Здравствуйте, помогите советом!
Мне 23 года. Я с любимым в отношениях уже полтора года. Ему 30 лет. Он состоял в браке около семи лет. От брака у него ребенок. На сколько я знаю он изменял бывшей жене периодически (это с его слов). У нас с ним начались отношения когда он был еще не разведен. Представлял из себя такого серьезно настроенного человека на отношения со мной. Долго не разводился. Примерно около 9 месяцев. У нас с ним были очень легкие и позитивные отношения во всех планах. Секс был потрясающим. Единственное он очень ревностно относился к моему прошлому, к моим прошлым связям. Я пробовала секс втроем (жмж) и были контакты с девушками сексуального характера и по глупости рассказала ему об этом. Он не мог определится как к этому относится... вроде бы его это заводило, а с другой стороны он ревновал меня. И так мы встречались длительное время, было все гладко до того момента когда ему захотелось тоже попробовать жмж. Мне это не понравилось. Я ревностно отнеслась к его мыслям и желаниям. На этой почве мы поругались и он решил расстаться со мной. Обьяснил это тем, что если я не могу сделать это для него - значит я его не люблю. После мы сошлись, поговорили и вроде бы эта тема утихла. Но сейчас уже несколько месяцев он пишет и говорит мне о том что хотел бы посмотреть как я какую нибудь девушку ласкаю или она меня , или мы играем с вибраторами...ну все в таком духе. Он постоянно требует от меня то чего я делать допустим не хочу или мне это не приятно. Считает что он мой мужчина и я должна делать все что хочет он, жертвовать постоянно чем то. И не понимает что мне не нравится его желания и разговоры о других девушках. У нас была тоже сложная ситуация с анальным сексом.. я не могла им заниматься. Мне он был противен, но со временем я переборола это и теперь он получает то что хочет. Я его люблю и многое стараюсь делать для него. Как мне быть в этой ситуации? Как относится к его желаниям, если раньше он не мог и представить что до моего тела кто то будет дотрагиваться как женщина так и мужчина? Возможно ли его любовь прошла и он пользует моей гибкостью некоторой в таких вопросах? Или это его сущность и тут не нужно видеть измен? может он просто извращенец? поскольку он иногда просит меня пофантазировать о животных когда мы занимаемся любовью, его заводит то что на меня может залезть кабель и тд... Про золотой дождь я вообще молчу...это пройденный этап нашей жизни... Хочу связать жизнь с этим человеком поэтому хотелось бы разобраться в ситуации и понять как к этому относится.
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
знаете, loving, любовь - это не только и не столько прекрасный секс. У меня столько вопросов возникло, пока ваше письмо читала! И не по поводу секса. Я по поводу того. что у меня создалось стойкое ощущение, что вы во многом себя обманываете.
Вы пишете, что этот человек был с самого начала к вам серьезно настроен. НО! при этом развелся через 9! месяцев. Звучит странно, ИМХО.
Пишете, что думаете, что он любит вас, но при этом описываете ваши отношения как сексуальные отношения (а где быт, где общие интересы, где взаимопомощь..?)
Вы взрослая девушка, скажите. как называется одним словом"принуждение к сексу"?
Как называется партнер, который не смотря на нежелание! другого партнера заниматься нем или иным видом секса, принуждает его к этому (физически или психологическим давлением)?
Солнышко, вам бы к психологу. На очную работу. То, что вы описываете имеет нехорошую тенденцию . Будьте осторожны.
Мне жаль...
Дополнение от автора
Писала я о проблеме, которая меня волнует. Она сексуального характера. Мы не живем вместе. Взаимопомощь... есть у нас взаимопомощь, мы стараемся поддерживать друг друга, радуемся за успехи и достижения. Переживаем друг за друга когда плохо кому то из нас. Общих интересов которые связывали бы нас как таковых я не вижу. Мы были и остаемся вместе потому что нам хорошо друг с другом, не только в сексе и в общении, провождении времени вместе. В этой истории много чего происходило помимо того что я написала. Мой молодой человека очень гордый, импульсивный. у него огромное ЭГО. И была в нашей жизни с ним ситуация где он перешагнул через себя, чего бы наверно не смог другой такой же человек или даже я. Это простить измену. И собственно это его и останавливало разводится, как я думаю.
По поводу "принуждения". Со слов опять же моего молодого человека я могу сказать то, что в браке он не мог получить желаемого от жены и поэтому ходил налево в поисках того, что ему нужно. Он очень требовательный по отношению ко мне. И ему нужно получать то чего он хочет. Да порой он занимается манипуляцией в наших отношениях, что я естественно вижу. У меня закрадываются сомнения на счет серьезности слов по поводу любви ко мне с его стороны. Но я верю ему. Хочу верить ему. Поэтому остаюсь с ним.

психолог онлайн
Здравствуйте. Люди сходятся по общности. Вы же сами ему рассказали о своих опытах, а он о своих изменах. Вы перенесли на него нечто и теперь с этим взаимодействуете. Но разбираться, если вас нечто тревожит - следует в себе. Вы себя убеждаете, но сомневаетесь. И не безосновательно. Если люди делают нечто, они будут это повторять. Как я понял вы делаете то, в чем затем его подозреваете. Т.е. никто из вас не готов обеспечить гарантию чего -то стабильного. Верните себе части самой себя и разберитесь какие они. Кто вы есть. Подумайте какова была ваша семья (родительская), и почему вы строите именно такие отношения. И вообще каких именно вы хотите.
консультация психолога
"Хочу связать жизнь с этим человеком" Значит ли это, что Вы хотите за него замуж? Как Вы думаете, собирается ли он сделать Вам предложение? Обсуждали ли Вы вместе этот вопрос? Пока нет никакой ситуации, есть просто сексуальные отношения.
Дополнение от автора
Да, я хотела бы за него замуж, хотела бы иметь от него детей. И мы говорили (мечтали) об этом. Такая некая романтика. Мы не так давно собирались жить вместе,искали квартиру, но поскольку наши отношения очень насыщены разными эмоциями и как я уже писала он очень импульсивный человек и взрывной. Мы поссорились и оставили этот вопрос. Да данном этапе нашей жизни идет полная разруха.(возможно я себя накрутила, но чувствую что много чего поменялось одна из тем которая меня тревожит это тот самый пресловутый секс втроем) Я заводила тему с ним по поводу наших планов на жизнь и друг друга. На что я услышала, что на данном этапе его жизни ему не нужны серьезные обязательства и он не хочет торопится, потому однажды когда был молодой поторопился и вот к чему это все привело. Он говорит, что хочет быть со мной, что любит и его слова -"я вижу хорошую перспективу для чего то более серьезного, создания семьи и тп..." Его раздражают почему то эти разговоры и ему не нравится что на него давят. Говорит что сам хочет решать все и когда он сочтет нужным перейти на другой уровень отношений он это сделает.
Дополнение от автора
до недавнего времени я была уверена в том, что будет и предложение и свадьба и дети.., но сейчас появилось очень много сомнений на этот счет. Поэтому абсолютно уверено сказать за него я не могу.
консультация психолога
Добрый день! Помните - ВЫ - прежде всего ЛИЧНОСТЬ! Будете ли вы счастливы, если Вас будут постоянно склонять к чему-либо, что вам не особо приятно?
Сам хочет решеть... Но вас двое в этом диалоге.. Или всё-таки монологе...?
Простите за резкость ответа - вы можете быть счастливы без оговорок!