Дочка 18 лет имеет вес 36 кг
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, к какому специалисту мне обратить с моей проблемой?
Дочка в 15 лет сидела на диете, худела. 1 год. потом бросила это. Теперь ест много и не поправляется. Если немного поправится , то опять худеет. сейчас ей 18 лет и вес у нее 36 кг. Месячных нет уже больше года. Помогите, пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 42
консультация психолога
Елена Шпундра
Нелли Викторовна Дебелая
Наталия Горская
Наталья Владимировна Царенко (Проценко)
Добрый день.НЕМЕДЛЕННО покажите ее врачу-психиатру по вашему места жительства.Проще всего обратиться в диспансер психоневрологический.И предупреждаю-ее госпитализируют,так как показатели близки к критическим.

психолог онлайн
Нелли Викторовна Дебелая
Абсолютно согласна: нужна помощь психиатров, а во вторую очередь уже психологов - психотерапевтов, но потом.
психолог онлайн
Нелли Викторовна Дебелая
Абсолютно согласна в необходимости скорейшей психотерапевтической (врачебнной) консультации, даже вопреки активному сопротивлению дочери.
психолог онлайн
Елена Шпундра
Александр Витальевич Кашин
Нелли Викторовна Дебелая
Наталья Владимировна Царенко (Проценко)
Год нет месячных? И вы так осторожненько в интренете интересуетесь?
Ребенка к терапевту на такси, он даст направление к психиатру, я согласна тут только на госпитализацию. А вам немедленно к психологу-если вот так рядом с вами вашей дочери, то в семье все очень плохо. Она ведь решила умередь под вашим чутким наблюдением.
психолог онлайн
Александр Витальевич Кашин
Нелли Викторовна Дебелая
Наталья Владимировна Царенко (Проценко)
Я вообще чаем поперхнулась. 36 кг... Девочка теряет вес в течении 3-х лет. Вы сидите в интернете с вопросом "куда пойти" и вообще "помогите". Кроме того что вам коллеги написали про госпитализацию и психиатра, вам самой показаться нужно, как минимум психологу, что у вас в семье вообще происходит.
психолог онлайн
Теперь ест много и не поправляется.
То ест еда - усваивается?
Возможно не стоит горячится с психитром, но диета, или что оно было, могло натворить беды со всем организмом. Начните с терапевта. Там моячит впереди гастроэнтеролог. Может невропатолог и эндокринолог ( тут и месячных). Простая консультация не потребует денег. Прояснить причину необходимо. Вы понимаете к чему все может завести...
Вы сможете себе простить?
психолог онлайн
Елена Шпундра
То, что происходит с вашей дочерью, называется анорексией. Это - отказ от питания с большой потерей веса (до 40%) на почве неприятия своего тела. Источник ВСЕГДА лежит в детстве и в семье, когда ребенка недолюбили, недоласкали – в результате он и к себе не может относиться с любовью – поэтому как бы ни выглядело собственное тело, оно кажется уродливым, и девушка (а на 90% анорексией страдают именно девушки) пытается его извести совсем. Анорексия – стремление привлечь к себе внимание, выпросить любовь, ласку и приятие хотя бы такой ценой – и, с другой стороны, - нежелание жить. В основе ситуации лежат сложные, неоднозначные и конфликтные отношения именно с матерью, которые девочка воспринимает как «грех», и при помощи отказа от еды наказывает себя. Другая сторона анорексии, начинающейся, обычно, в подростковом возрасте – отказ от женственности и всего, что с нею связано: девушке ненавистны округляющиеся формы, растущая грудь, месячные, а при радикальном отказе от питания происходит резкое похудение и даже прекращение менструаций – чего и добивалась девушка, подсознательно не желающая взрослеть и не принимающая свою зарождающуюся сексуальность.
Я не знаю, что именно происходило конкретно в вашей семье, а догадки строить не считаю возможным, но - познакомлю, так сказать, со средней температурой по больнице: анализируя семьи девушек, больных анорексией, можно сказать, что в них присутствовала жесткая ориентация на успех в сочетании с гиперопекой и давящим контролем – причем отношения выстраивались как «бесконфликтные», поскольку все они подавлялись и не разрешались цивилизованно, а накапливались внутри (внешне же такие семьи выглядят очень правильными и гармоничными). Девочка не может сопротивляться давлению и контролю родителей – ведь они негласны, неявны и поводов для бунта вроде бы нет, - зато отказом от еды демонстрирует, что хотя бы над своим телом властна только она сама. В то, что у нее есть проблемы, она не верит (она вообще, вероятнее всего, не верит никому) – именно поэтому больных анорексией так сложно вылечить – ведь они продолжают бороться с собой (а на самом деле – с семьей), даже когда состояние здоровья уже подорвано необратимо.
А в вашем случае, мне кажется, обмен веществ "слетел с катушек" полностью. Год девушка не менструирует (а с чего бы - месячные - это программа размножения, а у нее включена программа умирания), вес - как у одиннадцати-двенадцатилетней, и при этом врачи почему-то не госпитализируют ее (она что, в медучреждениях вообще не появлялась в последние три года?), родители созерцают процесс... Как думаете, долго она протянет? Как думаете, с каким весом погибали от истощения блокадники, например?
Тот факт, что ребенком до сих пор никто всерьез не занимался, доказывает, что главный принцип семьи - ВНЕШНЕЕ благополучие. А то, что внутри на самом деле полная катастрофа - это как??
Вот даже и слов не подберешь...