не уверена в нем
Я разведена имею 2 детей.Встечась с мужчиной вот уже 6мес.Он формально не разведен.Мне с ним спокойно, но скучно.Не куда не ходим, не считая в кино один раз в месяц.Говарит что любит, но разводиться и жениться не собираеться.Я его не просила, он сам так говарит.Намекает жить вместе.Т.е у меня.У него нет гражданство. Подскажите что делать? Как быть?
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Нелли Викторовна Дебелая
Наталья Владимировна Царенко (Проценко)
Выгнать. Или обречь себя на новые крупномасштабные проблемы. Вы и сами это знаете.
Только покой Вам дорог, вот и тяните...
Искать стабильности в том, что действительно ее дает.
психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Наталия Горская
Вы успокаиваете себя тем, что имеете отношения. Но разве такие отношения Вам нужны? Наверняка Вам хочется иметь рядом сильно, решительного мужчину, который бы чувствовал Вас. Не следует в отношениях занимать позицию ведомого.
психолог онлайн
Марина Юрьевна Равчеева
Что вы хотите от этого мужчины и от этих отношений?
консультация психолога
Очень тонко все у Вас. Советовать трудно. Что-то же Вас держит в этих отношениях полгода.Будьте чувствительны к себе, к своим психологическим границам.Ну, в квартиру, например, поселится Вашу, потом прописать попросит и т. д. Идеальных отношений нет. Да и сильных и решительных мужчин встретить непросто.
консультация психолога
Jennifer,Я сочувствую вам как женщина. Конечно. хочется рядом видеть Своего, надежного, на которого можно положиться, мужчину.
А как психолог, рекомендую снять розовые очки.
Он женат, т.е. это не ваш мужчина. Он не собирается разводиться. От вас ему сами знаете что надо. И это очень удобно. А жить вместе.... Ха! за квартиру платить не надо, накормлен, обстиран, обласкан. Чем не жизнь! Для него.
А ВАМ надо?
А теперь о вас:
умеете ли вы себя ценить?
знаете ли свои сильные, свои слабые стороны?
считаете ли себя красивой?
умеете ли добиваться целей?
есть ли у вас 20 смыслов жизни?
можете их сходу перечислить?
здоровы ли вы?
довольны ли вы своим финансовым положением?
достаточно ли у вас общения с родными, друзьями, знакомыми, детьми?
Подумайте над этими вопросами. Я думаю, что правдивые ответы перед самой собой помогут вам найти решение ситуации, которую вы описали.
психолог онлайн
Jennifer, не хочу расстраивать, но этом мужчина попросту использует вас. Можно долго рассуждать на тему, почему он так поступает - это будет не конструктивно, поскольку мы о нем здесь знаем лишь с ваших слов в нескольких строках.
Но вот почему ВЫ позволяете вовлекать себя в такие отношения?
И почему в 31 год Вы спрашиваете, словно маленькая девочка, "что мне делать?". Такие вопросы говорят о том, что ответственность за решения о вашей жизни вы пытаетесь переложить на других людей. Но подобное притягивает подобное, и в реальной жизни мы чаще всего встречаем партнеров с точно такими же проблемами, какими обладаем сами: ваш мужчина, похоже, тоже пытается свалить принятие решения о ваших отношений лично на вас. Даже если представить себе, что он свободен и вы создали семью - представляете, как "здорово" вы жили бы? Как в игре в пинг-понг: он вам мячик, вы - ему, и так - по каждой проблеме...
Но, как верно здесь заметила коллега, это НЕ ВАШ мужчина по определению. Он женат - а значит о каких перспективах может вообще идти речь? Если для вас приемлема интрижка - это максимум, что можно себе позволить - никаких долгосрочных планов на такого человека строить нет смыла совершенно. Если же вы хотите только серьезных отношений - ищите кого-то другого. Это - дохлый номер...