Как простить парня и отпустить обиду?
Вечер добрый!Прошу у вас помощи,так как уже нет сил!:(( Моему любимому 22.Мы с парнем почти год вместе.Любим очень друг дружку.Как и он для меня,я -самое светлое и лучшее что могло произойти в жизни.Мы-это словно две родные души нашли друг друга.Первые 2 месяца было как в сказке пока я не обнаружила что он в тайне общался с бывшей.Я знаю,что они какое-то время встречались,она плохо к нему относилась,изменяла.А в конце отношений сказала "та кому ты вобще будешь нужен".прошел год.Мы начали встречатся.И вдруг она ему приснилась.Он сразу вспомнил эту фразу и решил выразить свое мол"ты говорила,а я все равно счаслив и нужен кому-то!"И он написал ей,они час поговорили,он рассказал ей о нас,она о себе и все.Мне противно что любимому снятся какие-то мрази.А хуже от того что он ей написал мол "ой ты мне приснилась,как ты?". он же говорит что она ему безразлична и он хотел узнать что у нее все плохо,позлорадствовать и похвастатся про нас.Я ей писала,спрашивала.Она сказала что он общался равнодушно ,они смеялись с общих тем,и все.но он же отрицает,говорит это ее выдумки,и ничего общего нет,ни с какого общего не смеялсь и обсуждать не хотел.И говорит что вобще общался все время лишь как с посторонним человеком,и лишь для того чтобы позлорадствовать,потешить свое самолюбие и похвастатся какая я у него хорошая.Тогда выходит или он врет ,что они общее обсуждали и довольно хорошо пообщались или она просто хотела мне насолить.она просто очень высокомерная,и считает что она пуп земли.Хотя она мне и в подметки не годится)За что и любимый меня ценит.Как мне быть?Я этим грызу себя,упрекаю парня,злюсь на него уже 6 МЕСЯЦЕВ! Я виню что этим делаею ему больно уже пол года,но у меня буд-то идея фикс,что он с ней мило общался.Типа "ой приветик.ты мне приснилась.как делишки?"..Хотя он говорит что весь разговор общался с каменным лицом и она все это довыдумала.КАк мне быть?Как не думать,что парень врет.Я верю что он не хотел ее вернуть,но во мне жта обида сидит и все.Обидел меня,сделал больно.Хоть и до этого говорил что с бывшими он не общался,не общается и небудет,что это не правильно.как не думать что он врет по поводу того что мило общался?Как мне вобще простить и выкинуть из головы?Надеюсь я хоть немного доходчиво обьяснила свою проблему(
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Marina, все дело в том, что НИКТО НИКОГДА не сможет дать Вам никаких гарантий того, что ваш парень будет всегда с Вами. Он свободный человек, так же, как и Вы. Никто не является ничьей собственностью. В этой связи мне нравится такое высказывание:
« Я делаю свое дело. А ты делаешь свое.
Я пришел в этом мир не для того, чтобы соответствовать твоим ожиданиям.
И ты пришел в этом мир не для того, чтобы соответствовать моим ожиданиям.
Ты – это ты. А я – это я.
И если нам случилось встретить друг друга – это прекрасно.
А если нет – ничего не поделаешь.»
Фриц Перлз.
Если попробовать посмотреть на отношения с такой позиции, то, возможно, Вы сможете увидеть, что важно не то, что ему кто-то приснился ( никто не может управлять сновидениями), а то, что происходит именно в ваших с ним отношениях. Он имеет право общаться с тем, с кем хочет, так, как хочет. Он может развернуться и уйти. И Вы ничего не сможете с этим сделать. Но он не с ней, а с Вами.
Попробуйте разобраться в себе.
Почему Вы не хотите верить его словам и поступкам? Какие события в вашей жизни могут мешать Вам просто наслаждаться счастьем?
Хорошо ли Вам? Хорошо ли ему?
Какие реальные проблемы есть МЕЖДУ ВАМИ? (А не с третьими лицами).
Если реальные проблемы есть – решайте.
Если нет – не стоит их искать. Жизнь их сама «подкидывает» людям.
Если чувствуете, что не справляетесь сами, не можете разобраться в себе, попробуйте найти психолога в вашем городе и поработать очно.
Удачи Вам.
консультация психолога
Если смотреть на факты,то получается странная вещь: выглядит так,как будто ваша основная цель - это "грызть себя и упрекать парня".Абсурдно,ведь вы не хотите мучиться!но что-то внутри вас "грызет".И,думаю,не было бы этого факта - то же самое все равно происходило бы по другому поводу.У вас раньше были отношения?В них хотелось "грызть себя и упрекать" другого?Опасаюсь я,что парень тут не очень при чем.Да,он поступил неправильно - а кто ангел?Или он вам годится только в идеальном виде,а с проступками нехорошими - сразу кандидат на расстрел?Тут скорее ваша собственная особенность обращать внимание на уязвляющие вас моменты.Вы этому и сами не рады,а по-другому не получается.Поэтому хорошо бы поработать об этом с психологом.(Так и хочется написать "просто необходимо!" - потому что жалко же в жизни мучиться,когда можно ей радоваться...)
Дополнение от автора
Спасибо,за то,что ответили.Еще такой момент..Он говорит,что такого как у нас никогда не было,впервые он чувствует такое.НО меня бесит,что он ей делал приятно,любил просто за то что она ноги об него вытирает.БЕСИТ!
Они буд-то зговорились..он ей пишет.А она выставляет фото его у себя в соц сетях.Я понимаю,что он не променяет такую как я,на вот то вот непонятное существо.Но мне неприятно..Она будто показывает что он врет на счет того,что никогда такого как ко мне не ощущал.Я знаю он говорил ей "люблю",но он признался что ошибался,и говорил это не тому человеку,ни за что,и вобще не знал что такое любовь до меня.Но тогда выходит она меня просто провоцирует,или ее самооценка просто не может упасть мол как это он уже не бегает за мной как собачка,а любит другую,и злит меня,или же он правда потерялся в своих словах..Вобщем,мне это все очень не приятно и я уже подумываю просто развернутся и этот момент жизни ,его,ее просто вычеркнуть,забыть.Но я люблю его(Это буд-то как барьер который нужно перепрыгнуть чтобы дальше любить,чувствовать себя легко,любимой быть.Но мне он не под силу(Злость,обида,разочарование,отчаяние,боль(