как быть?
Здравствуйте! У меня такая проблема, переписывался муж мой со своей коллегой по работе, признался даже ей в любви, и написал такие слова"жаль что я женат".Потом каждую фотографию её коментировал, что она очень красивая, называл её вкусненькой и т.д.. И даже предложил в гостиницу с ним съездить.Но как он говорит что до секса у них не дошло даже поклялся мне. Всем девушкам на фотографиях ставил лайки.А на тот момент я была беременна второй лялечкой и нам запретили сексом заниматься. И вот как то я это все узнала, увидела. Мы по этому поводу очень долго разговаривали, он сказал что это помутнение рассудка было,что она ему не нравится он просто над ней издевался.Но как так если ты признался в любви девушке это разве издевался? Так же ведь не бывает? Он передо мной извинился, на коленях стоял, что очень сильно любит, боится меня потерять. Но мне очень не просто всё забыть. При каждом неприятном моменте я начинаю искать в себе какие то ошибки, думаю все время о детях как они без папы будут. Мне очень плохо,ведь я себя не на помойке нашла, считаю себя такой оскарбленной, униженной и преданной даже подумываю о разводе. Как может быть такое когда мой мужчина для которого я родилась так поступает!!! Подскажите как быть в такой ситуации?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Наталья Владимировна Царенко (Проценко)
Более конкретно подумывать о разводе...
психолог онлайн
Про ситуацию Вы, безусловно сами рещите. Чье-то чужое мнение на чаше весов выбора никогда не идет на пользу.
Но вот обратить внимание можно на ряд моментов.
Каково Вам с ним?
Каково Вашему ребенку с ним?
Как вы оба видите себя в будущем с вашими детками?
Почему он не боится Вашего гнева? (реального гнева, не как в аникдоте)
Что не позволяет семье справляться с инстиктами мужа по поводу полигамии?
Почему это помутнение рассудка случилось?
И еще такое. Повоображайте. Представте свою жизнь по очереди с ним через 5 лет. И, если бы Вы сейчас расстались - то тоже через пять лет.
А еще не плохо, чтобы он Вам тоже ответил на эти вопросы и рассказал свои фантазии о жизни через пять лет.
А насчет помойки...
Может его ошибка, может черта характера, может безволие или нелюбовь к Вам... Этого тут никто не узнает.
Но прощать. Или выдерживать удары судьбы. Или помогать исправлять чужие ошибки и оплошности. Или сохранять семью от развала.
Это что, черты человека с помойки? Скорее наоборот...
Вы думаете. Взешиваете несмотря на грязь, что в душе. На боль и обиду. Вы сильный человек...
Вы наверняка справитесь так, чтобы это пошло на пользу всем четверым. А цена вопроса - это дело сугубо личное.
психолог онлайн
Алла Юрьевна Лыкова
Елена Сергеевна Сухова
Вера, когда вопрос ставится так, как у вас: "Мужчина, для которого я родилась", "сразу начинаю искать ошибки в себе", "чувствую себя такой униженной и оскорбленной", - счастливой вы не сможете себя почувствовать ни в этом браке, ни в каких-либо других отношениях.
Во-первых, счастье свое нельзя жестко привязывать к кому-то определенному. муж может уйти или даже умереть, дети - повзрослеют, создадут свои семьи и уйдут, а Вы у себя - одна. И пока вы будете уверены, что ваше счастье - в ком-то - не будете счастливы ни вы лично, ни те, кто вокруг. Ваше счастье - в Вас самой и ни в ком больше, и Вы можете щедро делиться этим ресурсом с близкими (тогда они будут ощущать потребность в вас), а можете сами искать счастья в них (тогда вы будете потребителем).
Во-вторых, когда в отношениях нелады, виноваты всегда оба. Тогда почему вы ищете ошибки в первую очередь в себе? Почему готовы его не только оправдывать, но и верить во всю ту чушь, которую он сам несет в свое оправдание? сказочник он у вас, ей-богу... И вообще, что за подход: "Кто виноват", если есть более конструктивный вариант - "что делать?" думать надо в первую очередь об этом, причем самой: советов психологи не дают, поскольку ваша жизнь - это именно ваше решение и ваша ответственность.
И в-третьих, человек сам себе дает добро на то, что чувствовать. Чувствуете себя униженной - будете униженной, вы сами это выбрали и себе разрешили. Чувствовали бы себя гордой и сильной - вели бы себя по-другому. Вам очень важно поработать над вопросами самооценки - в группе или лично. Поищите на сайте психологов из вашего города, и вам помогут. Но - не сделают все за вас, и именно - помогут справиться самостоятельно.
Удачи!