Мир в розовых очках или реальность к которой нужно страмиться...
Я большая мечтательница. Проблема - перевернуть всю свою нынешнюю жизнь вверх дном и стремиться к вымышленной или ли же оставить все как есть и убедить себя в том, что человеку всегда чего-то не хватает и иногда мечтать для поддержки духа.
Моя идеальная жизнь:
У меня крепкое здоровье и превосходное самочувствие
Я излучаю радость
Я стройная, красивая, сексуальная и привлекательная
Мне очень нравится моя работа
Я очень люблю своего мужа
У меня есть много деток, которых я абажаю
Наш великолепный дом каждые выходные встречает наших любимых гостей
Я верная подруга и у меня есть такая же
Мои родственники здоровы, счастливы и часто приезжают к нам в гости
Я живу в замечательном месте—красивая природа, чистый воздух и много свободы
Я каждый день познаю что-то новое и испытываю большой интерес к жизни…
В реальной жизни:
у меня есть не значительные проблемы со здоровьем
меня уже давно окружающие уважают (хотя их уважение иссякает и я это чувствую) только за мои внутренние качества и я их явно не восхищаю своим внешним видом, так как с того времени как я уехала от родителей для того, что бы учиться я набрала около 20 лишних кг (10 кг за последние 2 года)
на последний курс университета я перевелась на заочную форму обучения с надеждой найти работу по специальности, которая мне нравиться и при этом учиться, но вот незадача, я - экономист. пришлось идти в магазин кредиты выдавать, короче работа фигня, начальник идиот и я вот такая заслуживающая большего уволилась и сижу месяц без работы, за что меня мой парень очень грызет, мол ты вообще не думаешь о семье, а только о себе заботишься, ведь на любой работе есть "-", иди куда берут
"мужа" - в 14 лет у меня появился парень, который добивался меня очень долго и когда его нервы уже были на пределе я поняла, что он мне нужен и вот мне уже 21 и я еще с ним, живем в гражданском браке уже года 3, все спрашивают о свадьбе, но я как-то не очень ее хочу, да и он в последнее время разочаровывается во мне (чувствую он уже на грани)
решение проблем=счастливые дети
мы снимаем 1 км квартиру, за которую чаще всего платит парень, ей не хватает только отдельной для меня комнаты и чистого воздуха в городе, гости приходят, но с ними тоже проблемы
У меня скорее нет подруг, вот и пишу так много вам, ожидая совета
у меня очень большая привязанность к маме, она лучшая и я жалею, что рано уехала учиться, хотелось побольше научиться у нее под боком
дни проходят однотонно
Для изменений нужно выбрать: воплощать мечту или изменять реальность?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Елена Сергеевна Сухова
Екатерина, а что мешает совместить - воплощать мечту, изменяя реальность таким образом, чтобы она к мечте постепенно приближалась?
Почему у вас так все полярно: или-или?
Мечта у Вас отличная, и, замечу, реалистичная вполне - почему же вы, осознавая, как надо, не делаете шажочков в ту сторону?
Глобально и одномоментно все измениться не может. Здесь, как в анекдоте: "Как съесть слона? По кусочкам!"
психолог онлайн
И то, и другое, Екатерина.
И желательно в присутствии специалиста-психолога или в психотерапевтической группе.
Ваши личностные проблемы слишком глубоки для примитивных советов и переписки в интернете.
Это и психологическая зависимость от мамы, и скрытая депрессия с уходом от неё в мир фантазии и заеданием её всякими вкусностями-сладостями, и много другого. Копать - не перекопать:)
консультация психолога
Здравствуйте, Екатерина.
Я, пожалуй, возьму на себя роль злого психолога.
ВЫ описали вашу идеальную жизнь, вашу реальную жизнь. Так для полноты картины не хватает еще описания полной ж%№ы. Это вам задание домашнее. Я на полном серьезе.
Я слышу в вашем письме много страхов. Подозреваю, что эти страхи не очень вами идентифицируются, т.е. осознаются. От этого они кажутся еще страшнее. Когда вы их пропишете или вслух проговорите, они не будут вас так пугать.
Дальше: честно говоря, мне ваша идеальная картинка не понравилась. Уж слишком она приторная. Как идеальные семьи американцев из пятидесятых годов. В вашей идеальной картинке мало энергии, мало правды, мало жизни. Такое себе тихое, уютное болотце. Последняя серия долгого сериала, где все теперь счастливы и умрут в один день.
Оно вам надо?
Домашнее задание: подумайте, как вы можете дополнить вашу идеальную картинку, чтобы она была живой. Может планы, стремления, усовершенствования, заботы добавить? Может страсти?
А то слишком все спокойно. (между нами девочками, мужчинам такое не нравится. Ну некоторое время, конечно, порасслабляется, а потом захочет фейерверка. Угадайте, что он сделает?)
Реальность: понимаю, возраст такой. Обесценили то, что имеете, нового еще не придумали. Сочувствую и по-матерински завидую.
Каарочи: хата есть, парень есть, родители есть, образование есть, мечты есть, здоровье! есть.
Неплохо. скажем так!
По поводу работы: добро пожаловать во взрослую жизнь! год на постылой работе - это не много. Учитесь, набирайтесь опыта. Сидеть в тепле, на стуле!, разговаривать с клиентами - это же не на улице листовки раздавать. не подъезды мыть, не коров пасти, не 18-ти часовой рабочий день, семь дней в неделю, один день отпуска - как в Китае, ВСЮ ЖИЗНЬ!!!. чтобы семью прокормить и с голоду не сдохнуть.
Так что, объективно, старт у вас хороший. Да и на работу вас взяли, значит голова на плечах есть у вас. Так что. не переживайте, все начинают с дурных начальников и невысокой зарплаты. Так опыт и приобретается.
По большому счету, вам лучше учиться брать ответственность за себя, свою жизнь (и за внешность. и за работу, и за отношения, и за планы) в свои руки.
Картинка ваша идеальная ведь "по щучьему велению" не получится. Над этим пахать надо! Вот и начинайте. Медленно, с остановочками, с провалами-поощрениями-стопиццотыми попытками, но начинайте!
Воплощайте мечту!
Желаю вам сбычи мечт:)))
консультация психолога
Здравствуйте, Екатерина.
Я, пожалуй, возьму на себя роль злого психолога.
Оно вам надо?
Неплохо. скажем так!
Воплощайте мечту!
Желаю вам сбычи мечт:)))
психолог онлайн
Нелли Викторовна Дебелая
Екатерина, вот сидите и окрашиваете каждодневность в скучные серые краски, жалеете себя и укоряете мир и окружающих, мол "я вот такая заслуживающая большего". А потом, надеваете свои "мечтательные" очки, и мир сразу окрашивается, Вы с упоением наслаждаетесь своими мечтами, живете в них какое-то время. Затем снимаете очки и возвращаетесь к прежней жизни. И так по кругу. Начнините хотя бы с пункта "Я стройная, красивая, сексуальная и привлекательная", ведь при отсутствии серьезных проблем со здоровьем, достижение этой цели засвисит только от Вашего действительного желания и воли. А дальше, все цепочкой, звено к звену... Верьте в себя!
психолог онлайн
Кто есть Я? И, Я ли Я?
Вы об этом?
Несоответствие реальности мечтам и, извините, стахами и беспокойствам.
Что-то в детстве не полностью пройдено. Что-то не сформировано в достаточной степени.
И выстроить полноту идентичности не является простым действием. И советы тут не помогут. Тут есть Ваша решительность постичь себя и определить свое место в этом сложном и интересном мире. Либо ждать... чего-то ждать...
Дополнение от автора
Добрый день, уважаемые психологи. Спасибо Вам большое за советы. Каждый из них заставил меня о многом задуматься. Вчера поговорили с парнем о наших отношениях и на пол проблемы меньше. В этом разгаворе мне в голову запало исправление. Я говорила:"давай попробуем...", а он исправил: "Кать, давай уже не пробовать, а делать". И вот сегодня открываю Ваши ответы и вижу: "хввтит себя жалеть...действуйте" Так вот я действую, еще раз большое спасибо за промывку мозга!