Как бороться с кошмарами?
Здравствуйте. В последнее время меня мучают плохие сны, я просыпаюсь, и мне противно до тошноты. Мама говорит, что я насмотрелась фильмов, вот и снится. Но это не так. у меня двое детей, и последние месяцы я круглосуточно только и смотрю мультики. Ничего такого не читаю, а думать о таких кошмарах, это, наверное, маньяки только могут. недавно снилось, что топят младенца, например... мне часто такое снится, не знаю, отчего и как с этим бороться. С самого детства. Мне было года три, когда снилось, что я плаваю в контейнере с отрубленными ногами и руками, или как протыкают иглами моего брата. Я кричала, мама спрашивала, что мне приснилось, не знаю почему, я не могла ей сказать, и постоянно придумывала, что видела бабу Ягу и т.д. В последнее время я очень устала, кошмары снятся почти каждую ночь, хотя я стараюсь думать о чем-то хорошем. Еще и почему-то вспоминаются всякие неприятные моменты моей жизни. Я о них и не думаю, а потом раз, и вспомнилось. У меня много чего хорошего было, но вот всплывают одни неприятности, какие произошли со мной в прошлом, даже в далеком. Может, мне пора к психиатру? Пожалуйста, подскажите, в чем может быть причина этого, то мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Ночные кошмары, особенно со сценами насилия связаны с тревожно-агрессивным фоном вашей жизни. И также часто жалуются на это люди, у которых много подавлевленной агрессии и страха, которые не находят выхода во вне. Так что, если мы видим во сне кошмары, где нас или других людей мучают, убивают или же мы сами мучаем и убиваем, то исследуем наши отношения с собственной агрессией и страхом, а они, как правило всегда ходят рядом. Рекомендую обратиться очно к психологу. К психиатру, думаю, пока рано.Ответ отредактирован автором 05-04-2015 07:25:32