В последнее время парень не хочет видиться
Встречаемся с паренем около 2 мес,виделись почти каждый день и больше по его инициативе.Но в последнее 2-3 нед видемся 1 раз в 2нед,звонит раз в день,он ссылается на усталость на работе и проблемы там же,хотя ранее ему это не мешало. Этот парень женат,хотя с женой на момент нашего знакомства уже жили врозь. А сейчас говорит,что жена полностью вещи забрала и они даже не видятся (судя по вещам в квартире-это правда). Первый на развод подавать не хочет,чтоб не делать больнее супруге. Мне говорит,что жалеет,что рано женился (в 19 лет,прожили совмесно почти 10лет,детей нет),потому очень боится ошибиться повторно...
Я стараюсь ему не навязываться (так его жена делала по 20 раз в день звонила),перестала звонить первая,жду когда позвонит сам. Какая тактика должна у меня быть в отношениях с таким парнем? Спасибо за совет.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Уважаемая Алена, отношение с мужчиной, который только что расстался с женой - вещь сложная...
Во-первых, вас всегда будут сравнивать с ней. Даже если в вашу пользу - все равно неприятно: вы - это вы, причем здесь другая?
Во-вторых, у парня сейчас неизбежно занижена самооценка, и если он недостаточно зрелый человек - будет повышать ее за Ваш счет.
В-третьих, над ним довлеет чувство вины, и это тоже не может не отражаться на ваших отношениях. Возможно, за этим кроется желание все вернуть - пусть и подавленное.
Словом, Вам придется нелегко и Вы должны быть к этому готовы. Если Вы его очень любите - есть шанс справиться (и то не факт, ведь в отношениях должны стараться оба, и игра в одни ворота всегда заканчивается ничем). Но если это просто парень для встреч - лучше найдите другой вариант.
психолог онлайн
виделись почти каждый день и больше по его инициативе.Но в последнее 2-3 нед видемся 1 раз в 2нед
Пресытился?
Есть такой тип отношений, когда от одного партнера освобождаются в постели с другим... Простите за выльгаризм. И тогда новый партнер выполняет роль т.н. замещающего обьекта. И ему, этому человеку, т.е. замещающему обьекту, т.е. Вам, не предполагалось роли - основного партнера... По законам жанра.
И Вы, невзирая на боль и разочарования можете всю жизнь доказывать, что Вы - это не то, что он Вам уготовил, а человек, живой и чувствующий! Либо дойти до психолога и разобраться с любовной зависимостью.
Вы и сами все это знаете. И знаете и ищите, как бы обойти законы этой жизни. И, наверняка у Вас есть веские доказательства его любви к Вам? И Вы ему верити и будете преданы?