не могу отпустить бывшего мужа
Добрый вечер!
Вышла замуж по любви,через 6 месяцев после знакомства.через 9 месяцев родилась наша доченька. Жили по разному,и ругались и ссорились,и смирились,и счастливы были..но что то пошло не так..у моего бывшего мужа была такая позиция:каждый раз при нашей ссоре он собирал все вещи и уход л жить к своей маме.Уходил когда я была беременная,и когда появилась дочка. Сначала уходил на несколько дней,затем срок пребывания у свекрови стал затчгиваться с каждым разом все дольше и дольше.В декабре он ушёл и его не было 3 недели.При этом свекровь стала нас с дочкой игнорировать после того как муж прописал ребёнка по своей прописке,и это с октября месяца..Стал хамить,появилась грубость,стал задерживаться на вечеринках которые он организует все чаще допоздна. С ребёнком перестал совсем заниматься..Последняя ссора произошла в начале марта,после рукоприкладства я попросила его уйти..Позже я узнала что через 2 недели он уже завёл роман. Для меня это было таким шоком..Потому что ему я верила как себе и была именно уверена в нем как в мужчине ,как в отце,что он никогда нас не предаст..Я подала на развод.Прошло уже 4 месяца как это все произошло,до сих пор нахожусь в глубочайшие разочаровании.Перестала верить людям, не могу заводить отношения с мужчинами..И самое сложное-что я не могу внутренне отпустить бывшего мужа.Ревную его,интересчь в социальных сетях о его жизни..да я наверное люблю ещё его..но мне мешает это жить полной жизнью.Я не знаю как отпустить эту ситуацию и начать жизнь без него..к дочери он приходит раз в неделю .и из за этого я ещё больше начинаю переживать,т.к. приходится видеть его и общаться с ним.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Евгения, вы пишите, что были уверены в муже, как в мужчине, как в отце, что он не предаст. И при этом выше писали, что он поднял на вас руку, а до этого постоянно сбегал к маме, хамил вам. Как-то не понятно, а на чем базировалась ваша уверенность? Что только его роман на стороне (после того, как вы попросили его уйти) так вас задел и для вас это было разочарованием. А предыдущие поведение мужа вы как воспринимали?
По поводу ревности и желания следить за жизнью мужа. Ощущение, что это скорее уязвленное самолюбие и зависть к тому, что муж с такой легкостью завел себе роман, а вы не можете жить полноценной жизнью, разочарованы, не можете заводить отношений с мужчинами.
Как отпустить мужа? А чем он держит? Что такого было в отношениях, что вы боитесь их потерять? И любовь ли это или страх новой жизни, попытка держаться за хорошие воспоминания, игнорируя реальную ситуацию.
Попробуйте взглянуть трезвым взглядом на вашего мужа, увидеть, как он к вам относился, к ребенку, что он поднял руку (а по статистике поднял руку один раз – будет и второй). Насладитесь жизнью вдвоем с ребенком, сделайте то, что не позволяли себе, живя с мужем (какие-то хобби, увлечения, новые знакомства).
Задайте себе вопрос, что вы теряете как женщина, разведясь с мужем и что приобретаете?
По поводу новых отношений и доверия к мужчинам. Это естественно, что вы разочарованы и не готовы к новым отношениям, прошло слишком мало времени. Не торопите события и не спешите в новые отношения
психолог онлайн
Здравствуйте, Евгения!
Ваш вопрос точно не формата сайта, советов и переписки. Необходима очная работа с психологом. На крайний случай - скайп.
И поддержу ответ коллеги - наблюдается некая идеализация бывшего: "я верила как себе и была именно уверена в нем как в мужчине ,как в отце,что он никогда нас не предаст", а до этих слов - "каждый раз при нашей ссоре он собирал все вещи и уход л жить к своей маме.Уходил когда я была беременная,и когда появилась дочка. Сначала уходил на несколько дней,затем срок пребывания у свекрови стал затчгиваться", "Стал хамить,появилась грубость,стал задерживаться на вечеринках", "С ребёнком перестал совсем заниматься", "после рукоприкладства я попросила его уйти", "через 2 недели он уже завёл роман". Как же у Вас получалось ему верить при таком поведении? Во ЧТО Вы верили? Скорее в свои какие-то представления. Иллюзорные, само собой.
А потом всё так же иллюзорно совместили образ бывшего со всеми мужчинами вообще...
Отпустить сможете, когда освободитесь от обид на него. А освободитесь, когда сможете выразить эти обиды и по ходу выражения переосмыслить заново. Это только со специалистом, который знает, как это делается.