Помогите спасти отношения!!!
Здравствуйте! Помогите разобраться с ситуацией!Мне 29 лет почти 10 лет в браке, муж старше на два года, последние года четыре, совершенно стал редкий секс ,раз в месяц, пробовала поговорить с ним ,но просто говорит что много работы и устает, уверена что любовницы нет на 100%. Мы правдо работаем в напряженном графике, часто спим по 3-4 часа в сутки, но я считаю что это все равно не повод. Я слежу за собой, и вижу как мужчины оборачиваются мне вслед, делают комплименты, пытаются познакомиться. Не хочу изменять мужу, но не могу понять в чем дело!? Я уже пробовала по всякому решить эту проблелу и по хорошему и скандалами, муж говорит что все впорядке, на какой-то месяц все налаживается
А потом опять все сходится в раз в месяц. Мне обидно как женщине, я хочу чтоб меня хотел мой мужчина, но он мне говорит что я просто раздуваю на пустом месте.
Уже дошла до того что подумываю о разводе, ведь эта проблема на решается уже который год, да и как ее можно решить если муж и вовсе не видет проблемы. По определенным обстоятельствам мы жили в разных городах и виделись пару раз в месяц, так продолжалось два года, но последние два года живем вместе, но ситуация не изменилась, помогите понять что происходит???
Вопрос от: ; Возраст: 29
консультация психолога
Александр Витальевич Кашин
Наталья Владимировна Царенко (Проценко)
Марина, а проблема с сексом это единственная проблема в ваших отношениях? Как бы Вы оценили состояние ваших отношений не только по этому критерию? Просто очень часто сексуальные проблемы это уже следствие кризиса в отношениях на другом, более глубинном уровне. Хотя не такого и явного. Просто секс делает это более заметным. А как было раньше? Что еще изменилось в ваших отношениях кроме секса? Возможно если Вы попытаетесь ответить на эти вопросы сами и обсудить их с мужем то это дас вам возможность увидеть причины этой проблемы и решать уже их (а не фокусироваться на следствиях)

психолог онлайн
Здравствуйте, Марина. Согласен с ответом коллеги. Дисгамия в сексе является следствием нарушенных отношений. Это могут быть взаимные или односторонние обиды, обвинения, упреки, непонимание, несовпадение ценностей и деятельности, шантаж и вымогательство. И лечить здесь надо именно отношения. Дисгамия может возникать в разном возрасте, а главное там, где нарушены отношения. Возможны функциональные расстройства, ослабление либидо, вплоть до функциональной импотенции и фригидности.
А конкретно понять что же происходит на самом деле можно в кабинете у психолога. Желательно. конечно чтобы муж тоже пришел. Но т.к. он не видит проблемы и для него это нормально то он, скорее всего, не придет. Найдите психолога и работайте с ним. Возможно, причина окажется очень простая.
Дополнение от автора
Лично я не вижу других изменений,разве что мы постарели на десять лет,в выходные,когда они есть мы отдыхаем вместе,у нас общие интересы, рыбалка, поезди в лес за грибами, и по большому счету,даже если мы дома то нам весело в двоем без телика и всяких гаджетов, ну я хочу скозать что мы плывем по жизни на одной волне. Просто мне кажется что он в плане интима посторел и ему уже это не интересно,а я еще нет. Дело в том что он у меня первый и единственный ,и может ему с его бурной молодостью сейчай уже и не интересен секс как таковой. И не могу сказать точно что у него проблемы с эрекцией, по крайне мери не могу вспомнить ни одно раза за 10 лет.
Дополнение от автора
Просто вы меня даже озадачили, именно на глубинном уровне в плане отношений и трепетности друг к другу все впорядке. Просто перебираю последние года даже не могу вспомнить чтоб мы ссорились из-за чего-то, ну разве когда я подымала данную проблему на обсуждение.
психолог онлайн
Ну, это лично вы считаете, что вы "плывете по жизни на одной волне и на глубинном уровне в плане отношений и трепетности друг к другу все впорядке". А муж ваш может так и не считать. Как вы узнали, что он думает и чувствует так же?
Значит, есть какие-то бессознательные мотивы к ослаблению либидо. Если нет логических, сознательных причин.
Отвлеченные примеры (конкретные надо выявлять на очной работе):
- муж физически устает
- считает, что вы от него и так никуда не денетесь
- сам хочет, чтобы вы с ним развелись
- мысли и либидо отвлекаются на решение других задач
- вы слишком навязчиво предлагаете себя- срабатывает негативизм
- вы вообще не предлагаете себя, а ждете инициативы только от него
- хочет отомстить вам за что-то
- бессознательный шантаж с вашей стороны
и многое, многое другое...
психолог онлайн
Александр Витальевич Кашин
Наталья Владимировна Царенко (Проценко)
У Вас дети есть?
Чем вы оба занимаетесь кроме карьеры и отдыха?
Общим?
психолог онлайн
Юлия Кучерук
Здравствуйте, Марина!
Вы пишите, что подумываете о разводе. Ваш муж об этом знает? Если он знает, что Вы готовы расстаться с ним, если он не решит вопрос интима, и все равно не признает проблемы, то что это для Вас значит? Можно ли такие отношения назвать безпроблемными?
Если же Вы не обсуждаете всю серьезность этой ситуации для Вас с ним, то он вполне может решить, что Вы раздуваете.
Обсуждение должно касаться не столько того, что он никак эту проблему не решает (вы правы, может это для него и не такая уж пролбема), а того, что Вам с таким положение дел очень некомфортно, что Вы от этого страдаете, и что это очень Вас беспокоит. Любящий мужчина обязательно проникнется болью своей женщине и постарается найти способ ей помочь.
Дополнение от автора
Как -то год назад я заводила этот разговор, хотела взять паузу в отношениях чтоб вообще побыть одной и решить смогу ли я жить без него, решиться на развод, и переехала на др. Квартиру, у нас вторая квартира в др. Городе, но он примчал за мной на следующий день и забрал, сказал что жить без меня не может, что все будет хорошо, и что просто не хочет чтоб я жила одна и накручивала себе что-то в голове. Все время сводится разговор к тому что он много работает и голова забита проблемами. Детей нет, но мы оба здоровы, и просто сами решили что я буду рожать после 30, пока плонируем через пару лет заводить деток. А по поводу желаем ли мы что-то вместе, то наверное мы все делаем вместе, у нас частный бизнес который мы ведем вместе,раньше он занимался с партнером, но последние два года мы стали вести дело вдвоем, по работе у нас все налажено ,когда работал с партнером все равно были у них обоюдные разногласия, каждый считает что вносит в демо максимум, а-др. Считает что наоборот не так уж и старается. Вобщем однажды муж пришел и сказал что хочет заниматься бизнесом сам, что сможет но ему нужна моя помощь , что хочет сделать дело семейным, я подумала и решила бросить работу в пользу частного бизнеса.Так что мы работаем вместе, обустраиваем быт вместе, отдыхаем вместе, иногда конечно бывает что он ходит с друзьями в бар, и я выхожу с подружками посплетничать, ну мы не против чтоб у каждого было немного своего времени, мы же сиямские близнецы чтоб быть круглосуточно вместе.
Дополнение от автора
С одной стороны я понимаю, что разводиться только по причине редкого секса, это глупо,но с др. Стороны у меня есть обида в душе по женски, я чувствую себя отвеоженной ,меня задевает факт того что он не видет проблемы, он не хочет меня отпускать говорит что любит и его все устраивает, и совсем не замечает что меня не устраивают такие отношения. И создается чувство что только мне одной надо спасать ситуацию ,а его и так все устраивает, но ведь отношения и работа для двоих!!! И если один видет проблему а второго и так все устраивает-то как быть?
психолог онлайн
Марина, возможно так и есть. Что это проблема только для Вас. Попробуйте для начала сформулировть Ваш запрос так, что его решение зависело максимально лично от Вас. Например, "мне не хватает секса в супружеской жизни". Как видите, здесь говорится именно о Вас и Ваших переживаниях. В отличиии от безответсвенного размытого: "стал редкий секс" - что же? по этому утверждению виноват секс. вот бы ему как-то самому поменяться и стать лучше.))
"ситуация не изменилась" - она должна была опять таки поменяться сама по себе? что лично Вы сделали, что попытаться поменять ситуацию?.
"он не хочет меня отпускать говорит что любит и его все устраивает" - эта ситуация вообще о том, что Вы просто тогда будете ждать пока Ваш уж сдастся, как-то исправиться. Именно ждать, потому что Вашего участия пока в этом утверждении тоже нет.
А вот "Мне обидно как женщине, я хочу чтоб меня хотел мой мужчина" - это очень хорошее утверждение. Оно предусматривает лично Вашу активность в изменении ситуации. Итак, что бы Вы могли сделать, что чувствовать себя женщиной, которую хочет ее мужчина?
психолог онлайн
Илья Борисович Куценко
Марина, а Вы в курсе, что у разных людей - разная половая конституция, что есть те, для кого норма - раз в месяц, и те, для которых такое - тихий ужас?
Тем более, с такими нагрузками, как вы описываете, да со сном по 3-4 часа - это надо быть очень крепким мужиком с сильной конституцией (не имеет отношения к физической силе - это характеристика силы либидо, интенсивности потребности в сексе), чтобы продолжать хотеть жену в том же режиме, что и двадцатилетнему парню-студенту.
Да, существует такая проблема у успешных мужчин современного общества - "болезнь" бизнесменов, выматывающихся на работе и физически и морально настолько, что сил на семью и тем более на секс просто не остается.
Но: внимание, вопрос! Если семейный бизнес требует ТАКОГО вложения сил, что под угрозой семья как таковая - ради чего все эти жертвы? Почему не взять помощников, чтобы разгрузить вас? Вы работаете, чтобы жить, или живете, чтобы работать? Что у вас в семье вообще с приоритетами происходит?
Загнали ведь сами себя в кризис - ради чего?...
психолог онлайн
Значит, ничем. Это я про свой вопрос.
Какие сферы жизни у нас есть?
Правильно: личная и профессиональная. Вы оба - там - в сфере самоутверждения...
И что Вы хотите?
Он Вас не хочет. Вы его, кстати, тоже. Вы, простите за нескромность, просто хотите. Он кстати, тоже...может быть просто хочет.
Насчет тамперамента, этот вопрос не тут решаемый...но если устраивал, то никуда он не делся.
Верните себя и его в семью! В любовь! В нежность!