем? Я отпустила. Я живу и хорошо, что этот человек больше не мучает меня своим присутствием. Но я не могу выбросить из головы мысли о нем. Как разобратся в себе? Как снова жить своей жизнью, а не мыслями о прошлом? КАК Найти ТОЧКУ опоры? Слишком много общих вопросов, но хотя б на один дайте ответ. Или что посоветуете прочитать, чтобы найти ответы? Огромное спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Здравствуйте, Татьяна.
Боюсь, что пока Вы будете искать ответ в себе, то жизнь, все ее радости, неожиданности и иногда странности будут просто проходить мимо. Вы остановились на какой-то точке в прошлом для того чтобы не смотреть вперед. Смотреть вперед и открываться новым людям страшнее, чем муссировать уже знакомую тему. В этом нет Вашей вины, но Вы можете приложить усилия чтобы это поменять. Расширяйте свою зону комфорта. Общайтесь с новыми людьми, знакомьтесь, ходите в новые места. Посмотрите, что из этого выйдет. Не просто займите время, а займитесь саморазвитием. Обратите внимание на те моменты когда Вы меньше всего о нем думаете. Может это и будет Вашей точкой опоры:)
Если будут какие-то вопросы, пишите мне в скайп. Буду рад пообщаться.

психолог онлайн
Світлана Гарольдівна Ломовцева
Здравствуйте, Татьяна!
В прошлом каждого человека можно найти массу негативных событий, некоторые из которых «уже не цепляют», а просто помнятся, (иногда даже не очень четко), а некоторые «мешают» спокойно жить.
Проблема может заключаться в незавершенности. Ведь любое событие имеет начало и конец (Вы встречались с парнем конечный промежуток времени), оно не продолжается до сих пор. А только «цепляет» эмоционально. Это может свидетельствовать о том, что нужный вывод из этого события сделан не был. Что-то еще хочется понять (доказать, убедиться, исправить… другие варианты).
Чтобы избавиться от этой «помехи» важно разобраться, что было не завершено, понять себя, свои чувства. Т.к. на «я отпустила» это не похоже.
Еще это важно сделать и для того, чтобы строя новые отношения Вы не «путались», не заменяли реальность «призраками из прошлого», как это часто бывает при наличии неразрешенных в прошлых отношениях проблем, когда девушка неосознанно пытается «доказать» новому парню то, что не «доказала» старому.
А разобраться в себе можно с помощью психолога, который поможет Вам «вывести на поверхность» то, что Вы «спрятали» даже от себя. Конечно, лучше сделать это очно. В крайнем случае, можно поработать по скайпу.
Удачи Вам.