Большие порции в еде
Добрый день! Я правильно питаюсь и занимаюсь спортом, не ем сладкое, мучное и прочие гадости. Но у меня есть некоторая проблема - сложно контролировать порции. Дело не в том, что я хочу есть, а в том, что я уже наелась, но потом иду и беру еще что-то.
Постоянно хочется что-то жевать или пить, поэтому если я дома, то весь день пью чай и что-то ем. Если взяла пачку хлебцов, сьела 1-2 шт и наелась, то у меня не получается ее отложить, я обязана доесть всё.
Почему так? В чем заключается проблема?
Я где-то слышала, что многие проблемы с едой связаны с недостатком любви, внимания, возможно, у меня тоже так? На что стоит обратить внимание и как побороть желание сьесть всё?
Вопрос от: ; Возраст: 18
консультация психолога
Здравствуйте.
Пищевое поведение, как и исследование дефицита внимания и любви отрабатываются в личной психотерапии очно с психологом, самостоятельно это вряд ли можно решить, поэтому ищите психолога очно и за работу.
консультация психолога
Olween,я рекомендую вам не стараться бороться с желанием есть. Я рекомендую вам обратить ваше внимание на то, чтем вы наполняете себя в других сферах жизни. Очень часто проблемы с режимом питания возникают не тогда, когда чел действительно голоден. а тогда, когда у него жизнь мало чем наполнена. И тогда эту пустоту стараются заполнить самым, как оказывается, доступным с детства способов. А именно: едой.
Так что, недостаток любви, внимания - вполне вписывается в данную гипотезу. а помимо этого есть еще наполненность деятельностью(все ли вас удовлетворяет в этом плане в вашей жизни? Довольны ли вы своими достижениями? Учебой? работой? хобби?).
Есть сфера контактов: друзья, знакомые, отношения с родителями, близкими людьми, влюбленность. наставники и т.д. все ли удовлетворительно в этой сфере у вас?
Сфера смыслов, будущего: есть ли у вас цели, планы. мечты на будущее? Воплощаете ли вы их? боитесь ли? боитесь и бездействуете или боитесь и действуете?
Можете ли вы каждый день, ложась спасть с улыбкой подумать: "да. черт возьми! это был отличный день! Я чувствую себя уставшей и удовлетворенной на все сто!"

психолог онлайн
Вы правы, что это может быть связано и недостатком любви и внимания. И коллеги правы, что это может быть пустота, которую необходимо заполнить.
Я вам еще вариант подброшу: мы едим постоянно, или хотим что то жевать от тревоги. Это такое компульсивное действие, что то делать. Так как неизвестная сила толкает изнутри и не позволяет успокоится. И чтобы понять, от чего тревога, лучше в очных встречах.
Или когда в очередной раз идете к холодильнику спросите себя, что меня сейчас тревожит? Может это скука? Или желание что то отодвинуть или.. Или.. Или...