Проблемы с друзьями
Дело, в том что сейчас в настоящее время большинство друзей превратилось в "просто знакомых" и "просто мимо проходящий людей" на улице Т.к. город наш не большой улицы узкие и всё видно и "слышно". Кто мимо проходит, а кто если остановится поздаровается да ещё и узнает как ты поживаешь! Ситуация такая, что я сам ещё пару лет назад от избытка друзей мечтал об их наименьшем количестве и это произошло, но к сожелению всё не как в сказке, и на мне клеймо с проблемами осталось. Чаще думать о прошлом стал как всё было хорошо, и было с кем время провести. На данный момент друзей таких чтобы каждый день проводить с ними время - нет! И порой даже "по душам или просто, поделится новостями" не с кем. Я прилагал усилия чтобы избавится от друзей которые буквально преследовали меня, по питам ходили и были всегда рядом. Стал игнорить, лгать, избегать, их. Этаки перерыв сделать! Подумал что, уединение на 1 год заставит меня вновь всё вернуть обратно. Целый год я особо не с кем не общался, не гулял как раньше до 2-4 утра, и прочее. Стал домашним. Год прошёл, за ним второй, и сейчас уже - Третий! Я привык к другому режиму дня. Полезли в голову события, воспоминания той "весёлой" беззаботной жизни. Школу окончили тоже все разошлись, вижу только на улице 2-3 предложения и дальше пошли. Вообщем были друзья, они до сих пор те же люди, там же живут, но только год на дворе поменялся и, я думаю их интересы тоже! Возможно ли как то вернуть всё вспять? Новые знакомства и кампании я не особо люблю. Так вот! Да тут на днях, ну как сказать на днях, на неделях я уже не стал общаться, и они также с теми друзьями с которыми поддерживал связь (3 человека). И соц. сети стали молчать и телефон как прежде не разрывается. Вообщем из всего сказанного можно выдвинуть что-нибудь целесообразное? Чувствую себя изгоем ((( Одни кругом знакомые, судьба их твоя не интересует, задумываясь об этом нагнетает странное чувство что, случись что а кто поможет? Кто на порог пустить переначивать? Или кто поможет финансовой поддержкой!? Всё равно поддержка близких друзей нужна в любой период жизни, я так считаю. А когда её нет то человек просто становится замкнутым, забитым, сам себе хозяин, и с виду на него посмотрев можно будет сказать человек забывший что такое жизнь, забытый людьми. Общение прежде всего живое, реальное в компании друзей приносит множество преимуществ. А когда этого нет человек сам по себе своего мнения, со своими дурными идеями, не с кем обмозговать... Блин ощущение что схожу с сума.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте! В Вашем письме мого одиночества, боли , ощущение личностного кризиса. В принципе, каждый имеет право проживать такие противоречия ,но когда внутренний конфликт не решается слишком долго, это истощает, ведет к депрессии. В Вашем возрасте совершенно нормально выбирать новые жизненные ориентиры, переоценивать отношения с друзьями ,близкими ,знакомыми, это поиск себя - взрослого. Многое изменилось с тех пор, как вы окончили школу, друзья тоже меняются, появляются отношения с девушками, выбор профессии. В такие периоды жизни,обычно помогают близкие люди, семья. В любом случае, если Вы по какой то причине избегаете контактов более 1 мес.(я даже не говорю про год, как это происходит у Вас), сниженный фон настроения ,ничего не хочется, нужно обратиться к психологу, психотерапевту.
Постарайтесь найти активные занятия, хобби ,которые приносят удовольствия ,и живое общение.