Как выйти из депрессии
Добрый вечер!
Уже неделю мучает чувство тревоги, одиночества, беззащитности и разочарования.
Дома вроде бы все хорошо. Но по любому поводу сразу же плачу. Заметила, что срываюсь на муже.
Предполагаю, что это связано с работой. Дело в том, что там сложилась крайне напряженная обстановка между моими коллегами и руководителем, ввиду чего страдает весь коллектив. Руководитель ставит мне задачи по "приструниванию" моих коллег, кажется, даже что для этого специально и повысил меня неделю назад. Но я не хочу участвовать в каких-либо разбирательствах, так как хорошо отношусь и к руководителю и к коллегам. И считаю что это их конфликт, более того, пытаюсь их примерить, сгладить обстановку. Но этого не получается.
Из-за этого на работе нахожусь в постоянном чувстве напряжения и дискомфорта, как в тисках. Про повышение коллегам вообще говорить не хочу, чтобы еще больше конфликт их с руководителем не обострять и не настраивать против себя. Пытаюсь достучаться, что надо работать единым фронтом, коллективом, что все страдают уже и все зашло слишком далеко. Никто не слышит.
Пыталась посоветоваться дома, но родители ушли из жизни рано, а муж (мой ровесник) не понимает, не слышит, не дает мне защиты и поддержки, дельных советов.
Из-за все обстановки начинаю ощущать себя беззащитной, неудачницей, ничего не умеющей (ведь примирить стороны не удается). Ко всему прочему еще засела мысль о том, что в семье не получается с мужем беременность и проблема тоже, вероятно во мне...
На носу новый год, а мне страшно, просто страшно...разборок на работе, неудач в семье...с утра встаю и не хочу идти на работу, ноги подкашиваются, давление завышенное, сердце будто вылетит, плачу.
Не знаю что со мной: депрессия или что-то еще, но это чувство тревоги и нервного состояния мешает мне жить.
Посоветуйте пожалуйста, что предпринять для того, чтобы вновь стать счастливой, довольной и жить полной, радостной жизнью!
Очень прошу.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Сочувствую вам. Больше слышу про проблемы с беременностью, по работе... знаете, когда всегда присутствует фоновая тревога очень легко взять на себя что-то за других людей.
Про мужа совсем не понял: в чем поддержку и в каком виде ожидаете от него?
Вероятно у вас уже накопилось много чего внутри и оно выплеснулось, потому и слезы по любому поводу. Важно разбираться со своими чувствами и снизить интенсивность состояние, в котором вы находитесь.
Если важна поддержка, напишите мне в личку, договоримся о консультациях по скайпу.
психолог онлайн
Здравствуйте. Если говорить о том, что с Вами, то скорее всего это такое Ваше тревожное состояние. Постоянное беспокойство, постоянная тревога. По всей видимости Вам нужна помощь психолога (психотерапевта), потому что были бы у вас силы и знания(жизненный опыт) как с этим справиться,Вы бы уже выбрались из этого состояния. К сожалению советами тут мало чем поможешь. Нужна квалифицированная помощь специалиста. И тут мне видится по крайней мере три проблемы, которые необходимо решать. Первое это ваше тревожное состояние, которое еще не стало расстройством и от которого еще сравнительно легко избавиться.Второе -разрешение текущих проблем на работе, потому что Вы не видите цели, не видите выхода из создавшегося положения, вы еще не чувствуете себя компетентным работником (возможно руководителем). Вам хочется быть для всех хорошей, Вам хочется всех помирить и остановить конфликт, но как это сделать Вы не знаете и поэтому сильно страдаете. И пока избрали только тактику избегания. Все это Вас выматывает забирает Ваши силы, ресурс ваш без пополнения расходуется. И тут бы пополнить ресурс в семье, но проблема третья не дает это сделать. Третья проблема - это отношения в семье.Семья это база, это наш тыл, где мы должны подзаряжаться, получать силы, потому что если не будет сил, мы просто не сможем нормально жить, мы постоянно не будем чувствовать себя в безопасности.Если нет чувства безопасности, то мы постоянно находимся в "боевой готовности", то есть по сути это постоянный стресс. Такое состояние может стать хроническим (и тут до депрессии не далеко), потому что если не решать эти проблемы, избегать их, то они имеют свойство накапливаться, как снежный ком.
Хорошая новость в том, что все эти проблемы можно решить. Психотерапия избавит от тревоги. С помощью специальных техник можно разрешить текущие проблемы на работе и в семье. Все это можно сделать и через Интернет. Возникнет желание обсудить это, обращайтесь. Буду рад помочь.
консультация психолога
а муж (мой ровесник) не понимает, не слышит, не дает мне защиты и поддержки, дельных советов.
- Вот по этому Вам нужен психолог.
Будут вопросы, пишите в личку.