Незакрытый Гештальт! Хочу к нему, не могу!
Уважаемый психологи, помогите советом!
у меня есть незакрытый гештальт. Отношения, которые закончились плохо и непонятно. Чуства (по крайней мере с моей стороны) были такие, что крыша хлопала в ладоши и улетала в теплые страны от меня шибанутой подальше. Страсти кипели шекспировские, два с половиной года мы прижигали друг другу нервы, и с ума сходили от страсти. Было всякое. Ссоры, скандалы, бурные примерения, клятвы, что навсегда вместе, вопли, чтобы больше не появлялись, ночные стояния под окнами и много чего еще. Я от него уходила, он возвращал, потом уходил он, возвращала я. В общем что бы ни было, но нас тянуло как магнитом обратно друг к другу. Потом случился провал, мы разошлись по очень объективным обстоятельствам, сейчас у него жена и ребенок.
Я удалила его отовсюду, сказала, чтобы он никогда больше не появлялся в моей жизни. Сначала рыдала, потом ненавидела всех мужиков, потом успокоилась и снова начада радоваться жизни и даже встречаться с мужчинами. НО. он звонил сам или его друзья. периодически. я игнорила как могла, потому, что понимала: только не это, только не снова он. В общем полгода назад я решила, что гештальт окончательно закрыт, и он опять объявился, я начала отвечать на звонки и т.д. естественно, держу дистанцию, естественно, понимаю, что у него жена и т.д. но тут начала ловить себя на мысли о том, что дико по нему скучаю, что ужасно хочу столкнуться с ним случайно или нет, что всех на самом деле с ним сравнивала и чувства мои никуда не делись и я просто запрещала себе думать о нем все это время. не перестала чувствовать, а запрещала. В общем я не знаю что мне делать и как быть дальше. Этого человека из головы надо выкидывать, это совершенно бесперспективно, но я не знаю как. Заранее спасибо за помощь.
Вопрос от: ; Возраст: 29
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Настя, запрет он и есть запрет, тем и притягивает. Как забыть? - запрос совершенно бесперспективный, как и ваш вариант с этим мужчиной. Потому что забыть механически, если есть эмоциональная вовлеченность - невозможно. По сему предлагаю переформулировать запрос в такой: какие мои желания, чувства, потребности остаются на сегодня актуальными для меня, чего я не удовлетворяю в своей жизни из того, что хотелось бы, будучи рядом с этим (именно этим) мужчиной. Пока ваша фигура - он, а не вы сами, гештальт и не закроется. Увы. Лучше бы об этом с кем-то поговорить. Ну, так и быть, буду банальной - с психологом, конечно.
консультация психолога
Юлия Кучерук
Вы когда-то выкидывали что-нибудь "не глядя"?Вот так выгребла с полочки все подряд,кучу всего - и в мусорник?Вот как раз если так сделать,то потом только об этой куче и будешь думать - а вдруг там что-то ценное было?Скорее всего,с вещами вы так не поступали.Потому что выбирали - что выбросить,а что и пригодится еще...Так это в отношении вещей,и то надо рассмотреть,что выкидываешь.Представьте тогда в области чувств - наверное,пригодится же сначала рассмотреть,а что там вообще было?тогда и выкидывать легче - когда понимаешь,от чего именно избавляешься.Если вообще действительно такое желание и такая цель.
Дополнение от автора
Ольга Владимировна, к сожалению, я понимаю, что в жизни мне не хватает его)
Анна Владимировна, в этой куче великое множетсво приятных воспоминаний и теплых моментов, просто мне было больно их вспоминать, вот я все и повыкидывала.
психолог онлайн
Этот парень, отношения с ним - это лишь часть гештальта. Та часть, о которую вы постоянно спотыкаетесь. За которую зацепились. И которую можно заметить и показать психологу.
Суть вашего незавершенного гештальта глубже и сложнее, чем эта конкретная ситуация.
По ситуации вы уже и без психологов советов, наверное, слышали много. И читали. Только продвижения нет.
С гештальтом надо разбираться. Обычно это делают в кабинете психотерапевта.
психолог онлайн
Алина Иосифовна Фирсель
Безбашенная страсть (простите мой французкий).
Упорядоченная семейная жизнь.
Последнее ровно, стабильно, мирно (относительно, конечно) и предсказуемо (обратите внимние).
А первое - всё наоборот.
Ну, наверняка, многие любят американские горки. Но это же не каждый день.
И не для всей жизни.
Опять же - есть мнение, что американские горки - безопасны, но количество микроинсультов, разрывов, надрывов сосудистой, кишечной ткани ткани, мокрых штанов - никто ведь не считал...
К этому риску можно отнесь серьезно и продумано, зная цену вопроса, а можно иначе...
Опасно и не сильно перспективно. Но весело.
А вот что Вам это давало? Что дает, когда Вы теплите надежду?
Может быть мелькают мысли: пусть такой ценой - но я чувствую себя полностью живой! Может это?
консультация психолога
Настя, хотите на здоровье! Я - разрешаю.
психолог онлайн
Когда в жизни есть такая гамма чувств это ведь такой огромный набор всего: это и согревает, и веселит, и соблазняет, и "драйвит", и..болит в конце концов. Но иногда ведь и боль нам сообщает,что мы живы, иногда без остроты и привкуса боли кажется все серым и скучным. Вы ТАК живете - на эмоциях высокой интенсивности, на таком надрыве, я бы сказала..разобраться бы стоило не в столько в том,что делать с этими отношениями, а в том, почему почему вам не удается жить на более низких скоростях, и в том, что именно восполняет присутствие этого человека в вашей жизни.
Дополнение от автора
Уважаемые психологи, всем спасибо за ответы!
что дает мне присутствие этого человека в моей жизни? Оно дает мне драйв и остроту жизни. С ним все играет яркими красками, все искрит и переливается. После того, что было между нами любые более ровные отношения кажутся мне банально скучными. Да, нет той боли, которую мы друг другу причиняли, но и нет того сумасшедшего наслаждения, которое испытывали находясь рядом. В общем нету горок, все ровно и скучно. Сначала прикольно, а потом надоедает. Я понимаю, что это ненормально, потому, что всю жизнь нельзя прожить в парке аттракционов, но что с этим делать не знаю, а самое главное, что боюсь, что как бы не сорваться опять в эти качели, уж очень они манят.
психолог онлайн
"а самое главное, что боюсь, что как бы не сорваться опять в эти качели, уж очень они манят"
Если боитесь, то почему ничего не делаете?
Боятся и трепешать...Даже звучит как-то не литературно. Тем более ощущается и проживается...
Рискну с предложением попробовать сделать первые шаги. Очень надеюсь Вас не сильно обидеть и растроить.
Что, если начать с дифференциации?
Вот отделять одно от другого. Это для этого, а это для того. А без этого - я потерплю. Как-то так. Ведь даже Ваше дополнение к вопросу недифференцировано. Вы ответили, как бы, всем, как одному. А каждый из нас писал Вам о разном и по-разному и с разной позиции... Ощущаете разницу, как в жизни все очень и очень различно и для разного? И перец в пищу кладут, но в какую и когда и кто сколько, а кому и ни-ни.
И еще, пару слов о философии жизни. Вот в чем разница такой влюбленоости бешенной, что больше похожа на любовную зависимость, от любви, в которой есть устойчивость и она надолго?
В первой много чувств и драйва, но нет "продукта" (хорошо воспитанные дети, устойчивая семья, дающая заботу, уют, стабильность на жизнь и т.д - что и есть смыслы жизни), а во-второй - все наоборот. Драйв там - это то, что подбрасывает жизнь, а любовь - то, что с нми помогает справиться. Например, Одиссей и его жена Пенелопа. Если отбросить литературность сюжета, то именно любовь к ней провела Одиссея через все трудности и привратности судьбы(драйв). А в драйвовой любви чувств много, но они выжигают изнутри, и чтобы дальше как-то жить - их надо еще больше. А почему? Да потому, что ничего не достигнуто и не построено. И душа рвет наизнанку человека. Требуя еще и еще. А чего еще? Правильно, того к чему привык: драйва. А результата как не было, так и нет... А доза требуется этих чувств все боьше и больше, а жизнь и душа как опустевают так и опустевают. В итоге жизнь не проживается, а проинрывается (в худщем смысле этого слова...).