он сказал, что хочет умереть, потому что своим поведением мучает и меня и себя
добрый день.я не знаю как поступить. встречаемся 4 месяца.с моей стороны чувства есть и достаточно сильные, с его-сказать сложно. 2 раза расставались, но он через пару дней возвращался, говорил, что не может без меня.вчера он сказал, что хочет умереть, потому что своим поведением мучает и меня, и себя.я понимаю, что есть у него сомнения, но это на фоне того, что он готов купить землю, чтобы строить общий дом уже сейчас.я не знаю как быть
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Наталья Владимировна Царенко (Проценко)
Илья Борисович Куценко
Марина Юрьевна Равчеева
Наталия, на сайте сложно разобраться, мало информации. Но когда через 4 месяца отношений человек заявляет, что «хочет умереть, потому, что своим поведением мучает…» - для меня это похоже на манипуляцию. Не хочешь мучить – веди себя иначе. Если у него есть какие-то проблемы внутренние, то он сам их должен решать, а не переваливать ответственность на Вас. При этом Вы даже не знаете, есть ли у него чувства к Вам. Вы хотите таких отношений?
Готовы к ним только потому, что он якобы «собирается» купить землю для общего дома?
Думаю, Вам стоит посмотреть на ситуацию внимательней и попробовать понять, что на самом деле происходит. Не сможете сами- обратитесь к психологу очно.
Удачи.
консультация психолога
Наталья Владимировна Царенко (Проценко)
Илья Борисович Куценко
Марина Юрьевна Равчеева
Итого: за четыре месяца два расставания, обещания купить землю, чтобы строить дом и заявление о том, что он хочет умереть.
Даже если он таки собирается купить землю, это будет ну оооочень дорогая лично для вас покупка. Потому как расплачиваться вы будете всю оставшуюся жизнь. Я понимаю, что звучит фраза "общий дом, очаг, уют, камин с веселыми огоньками и т.д." очень завораживающе и соблазнительно. Но то, как разворачиваются события ваших отношений наводит на мысль, что это замануха и можно так десятилетиями на крючке сидеть. Так что десять раз подумайте, прежде чем связывать свою жизнь с таким жестким манипулятором.
Мне жаль...
психолог онлайн
с моей стороны чувства есть и достаточно сильные,
Позволю себе Вас процитировать. И что тут такого? Вы очарованы? Замечательно. Наслаждайтесь страстью. Что плохого в чувствах?
Он такой эмоциональный? Бывает...
Это должно нравится, когда за твою любовь готовы жизни лешиться. Лесть - это приятно, даже такая...
Но какое, простите за строгость, это имеет отношение к совместной жизни? Совместным экономическим проектам, строительству дома?
Вот не очень связь ясна... Любовь Ваша - это что? Гарантия благополучия в Этом доме Вас обоих?
Очаровал он Вас, без сомнения. Тут я целиком поддерживаю коллег.
А вот к худу или к добру - как можно понять заочно? Присмотритесь к нему внимательнее. Как он относится к родным и близким? Как придерживается обязательств в своей жизни. Наскольо тепло и уютно людям, котороые его окружают?
Он признает, что мучает своим поведением вас обоих. Это хорошо - совесть у человека может быть. Не подумайте, что я с сарказмом. Я анализирую ситуацию на основе очень скудного материала. Но Вы ведь хотите здесь получить помощь. Мы стараемся.
Ведь есть большое количество людей с очень витиеватым названием диагноза, которые этой совести лишены вовсе. (В 19 веке - это называлось - моральная идиотя, это не грубость - это исторический факт).
А може и такое быть, что эти слова такжеманипуляция. Если настроен серьезно, то не откажется решать проблемы. А они ведь есть в Ваших отношениях? Походите к семейному психотерапевту. Квалифицированный специалист на первой встрече даст вам обоим и рекомендации и прогноз. Это затраты денежные и время, а напряжение... Но куда дешевле всех ужасов, что описали выше мои коллеги, очень скромно причем, которые могут Вас подстергать.
Тут свахи и бабки не помогут, а подружки так и вовсе сыграют роль спасителя с топором...
32 года - расцвет женской природы. Спешить панически ни к чему, но и медлить - так же.