можно ли восстановить отношения
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста?!
Познакомилась с молодым человеком, начали встречаться, полюбили друг друга. Стеснялась знакомить его с родителями, потому что он из неблагополучной семьи и курит-у нас с этим строго (по моим просьбам курить бросил). Как-то всё же они встретились, остался неприятный осадок. Встречались год, начали жить вместе у моей бабушки. Характер у него тяжёлый - повышал голос чуть что не по его планам, но в остальном очень человек заботливый, ласковый, руки золотые, по дому много что делал. Ещё через год сильно поругались - приревновал к коллеге, тот в шутку меня пощекотал. Был скандал, мои родители меня защищали-он им нахамил и уехал к своей маме. Потом помирились, но с родителями моими он не общался, а они меня отговаривали от такого грубого человека. Продолжили жить вместе, с родителями начал разговаривать, но не было больше у нас с ними совместного отдыха. Начала его воспитывать, как себя вести, чтобы родители не подумали, что я несчастлива. Он терпел, но всё чаще стал гулять с друзьями, выпивать. Я ругалась на него за это, он назло гулял ещё дольше. Потом начал возвращаться под утро (точно знаю, что был именно с друзьями, о измене речи не шло). Однажды мне надоело терпеть, сказала что надо срочно срочно всё менять. Он ответил, что устал от всего, от непонимания и не хочет больше ни с кем отношений, неделю жил у мамы. Я плакала, просила подумать, что-то поменять, но не расставаться, писала сообщения, но он не отвечал. Столько за неделю подумать успела, не спала. В конце недели приехал собрать вещи. Чувствовала, что переживает, но виду не подавал, спокойно ушёл. Я тоскую ужасно, люблю всем сердцем.
Подскажите, можно ли вернуть отношения?
Вопрос от: ; Возраст: 26
Дополнение от автора
Прожили вместе 5 лет, в радости и горести, он научил меня быть уверенной в себе. Невыносимо без него.

психолог онлайн
Можно, почему нет. Только вы же оба от них отказались? Вы - разные. Вам это ясно. Человек взрослый воспитанию не подлежит, а воспринимает это как дрессуру и притеснение личности. Начинает мстить или уходит, что Вы и описали.
С другой сторны, любовь иногда творит чудеса, асли любовь искренняя, а главное - взаимная!
Любовь, она как цветток. Её поливать лаской и нежностью нужно, доверием, преданностью и обьерегать от любых угроз. А мы часто стремимся ее сохранить загоняя в прокрустово ложе своего избранника, тем душим чувство и доверие. Я не с осуждением Вас. Отношения делают двое. И разбираться, что произошло и что можно исправить - не в интернете, конечно. Но помнить о простых правилах отношений любви, даже в минуты отчаяния, все равно не плохо!
психолог онлайн
Тоскуете за Ним, но хотите вернуть ПРЕЖНИЕ отношения? Но прежние отношения строились на сполошной Вашей работе по изменению Его, того, кто изначально был не ровней Вам. В Ваших воспитатальных "переделках" Вы неоднократно терпели фиаско, не замечая, что Ему хочется быть с вами, а не для Вас и угодным Вашим родителям. Готовы ли Вы любить Его такого, каков он есть? чувствовать и принимать? не подстраивать под себя и требования Ваших родителей?
Дополнение от автора
Благодарю Вас за поддержку и мнение! Многое поняла, переоценила ситуацию без истерик, осознала ошибки. Сейчас стараюсь не думать о плохом и искренне желаю человеку счастья, а уж время покажет сможем ли мы построить новые отношения. Людей надо ценить такими, какие они есть.