человеческая грубость
Добрый день! Подскажите пож-та,как реагировать на грубость и на "подколки"некоторых одногруппниц? Дело в том,что в нашей группе учатся одни девочки (группа маленькая и приходится взаимодействовать со всеми) начинаю рассказывать что-то из своей жизни и сразу слышу не очень приятные комментарии,которые огорчают меня. Например,рассказываю ,что на выходных с парнем 3 км. в лесу бегали.Тут же слышу "Как не сдохла-то?на физ-ру значит не ходишь,а в лес пошла.. Или И чем вы там так долго занимались-то? Наверное уж не ради бега пошли в лес! Наверное сексом там занялись ! А что,больше негде что ли вам ?" Я отвечаю "Боже.. Как я устала от этого.Не понимаю,неужели нельзя нормально общаться( Я болею и у меня нет сил и желания им как-то отвечать на это.Да я и не умею. Подскажите пож-та.
Вопрос от: ; Возраст: 20
Дополнение от автора
сорри. опечатка. я не отвечаю им на это.
консультация психолога
Андрей Юрьевич Сигутков
Здравствуйте, Вика.
Давайте подумаем не о ваших одногруппницах, а о вас. По-видимому, у вас в жизни сейчас все хорошо, вы учитесь, у вас есть отношения - это все замечательно. Просто бывает так, что окружающие не могут радоваться тем событиям в вашей жизни, которые вы описываете. У вас одно видение вещей, событий, у них - другое. На вашем примере: вы думаете, как было хорошо провести время с парнем в лесу, а они пытаются найти в этом какой-то скрытый (пошлый) смысл, т.к. у них, возможно, никогда не было таких забегов с парнем, никто их не возит в лес на прогулку, а может, просто у них нет отношений, о которых можно рассказать.
Когда нападки постоянные - на них надо отвечать, например, шуткой, но не опускайтесь на их уровень, и меньше рассказывайте о своих личных отношениях.
консультация психолога
Как правило обычный стёб хорошо помогает. Типа "Ну не надо так завидовать! И на твоей улице будет праздник, дорогая!"

психолог онлайн
Вика, простите, а где именно опечатка? Опечатка - это последние 4 предложения о том, как Вы реагируете (или не реагируете) на замечания подруг?)))
А что Вы хотите донести реакцией на их замечания и подколки? От этого во многом зависит фраза, которой Вы будете отвечать.
Допустим, Вам хотелось "нормального общения"? А что это в Вашем представлении? И как, согласно, этому "нормально общаться" Ваши одногруппницы должны реагировать на Ваши рассказы о себе и Вашей жизни?
Возможно, Вы могли бы описать им свои ожидания от общения, и то, что чувствуете, если оно не отвечает действительности.