как преодолеть недоверие и сохранить отношения?
Здравствуйте уважаемые психологи.Проблема может и детская и связана с первой любовью,но для меня она кажется серьезной.Моей девушке 15 лет.Скоро будет 16.Мы встречаемся уже год и любим друг друга.Однажды я совершил ошибку.Мы поссорились изза ерунды сильно.Вообще мы довольно часто ссоримся.У нее характер не сахар.Она много говорит о других парнях,мол надо погулять чтоб потом не жалеть,а сама не гуляет и по прежнему верна.Говорит,что нелюбит,но сама любит сильно.Ошибку совершил,когда она меня сильно разозлила.Я не стал ей высказывать все,что думаю чтобы нераспалять ссору.Но выговорился другой девушке.Лучшей подруге.Она написала ей и мы сильно поссорились,но помирились.Теперь на сайте спрашивай ру кто то задал ей вопрос почему она поступает как идиотка и мучает меня.Мы на данный момент в ссоре.Моя любимая закатила скандал и сказала,что если еще одно такое сообщение появится,то она меня забудет навсегда и перестанет со мной общаться вообще.Понимаю она очень зла на меня.А я понять не могу кто меня так подставляет.Ищу того кто это сделал,но безрезультатно.И сам боюсь что такая запись появится и все.Я ее потеряю навсегда.Люблю ее очень сильно и хочу быть с ней.Подскажите пожалуйста как разрулить такой конфликт?Что мне сделать чтобы она мне поверила?ведь я никому не говорил о наших ссорах а тут такое
Вопрос от: ; Возраст: 17
консультация психолога
Неправда,вы говорили о ссорах - подруге.По крайней мере,об одной ссоре.Теперь вы немножко "прячетесь",потому что вам не очень приятно,что вы окажетесь отвечающим.Возможно,девушка чувствует вот эту вашу черту - спрятаться за другими,и не очень верит в ваши оправдания,а еще и предполагает,что вы продолжаете скрытно действовать(задаете вопросы).Никого искать не надо,вы сами "подставились" - когда вместо разговора со своей девушкой разговаривали с подругой.Вы сами как бы к этому отнеслись?если бы она о вас с другом говорила?Конечно,хорошая вроде идея - не раздувать ссору.Но если это за счет открытости и ответственности,то получается не очень.Что делать - трудно сказать.Наверное,постараться понять - что для вашей девушки важно в отношениях,и можете ли вы это обеспечить?Не для вас,а для нее.Знаете?
консультация психолога
думаю, тут вопрос веры не главный. может она вам и верит. но потребность ее в том, что бы вы выдержали ее истерики. женщине трудно свои эмоции регулировать. для этого ей нужен муж. и пары подбираются по принципу может ли мужчина выдерживать и регулировать чувства женщины.... не надо было обнародовать. это дело интимное. для советов найдите духовного наставника. но ни как не подругу , тем более подругу своей девушки.... надо или нет нагуляться? хочется думать, что этот вопрос вызывает сомнения. "привычка свыше нам дана.." и любое удовольствие затягивает и мельчит душу. "береги платье снову..."... еще. постарайтесь пообщаться на более высоком уровне. что бы выяснить, что вас объединяет кроме страстей. удачи!

психолог онлайн
Здравствуйте Влад.
Мне кажется, что она вас провоцирует. "Не люблю", но люблю, "нагуляться", но не изменяет. Вы к стати тоже "нераспалять ссору", но сейчас в ссоре. И каждый из вас ищет виноватого:) Она вас, вы вокруг.
"Понимаю она очень зла на меня"-говорите вы, а вы злы на нее? Ведь именно она еще не умеет разбираться со своим выбором и своими взрывними эмоциями.
"И сам боюсь что ... ее потеряю навсегда.Люблю ее очень сильно и хочу быть с ней."-Говорите вы нам, но говорили ли вы это ей? Похоже, что и вы не действуете по своему выбору (говорите, что сейчас в ссоре, а не сейчас пытаюсь помириться), и не выраждаете свои эмоции (злость на взрывы, страх потерять, любовь и нежность-хочу быть вместе).
Не ищите виноватого-поговорите. Не ставьте отношения в зависимость от безличных теней в интеренете. Спросите что для вас и для нее важнее - обвинить или любить и быть любимым. Если игра важнее - растанетесь, если найдете в себе силы на понимание даже ошибок-отношения пойдут дальше, возможно к новым кризисам:)
Удачи вам.
Дополнение от автора
Спасибо,что откликнулись.Алла Владимировна это конечно оправдание,но во мне тогда столько всего накопилось,что невыдержало и прорвалось наружу.Да я виноват.Не смог сдержаться.Всегда хочу помириться,но порой она говорит всего одно слово нет.У нас обоих характер не сахар.
Игорь Васильевич в каждую нашу ссору я всегда стараюсь сдержаться и говорить спокойно.Попробовать сгладить конфликт и помириться.Да я очень виноват,что так поступил и не могу себя простить за это.Обратно ничего не вернешь.Кроме страстей нас обьединяет любовь к театру,природе.
Татьяна Александровна раньше я всегда выставлял себя виноватым чтобы ее не травмировать что ли.Теперь мне этон емного надоело особенно когда она на ревность меня распаляет и я теряю голову.Был случай:она в ресторане со своим дядей была.Но мне сказала что с парнем.я поначалу хотел спокойно поговорить,узнать кто это.Но она не дала этого сделать и не сказала кто и просто повесила трубку.Я невыдержал и написал что пиздец тебе и парню твоему.Это меня не красит,но я потерял контроль над собой.Она знает,что я ее пальцем не трону,но разругались крепко.По поводу эмоций-я чуть ли не каждый день в любви ейобьясняюсь.Не могу сдержать свои чувства и не сказать ей как сильно люблю ее.В ссоре же я в последнее время стал нетерпеливее и порой повышать на нее голос,что на меня совсем непохоже.В голове сейчас такая каша.