Познакомилась с мужчиной в соц сети,а он "облил грязью"
Здравствуйте!Вообщем мне обидно до слез.Начали общаться с мужчиной в соц.сети,понравились мы друг другу.Долго переписывались обо всем на свете,оказалось у нас есть общие знакомые в реальности. Потом договорились созвониться,общение как то тяжело складывалось,он постоянно шутит,мне тяжело сразу трепать языком обо всем. Ладно,Бог с ним.Так он мне дифирамбы поет,какая я хорошая и замечательная,что не дождется встречи,что чуть ли не жить со мной хочет. Потом стал переписываться с моей подругой,расспрашивать о характере моем,что я из себя представляю,а вчера вечером написал ей,что я странная,что со мной не реально трудно общаться,что я чокнутая.Подруга переслала мне скрины переписки. Меня как помоями облили,такая злость взяла.Понимаю что глупости,что это бред,а обидно.Я даже не могла такое подумать,взрослый мужчина 37 лет,врач,и тут такое. Да мне тяжело сразу открываться перед людьми,у него же напротив,он может постоянно болтать и шутит без перестанку,это и сбивает меня в общении с ним.Я понимаю мы разные,все люди разные,развернулись и разошлись в разные стороны.Но не понятна логика,узнавать о моем характере у подруги,потом выставить меня странной и чокнутой.Ведь наверняка знает,что она может мне передать это.Я так понимаю,что специально обидеть,но зачем,можно же просто со мной не общаться,я ведь не навязывалась и ему никогда не звонила,сам звонил.Ведь когда переписывались было все хорошо,мы понимали друг друга,душу изливали,он очень умные и душевные вещи писал.Да в телефонном общении получилась натянутость.А вот его поведение понять не могу.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Наталья Владимировна Царенко (Проценко)
Алла Владимировна Саенко
Мне кажется, в этой ситуации ваша злость - вполне здоровая реакция на оскорбление (слово "чокнутая" я бы восприняла именно так). Скорее меня беспокоит следующий момент: зачем вам нужно понять поведение человека, который так с вами поступил? Если вы узнаете его мотивы, что это для вас изменит?
Поправьте меня, если это не так, но после прочтения вашего письма у меня сложилось впечатление, что вы как-то вините себя в произошедшем. Так, вы два раза упомянули о не сложившемся телефонном общении (вроде бы из-за вас), а его описываете как "взрослого мужчину, врача, пишущего умные и душевные вещи". Получается, что вам сделали больно и вы же еще сами виноваты. Если это так, меняйте свое отношение. Вы не несете ответственности за действия других людей. А еще имеете право на свои чувства, какими бы они ни были, и право защищать себя. Удачи!
Дополнение от автора
Самое интересное,что он мне звонил 15 минут назад. Говорил что не хотел меня обидеть,что он сам еще чокнутие меня. Разговор был в другом совершенно ключе,нормально поговорили,душевно. Не знаю как к нему вообще относиться. Проблема в том что он действительно мне понравился,и для меня было в какой то степени больно.
психолог онлайн
Татьяна,мужчина с которым вы общаетесь вероятнее всего боится близости(общения)с женщиной.Гипотетически,могут быть травматические из прошлого отношения с женщиной,или тяжелые отношения с собственной матерью. Его поведение говрит за него,легче сразу обесценить женщину, что бы потом было безопаснее с ней общаться.Он этого поведения может и не замечать за собой,это выработанная защита поведения и общения.Мужчина 37 лет и врач, тоже человек у которого могут быть свои страхи и переживания,и как с ними справляться не каждый знает.Вот и вы на это болезненно отреагировали и вы счемто встретились
психолог онлайн
Вот и вы на это болезненно отреагировали и вы с чем-то встретились своим не очень переносимым переживанием. Точно не удерживайте свою злость и об этом скажите.Про свои переживания и что вас это тревожит.
психолог онлайн
Может он врач-психиатр?
Дополнение от автора
Да нет он не психиатр и далек от этого. Сегодня вечером он опять звонил.Говорит что ему действительно интересно со мной общаться,просто почему то у нас натянутость чувствуется.На следующей неделе предлагает встретится.Я как то замыкаюсь что ли,а он наоборот много говорит. Я обычно так себя не веду,как то более активно общаюсь.