Депрессия ли это?
Доброго времени суток. Очень надеюсь что поможете мне хоть Вы, так как сам себе не могу. У меня есть девушка, которую я очень люблю. Проблема заключается в следующем. Чувства к ней уже порядка года, понятно что всё по нарастающей, но между нами разница два с половиной года. Это стало причиной отказа её родителей её отношениях со мной. То есть видимся мы редко, раз-два в неделю, оба устали от лжи, этих пряток. Я понимаю что Вы можете сказать что это всё детские чувства, это пройдет, забудется, найдешь другую, но дело то вот в чём, мне другой не хочется, она мне дала такую мотивацию, желание жить, трудиться. Поговорить с родителями не могу, так как боимся всё испортить и вообще перестать видеться. Последний месяц возникают непонятные мысли, что мне надоело это общение в сети, я устал от всего этого, становится ужасно внутри, страх пожирает. Пропало желание что либо делать, становится радостно и хорошо, только когда она рядом. Мне нужна именно она, есть ли выход из этой ситуации помимо прощания с ней навсегда. И что вообще со мной происходит. Очень надеюсь на вашу помощь, спасибо за внимание.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
С Вами происходит вот что:
Вы разрываетесь между желанием и невозможностью.
В случае удовлетворения желания Вы потеряете больше, чем хотите, либо можете. А в случае неудовлетворения желания Вы умираете от тоски по ней.
И что Вам делать знает только время.
А как поступите Вы - знаете только Вы.
А цена поступка - отказ или риск - Вам хорошо известно.
А вот цена взросления - Вам уже становится ясной - это жертва чем-то ради чего-то.
психолог онлайн
А при ччем тут депрессия? Это скорее отчаяние.
Дополнение от автора
И как же побороть страх в себе что я могу не дождаться того момента, когда я смогу быть с ней только, сколько захочу. Что тогда когда можно будет гулять с ней, у меня не будет уже желания?
психолог онлайн
Страх - это нормально. Ведь есть чего боятся? Но когда кроме страха - уже ничего нет - это по другому называется...
И если нет преданности и веры, то к чему любовь? Но это уже Вам решать....
психолог онлайн
Здравствуйте. Увы никто вам не скажет, что делать - растаться с девушкой, или продолжать любить, нуждаться. Отношения, как вы понимаете, очень сложная вещь, и они постоянно меняются. Многое зависит от вашей мотивации и ценностных ориентаций, представлений и аналогичного вашей девушки. Просто мне кажется, вы столкнулись с некоей сложной ситуацией, в которой чувствуете беспомощность что-либо изменить. И поэтому злитесь. Злость, как мне кажется - основное затруднение, которое сейчас вам мешает. Притом злиться вы можете, сами не осознавая этого, или исключая из своей психики. Поэтому вам хочется решить все разом, и как бы выйти из внутренего конфликта. Например оставить девушку. Или прислушаться к внутренему родительскому голосу, что дескать, у тебя таких еще будет много, не стоит печалиться и т.п. То же происходит вероятно и с ее родителями. Наверное вам сложно прояснить эту ситуацию. И узнать, почему вам запрещено общаться с девушкой. Уверен никакие внешние запреты не остановили бы вас, если бы не было внутренних. Которые опять же отсылают к отношениям с родителями
Дополнение от автора
Да, Дмитрий злость присутствует, сам замечаю её. Как мне самому кажется мне необходим какой-то покой, что-то, что успокаивало бы меня, отвлекало и тогда я уверен, что точно дождаться её.
психолог онлайн
А понимаете ли вы, почему ее родители против того, чтобы вы встречались?
Дополнение от автора
Разница в возрасте, они аргументировали это тем что ей рано. Хотя бываю в гостях и я хорошо общаюсь с ними.
психолог онлайн
Здравствуйте, Diecide!
Покой Вам может дать только принятие ситуации, где от Вас в данный момент мало что зависит - только готовность ждать.
Положитесь на судьбу. Ведь то, что от Вас зависело - Вы сделали и делаете. Остальное - судьба. Отдайтесь течению времени и ситуации - и тогда покой придёт.
психолог онлайн
Романтическая история. В ней есть любовь,делания, разлука, страдания.. И в этом есть жизнь. . И как в любой романтической истории есть "враги" и есть друзья.
О ее родителях понятно. Страшно им, что их маленькая девочка повзрослела и влюбилась. Боятся, что эта первая любовь может закончится нежелательной беременностью. Только не понимают, что "запретный плод сладок."
А кто ваши друзья? Как ваша семья относится к вашей любви. Замечают ли ваши родители, что с вами происходит? Можете ли в минуты отчаяния уткнуться маме в колени, или получить поддерживающее слово от отца.
Кому вы можете довериться и получить эмоциональную поддержку, совет кто на вашей стороне. Оглянитесь!
консультация психолога
хорошо, что есть такие родители. и для вас выдался случай поучиться у них. они заботятся и оберегают свою дочь от несчастных случаев. что в последствии придется делать вам уже с женой и детьми. на самом деле есть время встать немного на ноги. скажем так НАЧАТЬ СТАНОВИТЬСЯ. и тут главное ПУТЬ. причем что бы никто не смог сбить с этого пути. важные качества: целеустремленность, выдержка, терпение. эти же качества дадут возможность выдерживать и стабилизировать женские волнения. хорошо бы начать осваивать профессию. ведь надо же будет кормить семью. много надо знать о воспитании, о психологии, и о жизни вообще. тут надо много читать. и все это для достижения одной цели. если поймете это, то сможете направить свою сексуальную энергию в правильное русло. откажитесь от эгоистических тенденций(это не просто), но тогда успех вам гарантирован.