Как объяснить маме что без него я несчастна
Здравствуйте. Для меня это крайне романтичная история, но и очень печальная одновременно. В это году в июле месяце я познакомилась со своим женихом, случилось это на отдыхе, и поначалу относилась я к этому как к курортному роману, однако после все переросло в очень глубокие чувства. Конечно же нам не посчастливилось и живем мы в разных странах ( Россия и Украина. Спустя месяц после окончания отдыха ( в течении этого месяца мы каждый день по нескольку часов общались в скайпе) мы снова встретились на море и познакомили там наших родителей. Эта встреча состоялась благодаря ему. Родители прекрасно поладили между собой. Его родители хорошо относятся ко мне, а мои к нему. Прошло еще 2 месяца общения в скайпе,и чувства наши стали еще сильнее, мы стали рассуждать о совместной жизни вместе. Но моя мама стало очень плохо относится к нам, как к паре, не воспринимать всерьез и всячески старалась меня задеть этим и показать свое пренебрежение, хотя сам парень ей очень нравится, но тот факт что я могу уехать далеко от нее делает для нее наши отношения невозможными. И вот неделю назад он приехал ко мне, мы сошлись в быту, еще раз убедились что прекрасно подходим друг к другу и он сделал мне предложение. Родители восприняли это с беспокойством, но папа поддержал, а мама относится к этому так, словно этого не было. отказывается называть это помолвкой, не разговаривает со мной на эту тему, да и сами наши отношения ставит под сомнения. Я очень переживаю по этому поводу, мне не хватает в той ситуации мамы, мне хочется поделиться своим счастье с кем-нибудь родным, но она начинает ругаться. Я не знаю как мне быть и как наладить отношения с ней, как достучаться до нее.
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Марина Юрьевна Равчеева
Наталья Владимировна Царенко (Проценко)
Видимо Ваша мама еще не готова позволить Вам отделиться от нее - ей страшно и грустно Вас терять и поэтому она всячески избегает встречатся с этой темой и с Вашими чувствами по этому поводу. И это печально. У Вас как раз подходящий возраст для сепарации от родительской семьи и создания собственной. К сожалению, если Ваша мама это и понимает, то только головой, чувствами она еще находится в симбиотической связи с Вами, в слиянии. Поэтому возможно здесь стоит выразить понимание ее чувств - страха и печали, при этом сказать о своих чувствах и предложить как то договориться о совместном решении учитывая и ее и Ваши чувства и переживания.
консультация психолога
Марина Юрьевна Равчеева
Наталья Владимировна Царенко (Проценко)
busick, я поддерживаю мысль о том, что ваша мама ещё не готова вас отпустить. Хочу обратить ваше внимание на сам заголовок: "Как объяснить маме что без него я несчастна", я думаю, что вам вообще лучше не стараться объяснять что-либо маме, для неё, похоже, эту ситуацию и так сложно принять. Мне кажется, что для вас сейчас важно внутренне позволить вашей маме испытывать те чувства, которые она испытывает, ведь она тоже имеет на них право (позволить маме быть собой, такой какая она есть, означает тоже в некоторой степени отделиться от неё, осознать, что она отдельный, другой человек). Приятно, что вы хорошо о ней отзываетесь - что вам её не хватает, дайте ей время, не убеждайте её активно в своей правоте. Сохраняйте отношения, будьте близки, и помните, что ваша мама имеет право на разные чувства, и даже если сейчас она не в силах разделить с вами ваше счастье, это не значит, что она вас меньше любит, просто она тоже живой человек, который не всегда готов к неожиданным поворотам судьбы. Удачи вам.
консультация психолога
Александр Витальевич Кашин
Мама, конечно, может, бессознательно, бояться сепарации с Вами. Вы ж ее доця родная, а уедете далеко, как же она без Вас? Но это совсем не означает, что Вы должны служить ее интересам, пренебрегая своими. Вашу жизнь за Вас не проживет никто. Вы имеете право на свой выбор, каков бы он ни был.

психолог онлайн
Наталья Владимировна Царенко (Проценко)
Здравствуйте. Честно говоря меня смущает сама постановка вопроса "я без него несчастна". Простите, но не очень хорошее начало. возможно оно и прикрепляет вас к маме, а маму к вам. Поскольку если сделать перенос и подумать о самих этих чувствах. То без кого вы несчастны. Не без мамы ли? Тогда ответом на ваш конфликт с мамой будет то, что вы постараетесь постепенно становится счастливой сама по себе. Это условие любых отношений. Быть счастливой, независимо от обстоятельств и чьей либо воли, или неволи